В мобайле не работает вебовское разделение на бэк и фронт.
Если есть постоянное соединение приложения с сервером — то ничем от вебовских бэк и фронт не отличается.
И если работа андроид программиста — нарисовать кнопочки и картинки, то его вполне можно назвать верстальщиком.
Я лишь отреагировал на этот твой текст:
Поэтому никаких бизнес-правил в приложении не прописывается, всё на бэке.
Впрочем, ничего кроме этой фразы не знаю о твоей работе, так что мог что-то не так понять.
не помню как этот пакет правильно применять на память.
Если забыл про оператор остатка — можно целочисленным делением решить, или обычным делением с округлением.
Да можно и умножением или сложением решить (чуть больше строк, но все равно задачка на пару минут).
Неужели даже плюс без гугла не сможешь использовать?
Впрочем, если ты обычный верстальщик, только для андроида — то оно тебе и не надо.
Я так понял что твоя работа именно графическая (кнопочки нарисовать), а вся логика на бекенде.
Если разрешить гуглить — то все.
Можно найти готовое решение для опубликованной в сети задачи.
Если задача новая — готовое решение не гуглится.
И программисты-копипастеры почти наверняка ее не решат.
Как и не смогут на работе написать код хоть с какой-то сложности ветвлением.
Для меня стало огромным сюрпризом что значительную часть людей невозможно научить программировать!
Сколько бы я не тратил времени на ученика, как бы не был он замотивирован — но все бесполезно.
Неразрешимые проблемы у некоторых возникают уже на уровне упомянутого в данной теме FizzBuzz
Напишите программу, которая выводит на экран числа от 1 до 100. При этом вместо чисел, кратных трем, программа должна выводить слово Fizz, а вместо чисел, кратных пяти — слово Buzz. Если число кратно пятнадцати, то программа должна выводить слово FizzBuzz
Подобной сложности код на большинстве вакансий встречается в работе каждый день.
И гуглом эти сложности чаще всего не решить.
P.S. А ведь это очень простая задача, к примеру на leetcode у нее уровень сложности Easy.
К примеру, с написанием чисел Фибоначчи справляется хорошо если треть кандидатов.
Это кандидаты уже с опытом работы автоматизатора?
Я так понял что хотят среднюю зарплату в IT снизить до 1200 еврo.
То есть может быть и 600, и 1800, но в среднем по фирме не более 1200 евро.
Среди женщин-айтишниц процент высшего образования выше. Они тоже думали о военкомате?
У тебя на вопрос ЩО МЕНІ РОБИТИ? два первых совета
Будь бы моя власть на dou — я бы снес этот топик, а тебя пожизненно забанил.
Насчет «диплом не нужен».
В среднем — 4% программистов имеют среднее или среднеспециальное образование..
Среди остальных работников IT примерно такой же процент.
Портрет ІТ-спеціаліста — 2020.
dou.ua/...a/articles/portrait-2020
только как из этого следуют походы по горам, палатки и праздники? Не все же родители зарабатывают тысячи баксов, чтобы дети могли развлекаться по заграницам.
Я где-то писал про тысячи баксов и заграницу?
Я студентом за границей не был.
И тратился при отдыхе у моря или в горах фактически только на транспорт и еду.
Хотя, как и писал, довольно быстро начал хорошо зарабатывать — но не по
Бывали «запои» программистские, когда писал код чуть ли не круглые сутки, с трудом отрываясь на еду и сон — но это было нечасто, да и скорее для фана а не по необходимости зарабатывать деньги.
Не у большинства, а у тех, кому мамы-папы оплачивали весёлую студенческую жизнь.
Все же надеюсь что у большинства.
Потому что по моему это правильно когда папы-мамы содержат детей, пока те получают высшее образование.
Тем кто учится на программиста (реально учится, а не «посещает») в этом отношении проще, вполне можно на втором-третьем курсе уже неплохо зарабатывать.
У меня где-то на четвертном курсе уже были такие доходы, что посчитал что нет смысла дальше учится и бросил универ (впоследствии пожалел, и даже восстанавливался — но так и не вернулся на студенческую скамью).
Но я не только занимался тем что нравилось, делал это без каких-либо усилий и part-time, оставалось много времени на все ту же беззаботную «студенческую» жизнь (поначалу даже с теми же людьми — просто в универ перестал ходить).
Но хорошо запомнились в основном годы именно студенческие, а не те годы когда я уже бросил универ, но все еще «жил как студент».
Одни из самых ярких впечатлений — походы по горам, отдых в палатках на берегу моря (как деньги появились — стал по другому отдыхать, но впечатления уже не те).
Всяческие студенческие праздники, спорт, и даже само посещение универа, не сами лекции, а общение с друзьями и подругами.
Когда работаешь — это уже совсем другая жизнь и другие впечатления.
2. Далеко не всі курси від компаній безкоштовні.
Если платные — то это совсем не та «компания».
Почти наверняка основной доход у этой компании — от курсов, а не от разработки ПО или аутсорса.
скоріше стажировка.
Бесплатные курсы при компании — это именно курсы. Стажировка — это то что после этих курсов.
P.S. все что хотел — я в своем тексте уже сказал и нет желания тратить время на продолжение дискуссии.
Маячня. Робота буває на різних умовах. Наприклад парт тайм і в замовника, якому не на вчора.
Даже в условиях парт тайм и отличного заказчика могут быть серьезные стрессы. Может что-то упорно не получаться, и срываться сроки.
Лично для меня все что связано с деньгами, или с ответственностью перед другими людьми — на порядок сложнее чем подготовка к экзаменам или зачетам.
Тем более что работа чаще всего фулл-тайм и с непредсказуемыми заказчиками.
Очень похоже на рекламу mate академія і foxminded, и антирекламу всех остальных курсов и обучения в ВУЗе.
Особенно меня поразило вот это -
Курси від компаній
Хз нащо я виніс їх в окремий пункт)) Фактично це ті ж самі приватні курси. І можуть бути як якісними, так і не дуже
* класні приватні курси так само співпрацюють з компаніями і найкращих випускників пропонують партнерам. Курси від ІТ-компаній в цьому не унікальні
По моему курсы от компаний — гораздо лучше любых платных курсов (foxminded и частично mate академия — платные).
Курсы от компаний — всегда бесплатные.
Каким бы не был крутым программист чье фото на страничке рекламирующей курсы, но если курсы берут предоплату, и берут на обучение всех желающих — это обычные «інфоциганские» курсы (то есть мошенники).
:
Огромное преимущество курсов от компаний — они отсеивают тех кто не имеет шансов стать программистом. И, в отличии от «предоплатников» — заинтересованы в результатах обучения.
Даже бесплатные курсы от mate академии — скорее всего хуже чем курсы от компаний, или примерно на том же уровне.
А советы не идти в ВУЗы, «диплом не нужен» — по моему исключительно вредные.
PS. А ще є літкод, із завданнями заради завдань. Який можна лише визубрити
По моему, такое может написать лишь плохой программист.
«Зубрить» литкод не нужно, нужно просто уметь программировать — и это умение подразумевает определенные способности, которые позволяют в том числе и решить почти любую задачу, даже если ее ни разу в жизни не видел.
Да и в принципе невозможно это, «вызубрить литкод» .
Добрый вечер, подскажите стоит ли соваться сейчас в IT
Любому «вайтишнику», прежде чем серьезно вкладываться в обучение — рекомендую оценить свои шансы на успех в IT
Насколько вы соответствуете портрету начинающего IT специалиста?
Судя по этой публикации dou.ua/...a/articles/portrait-2020 начинающему украинскому айтишнику в среднем 23 года, образование высшее или неоконченное высшее, с уровнем английского от Pre-Intermediate до Intermediate
Диплом ВУЗа при приеме на работу не важен!
Но те качества, которые помогают поступать в ВУЗ и учиться — сильно повышает вероятность вхождение в IT.
Важную информацию можно найти в портрете IT-специалиста за 2019 год dou.ua/...a/articles/portrait-2019 Очень интересная картинка есть в этой статье — s.dou.ua/...go_04_education_new2x.jpg
84% IT-специалистов получили законченное высшее образование.
Из них 56% — по программированию и точным наукам.
13% — экономика и менеджмент
15% — по остальным специальностям.
Еще одна важная информация в этой статье.
«Серед розробників — 16% спеціалістів, що мають непрофільні дипломи — економіка, менеджмент тощо. Серед тестувальників таких 39%»
В среднем по IT — вдвое меньше «гуманитариев», чем тех кто учился программированию или точным наукам.
Среди программистов — примерно в четыре раза меньше.
Не поступили в ВУЗ — 4% айтишников!
Причем часть из них с детства увлекались программированием, на момент окончания школы или техникума были готовыми специалистами и решили что им диплом не нужен.
13% айтишников с неоконченным высшим — но часть из или еще учатся, или опять таки решили что диплом им не нужен.
Самое важное для будущего айтишника — способность учиться.
Если английский плохой — его можно улучшить.
Если возраст далеко не студенческий — его можно компенсировать уровнем подготовки по специальности и уровнем английского.
Но для тех кто не умеет учиться — шансы на вхождение в IT близки к нулю.
Сейчас с конкуренцией намного лучше, чем год назад:
Очень интересные графики.
Год назад случился карантин из-за Covid — тогда было не до найма новых работников, организовывали удаленку и вообще привыкали работать в новых условиях.
Если сравнивать с доковидными временами — то роста соотношения откликов и вакансий для начинающих айтишников в среднем по dou нет jobs.dou.ua/trends/?exp=0-1
Для front end ситуация лишь немного получше.
Хотя спрос на специалистов с опытом работы более года вырос jobs.dou.ua/trends/?exp=1-3
Но, к сожалению будущих айтишников, основная трудность для начинающих — получение первого опыта работы.
И если судить по трендам dou — эта задача не стала легче по сравнению с доковидными временами (хотя есть тенденция к дальнейшему улучшению как для front end, так и по остальным специальностям).
Впрочем, «соваться в IT» сейчас имеет смысл. Как и год назад, как и в прошлые годы.
Максимум пару часов времени занимали занятия английским на компьютере.
Все остальное время изучение языка шло параллельно основной деятельности. В метро и в троллейбусе на смартфоне занимался, зубрил на ходу и везде где только можно было зубрить.
Так что время свободное оставалось.
Но основная цель в то время был именно английский.
Пока не занялся им ударно — толку не было.
По моему даже час в день английского — это очень мало.
А за пару часов занятий в неделю — может вообще не быть прогресса.
У меня заняло около полугода примерно по 5 часов в день от очень плохого английского до свободного чтения (с редким заглядыванием в словарь).
В среднем каждый день
Но не по тех.документации.
Поначалу это были адаптированные тексты, к которым почти всегда были качественные перевод и озвучка.
Не только читал, но и смотрел видео с субтитрами!.
По моему озвучка, да и видео (возможность видеть говорящего) были очень полезны.
Лучшее что прошел вначале — обучающий сериал Extr@, 15 из 30 серий переводил, зубрил слова, смотрел, снова зубрил слова.
Затем — сериал Friends, примерно 200 серий, порядка 60 часов видео, опять таки — тщательный перевод, зубрежка каждого незнакомого слова. Поначалу — многократный просмотр видео с субтитрами, потом перешел к однократному просмотру, с паузами на перевод и подготовку к зубрежке незнакомых слов.
Если зубрить все незнакомые слова, а не простого «читать и переводить» по моему процесс изучения иностранного языка ускорится в разы.
Тем более что зубрить можно в то время когда ничем другим полезным заняться невозможно.
И наличие уже готового перевода изучаемого текста при обучении очень важно — если словарь не помогает понять смысл фразы (а такое поначалу бывало часто), заглядывал в готовый перевод.
Ну и озвучка (и видео) по моему тоже значительно ускорят процесс.
Python по моему почти по всем параметрам лучше JS.
Всегда когда есть возможность выбора — предпочитаю писать на Python.
И это не изначальная привычка к Python — вначале у меня были C, С++, Java, потом JS, и лишь потом Python изучил и полюбил.
Только в первые пару дней было непривычно, а после наоборот, JS ощущается корявым и нелогичным.