’Беспонтовый продукт, на самом деле очень плохой продукт, я думал намного, намного лучше будет это всё.. Сколько раз в него заходил, было намного лучше, но на этот раз как-то не удалось. Во-первых модерации адекватной мало, ответы от техподдержки — не очень. Направления?’
——————————
Если серьезно, решил отзыв оставить после того как платформа за рекламу моего личного телефона деньги скушала, объявление (с соблюдением всех правил и норм морали) публиковать модератор многократно отказывался. Письмо в тех.поддержку — полнейший игнор (хоть бы послали вежливо и то спокойней было бы). :)
Деньги по итогу за рекламу несуществующего объявления не
возвращаются, океееей ! Приятно иметь с вами дело. :)
p.s.
‘В <strike>London</strike> olx — ни ногой!‘ :)
Той випадок,
коли вже можна попросити залишити, хоча б, декілька відгуків від своїх працівників (в IT department?).. :) Чи все настільки погано?
Побачив досить цікаву вакансію на джинні, проте навряд чи серйозно розглядав би компанію без реальних відгугів на доу для початку. :)
P.s. Особисто проблем з новою поштою (в плані оплати/доставки замовлень) поки-що не мав.. Тьху тьху :)