Татьяна, до ноября куса точно не будет потом посмотрим, регистрируйтесь на сайте мы сообщим письмом или перезвоним
Нужен ли курс Java для тестировщиков?
Привет всем, интересно ваше мнение по данному вопросу, особенно интересно, что думают сами тестировщики на этот счёт?
У нас сейчас есть курс QA Automation, где мы изучаем Selenium Web Driver и люди часто спрашивают можно ли изучить только Java. Этот курс можно легко разбить на две части, хотелось бы услышать ваше мнение.
Благодарю
Что нового я бы изучил будь у меня одни выходные?
Привет всем, я сейчас думаю над интересными курсами для программистов, в первую очередь Java программистов, потому что я сам Java программист и так будет легче начать.
У меня появилась идея создания практического курса выходного дня, посвящённого одной какой-то технологии. Это будет не лекция или чтение книг, это будет курс, где мы будем рассматривать технологию на реальном примере и писать код.
Всё будет проходить в свободном стиле, можно сказать, как активных отдых, для тех кто любит программировать как я. Это будет курс, где можно потусоваться, отдохнуть от рабочего проекта и выучить что-то новое.
Билеты на такой отдых приблизительно будут стоить до $250
Как вам идея? И самое главное, изучению чего именно вы бы посвятили этот день или два? Хочется сделать что-то действительно интересное и полезное.
Благодарю
Извините, но я считаю это полным бердом. Всё совсем наоборот лекции ок для талантливых, для тех кто схватывает на лету для всех остальных лекции просто убийство посмотрите на школы и унивиры. Какой там процент отличников? У меня например в группе из 30 человек было 2, а у вас?
Я провожу 2 курса Основы Java и Java Core — 18 недель или 5 месяцев чистого времени в стандартном варианте, но мои ученики могут сами выбирать скорость обучения и если кто-то может усвоить всё быстрее он просто учиться быстрее если у кого не хватает времени (например на работе завал) учёба может растянуться. В обычном же варианте человек просто пропускает занятия и привязан к преподавателю огромными канатами + тратит кучу времени на проезд.
Я совершенно не понимаю откуда у вас взялись временные показатели, но могу сказать однозначно мои ученики в среднем тратят 20 часов самостоятельной работы на один урок, встречаемся мы раз в неделю на два часа и этого вполне достаточно, много вопросов решается по ходу самостоятельной работы и переписки в группе, ученики не редко сами помогают друг другу отвечая на вопросы других.
Незнаю что вы там пробовали, но в Америке такой подход практикуют с 2004 года в куче школ и результаты потрясающие как собственно и у меня на курсе. Можете почитать Flipped Classroom — здесь хорошо описана практика.
Все традиционные курсы включая курс Ивана на первое место ставят преподавателя. Преподаватель тот кто готовиться к уроку, а студенты просто приходят послушать лекцию, ведут себя пассивно. Студенты не в состоянии задать вопрос по материалу который они только что услышали. Человеку требуется время усвоить разобраться самому сделать пример, поиграть с кодом и т.д. Я уже молчу, что каждый по разному воспринимает материал кто-то быстро, кто-то медленно, кто-то на слух, а кто-то визуально.
В моём курсе на первое место ставим ученика — все время с учителем мы тратим на обсуждение непонятных ситуаций, разбор домашних заданий и помощь ученику правильно понять материал. На урок все приходят уже подготовленными со своими вопросами и своим личным мнением основанном на практической проработке материала.
Я не допускал ни оговорок ни ошибок в своём видео. Всё что я там говорю я делаю в 99% случаев специально.
Этот ваш комментарий мне напомнил хорошую историю моего знакомого Якова Файна, который приводит пример «русского программиста».
Ему задают работу и он думая что начальник дурак делает по своему и указывает ему на его ошибки, но он в силу своей самоуверенности не может даже себе представить ситуации, что его начальник принял такое решение по какой-то конкретной причине возможно сроки поджимали или нужно было использовать конкретную библиотеку или ещё что-то.
Так и у вас — посмотрел одно видео из всего курса и сделал вывод, что преподаватель дурак и не знает, что тип Long имеет ограничения. А с даблом ещё и примерчик подкину чтобы доказать что сам я то знаю о чём говорю и доказать могу.
Разберите вот этот, уверен там тоже найдётся парочка неточностей и грубых ошибок www.youtube.com/...h?v=67ldYDv6whA
Я не делаю курсы для того чтобы меня оценивали и меня ваша оценка нисколько не интересует. Я их делаю для того чтобы учить людей программировать на java с нуля.
Вы берёте оценивать курс с точки зрения, что вы знаете как правильно, но это полнейший абсурд. Единственный способ оценить курс — это посмотреть сколько студентов, которые окончили курс добились цели поставленной перед началом обучения. Например если я хочу выучить Spring-MVC я беру скажем 10 студентов, они проходят курс и если 8 из них могут использовать технологию в реальном проекте курс отличный, если 6 то хороший, если меньше то плохой.
А то чем вы здесь занимаетесь — это простой трёп никому не нужный, а не оценка и советы ваши здравомыслящим людям кажутся просто смешными. Будто первоклассник пришёл к профессору математики и рассказывает ему как учить студентов, потому что он, видите ли, научился пересчитывать пальцы на руках и ногах и один раз случайно с папой увидел пятиминутный ролик, где профессор объясняет как пересчитывать пальцы.
1. Мы договариваемся о собеседовании в крупные компании Киева, если там есть вакансии junior java. Плюс разбираем часто задаваемые вопросы на собеседованиях и рассказываем как лучше подготовить резюме. На работу мы никого не устраиваем и я об этом никогда не говорил. Если ты из Чернигова — едь в Киев.
2. В компаниях где я работал потом через онлайн курсы за 4 года.
3. Эти неточности не имеют никакого значения для человека, который не умеет программировать вообще, так легче воспринимать информацию на первом этапе. Мне нужно чтобы люди научились программировать, а не выучили ограничения в простых типах, это можно посмотреть в любой момент.
Меня удивляют люди, которые судят о курсе выдрав из 60 видео-роликов первого урока один и рассказывают, что здесь и как, хороший курс или плохой для школьников он или для студентов...
Никого силой мы на курс не тащим, нравиться — иди не нравиться — иди в другое место. Первый урок бесплатно для всех в открытом доступе, я думаю каждый может взять
Есть ещё мой курс Основы Java, только демо видео. Мой подход к обучению отличается от традиционного, где преподаватель рассказывает, а все два часа слушают. Роликов много, они небольшие, каждый раскрывает суть конкретного вопроса потом идёт практическое задание. Кому интересно можете посмотреть подробнее
Плейлист на youtube
Если кто, действительно, хочет заниматься — я советую учить всё на сайте в нашем онлайн классе. Первый урок с домашними бесплатно. demo.midgardabc.com
54 комментария и только один в более и менее тему Vitaliy Ryumshyn — спасибо.
Я, дурак, думал если задать какой-то вопрос — то тебе на него же и ответят. Ан нет, умные люди создадут в комментариях 10 новых тем, совершенно не имеющих отношения к Вопросу поста и начнут их между собой обсуждать.
Продолжайте дальше, а я, пожалуй, займусь подготовкой вопросов самостоятельно.
А, понял — это ты здесь засоряешь чистый ресурс.
P.S. Bogdan Shyiak извиняюсь Ивана знаю :)
С задачами то сталкиваются, но они очень редко думают как по этой задаче оценить знания и подготовку программиста, плюс у них намного меньше опыта-знаний и, тем более, нет под рукой таких задач.
Поэтому я обратился к людям которые, по моему мнению, компетентны в вопросе. Если, у кого есть интересные вопросы и они в тему мы не проверяем должности, пожалуйста, я обеими руками за.
По вопросу — кто такой Головач и что он здесь делает, я не имею ни малейшего понятия поэтому извиняйте этот вопрос не ко мне :(
Обещаю не засорять чистый ресурс.
Эти задачи нужны для того чтобы человек проверил свои знания, попрактиковался в решении реальных задач программирования и получил уверенность в своих силах, а не для того чтобы научить его проходить собеседования.
*И снимите свою маску злого умника, который пытается разыскать в чужих идеях свои подсознательные (а, возможно и вполне сознательные) желания и чувства. Не все думают и поступают так, как вы. И не нужно здесь рассуждать на темы какие мотивы побудили меня на создание данного поста поскольку истинная причина известна только мне. А все догадки, рассуждения и обсуждения будут не более чем пустой болтовней.
P.S. За ссылку на вопросы спасибо
Почему буду? Я их всегда учил это делать.
Спасибо, идея хорошая. Добавил
Привет,
к сожалению в Часопис не удалось выделить место там уже всё занято. Я договорился провести встречу в Подшоffe там достаточно уютно нужно будет, всего лишь, перейти через дорогу.
Думаю, это не будет для нас проблемой. Жду вас через 1,5 часа 19.30 в Подшоffe www.wigout.com.ua/...ffe/?page_id=25
Всем спасибо,
Иван, очень хорошая статья. Я смотрел твои лекции, рекомендую их своим ученикам как дополнительный материал после курсов, другая точка зрения по тем же вопросам. Понимаю почему ты решил уйти, для программиста перейти в предприниматели практически нереальная задача. Знаю это потому, что сам лично уже несколько раз уходил и возвращался из-за денег.
На счёт преподавателей, лично для себя если бы я в свои годы нашёл преподавателя программиста с реальным опытом, то прирос бы к его ноге, носил ему чай и мыл пол, если он того пожелает. Лишь бы только у него учиться. Спрашивал своих коллег, хороших программистов, говорят, я бы может и поучил кого, но жена и дети не дают и нафиг оно нужно за даром :)
Успехов на работе.