Founder в SpinOffHack
  • SpinOffHack Kiev

    Увы, команду менторов уже собрали. Приходите в гости ;)

  • SpinOffHack Kiev

    Менторы — это разработчики, менеджеры, маркетологи, продуктологи уровня senior и/или с уникальным бекграундом создания продуктов/проектов. Менторы могут помочь участникам сделать из идеи продукт, помочь разработать качественный прототип и блестящую презентацию. Менторы — свободные консультанты. У них нет задач. Задача участников привлечь внимание ментора к своей команде и получить помощь в соответствующем направлении.

  • Garage48 Odessa 2015

    В гости зайти-поглазеть можно?

  • Рейтинг вузов с ИТ-образованием, июнь 2015

    Рейтинг забавный. А в отношении КН — может, когда-то так и было, но я, например, заканчивал 6 лет назад и из 10 моих одногруппников — 9 сейчас работают по профилю (менеджеры, программисты). В последующие годы — тенденция не сильно менялась.

    Поддержал: anonymous
  • Рейтинг вузов с ИТ-образованием, июнь 2015

    вот только в этом рейтинге друзья ходили лишь в один ресторан и все, что они ели — это макароны по флотски и больше ничего ;-)

    Поддержал: Pavel Vasilenko
  • Физтех ищет преподавателей компьютерных дисциплин

    будьте добры — ссылки на исследования слабости или сильности факультетов города. Без них все обсуждение уныло и основанно на внутримнении, которое достойно внимания исключительно в случае большого авторитета автора (и то не всегда) — Вам, как ученому и не знать об этом...

    Кроме того, профессионала от диллетанта отличает деликатность и этика, которых лишены Ваши комментарии. Если это не понятно — спросите, например, у представителей Майкрософт об их конкурентах...

    Поддержал: Evgeny Belkin
  • Физтех ищет преподавателей компьютерных дисциплин

    джуниор интерн высказался об образовании — в этом нет ничего нового. Но, полагаю, доцент университета должен уметь парировать корректно в отношении конкурентов и тем более подразделений своего ВУЗа. Какое бы не было здоровское объявление, но такой непрофессионализм заставляет задуматься об успехе всей кампании.

  • IT-карта Харькова

    На мой вопрос ты не ответил — где примеры? Просто «вахтовый метод» — слишком академично, оторвано от жизни — не об этом ли ты говоришь во второй части коммента?

    Относительно столовой, ПТУ и т.д.

    Если обратить внимание на то, как строились заводы, то можно обнаружить интересную особенность. Вокруг этого самого конвеера выстраиваются районы, иногда города. Например, вокруг тракторного, танкового есть микроайноы для рабочих. Самый яркий пример — это Пятихатки с одним институтом, целым академгородком для него, школой и ВУЗом. Если кому-то претит «наше», то можно обратить внимание на, например, Силиконовую Долину (en.wikipedia.org/...d_trade_schools , Стенфорд, например, основан в 1981 — тогда даже IBM не было), Нью Йорк, Бостон (MIT, Гарвард) — ВУЗы там появлялись задолго до ИТ и сейчас там развивается и бизнес и сами ВУЗы.

    Мой поинт не в том, что главнее, а в том, что главного — нет. Не может конвеер работать без людей, люди не могут жить без еды. Если сузить восприятие только до конвеера, то, конечно, он главный. Но если рассматривать завод как систему — это иная ситуация. Отличный пример приведен в Википедии в статье «экосистема» — пруд. Его экосистема — это рыбы, водоросли, химический состав воды. Изменение одного из элементов влечет изменение (а иногда и исчезновение) всех остальных.

    Ты можешь согласиться или нет, но до тех пор, пока представители ИТ компаний будут считать, что ВУЗы «работают на них», а ВУЗы будут считать ИТ компании «недостойными внимания» — эффективного сотрудничества не будет! И мы (Харьков и Украина) будем соперничать с индусами.

    Относительно уровня образования.
    Я 6 лет проработал в ВУЗе. Одном из крупнейших в Украине. Преподавал студентам со 2ого по 5й курс. И могу с уверенностью сказать, что работающие по профилю студенты мотивируются не стипендией, а в первую очередь дипломом (что есть свидетельство умения доводить дела до конца) и, как ни странно, интересом — это видно, по контрактникам, тем, кто не получает стипендию, тем кто берет свободное время на работе и приходит на пары к «не строгим» преподам, к которым можно и не ходить.
    Можно долго рассуждать о форматах сотрудничества ВУЗ-бизнес, о том какие роли должны быть у каждого в этом взаимодействии, но это тема не для комментов.

    Пардом за много буков, но как-то не сокращалось :)

  • IT-карта Харькова

    о, без проблем проведем. Давай только построим этот завод где-нибудь в Сибири. До ближайшего населенного пункта 1000 км. Отличный, новенький конвеер, просторный офис для КБ.... Будет такой завод работать? Пожалуйста, с примерами...

  • IT-карта Харькова

    В корне не так. Во-первых, если все так упростить, то когда кто-то на кого-то работает, то второй оплачивает работу первому, а в нашей стране, ВУЗы финансируются за счет госбюджета. Во-вторых, в лиде статьи упомянута «экосистема», а она обычно состоит из «почвы» и «всходов». Так вот ВУЗы, конференции, семинары, школы и т.д. формируют основу, место на котором появляются ИТ компании. Именно благодаря мощной образовательной системе Харьков развивается как ИТ центр. Поэтому, с точки зрения экосистемы, мне непонятна фраза о «вспомогательных элементах».

  • IT-карта Харькова

    Все очень здорово, вот только не понятно, что значит «...даже вузы» еще и в группе «...вспомогательные элементы...». Это как сказать «сделал сайтик, он красив, но ему нужен вспомогательный элемент — интернет».

    Поддержал: Anastasiia Baieva