Вкратце — потому что Scrum (как самая распространенная имплементация Agile) базируется на представалении об идеальном мире. Ну, типа как визуализировали СССР на витражах — мускулистые сталевары, инженеры под изображением атома и аппетитные колхозницы с колосками или ягнятами на руках. Все румяные, улыбаются и с радостью предвкушают следующий трудовой день.
Только вот эта идеальная картина в 90% с треском рушится при столкновении с реальностью аутсорса. Квинтэссенция подхода — сознательная, взаимоменяемая команда, переживающая за продукт.
Но действительно взимоменяемая команда ( мы же говорим об серьезным продуктах, так ?), все члены которой могут и в бэк, и во фронт, и в БД, и в %дополнительный набор специфичных технологий%, и в девопс с приемлым качеством, будет стоить очень серьезных денег. С учетом того, что в аутсорс разработку передводят с целью оптимизировать расходы ... выглядит сомнительно.
Ну и какое уж тут переживание за продукт, на рынке кандидата.
И парадокс в том, что если вдруг каким-то чудом получилось собрать вышеупомянутую команду — то выбор конкретного процесса управления разработкой перестает иметь значение, так как настолько сильная команда заделиверит хороший результат при использовании любого из :))
Второй фактор — это непосредственно кастомер, его процессы и персонал. Опять же, возращаясь к Скраму — могу сказать что по моему опыту действительно сильный продакт овнер — это в лучшем случае в 30% случаев. А это второй ключевой компонент.
То есть имеет место регулярные попытки построить процесс при нарушении базовых принципов с предсказуемым результатом. И если на выходе каким-то чудом получается успешный результат — это в большинстве случаем вопреки, а не благодаря. Что стоит заметных дополнительных усилий, нервов, и уж никак не добавляет популярности процессу.
P.S. Скрам-фанатики мне очень напоминают адептов социализма/коммунизма. Ну, то есть идея непогрешима, а в случае фэйла — то у вас люди всегда неправильные ( «недостаточно вовлечены», my favorite -> «недостаточно эджайл», «недостаточно you name it» )
Столкнёшь с медициной — расскажешь.
Сталкивался. В страховке, не поверишь, нет отдельного пункта «+100%-как-не-гражданину».
Или с тем, как тебе посчитают пенсию.
Пенсию понятно что посчитают плохо. В первую очередь потому что локальный стаж маленький. По поводу накопительной части — взносы и правила в тот же 401 не зависят от статуса
Но общая проблема не-гражданства в том, что у тебя по дефолту нет прав даже бомжа
Во-первых, не настолько радикально. Во-вторых, скажем так — эти права-которых-нет в повседневной жизни тебе не нужны в 95% случаев. Подразумевая, что релокация официальная на нормальную работу, а не нелегалом-на-клубнике
Основна проблема: податки платиш як усі, а отримаєш — те чим Зеленський на роялі грав.
А можно тут поподробнее? Вроде как дети ходят в те же школы, езжу по тем же дорогам что и местны, даже tax return и stimulus checks от IRS точно такие же — что именно я не получаю?
Ну кроме невозможности голосовать,гос.службы, и разрешения на оружие ?
Рішенням є отримання повноцінного громадянства
Это несомненно. Но надо же с чего-то начинать
Surface, но это уже совершенно другой порядок цен ( если iPad не Pro )
А часы за 250 баксов — это практические соображения или померяться ?
Ещё раз, в Аппл воч и айфон нет ничего такого, что нельзя купить в несколько раз дешевле у конкурентов, кроме собственно шильдика с надкусанным яблоком
У меня например всегда были Анроид-телефоны ( мне неудобно с iPhone ), но при этом iPadы, которые, лично для меня, просто гораздо более комфортные и приятные в работе, чем Android. Что со мной не так ?
Пример — Чикагщина.
и зарплатой по третьему квартилю для своей локации
Пусть даже 70K в год (что очень мало даже для Мидвеста). −30% налогов -> 50K/12 = 4100/мес
одинокий разработчик, жилье (в собственности или аренда)
Аренда — поскольку одинокий, переплачивать за хороший школьный район не надо, 800-1200/мес, studio/1-bedroom
коммуналка
300/мес
здравоохранение
Если страховка от эмлойера ( в большинстве случаев ), 200-300/мес
питание
Зависит от качества сыров. Навскидку,
Итого 4100 — 2400 = 1700. Поскольку без машины уныло, возьми еще 400 + 100 страховка
Итого, примерно 1200 со старта
Просто интереса ради, как такие случаи решаются на западе? Не будут же менты дверь вышибать из-за музыки? Ну, штраф они выпишут, но могут ли как-то успокоить неадеквата вот прям посреди ночи?
Как я понимаю, если серьезный движ в разгаре и никто не открывает дверь, вполне могут и вынести.
Вот тут соотвествующий тред:
www.quora.com/...m-without-opening-my-door
I would be concerned that if I failed to answer the door, depending on the complaint, the police might decide they had exigent circumstances (depending on the complaint) and decide to come on in anyway
No, you do not have to open the door. But, you should know that if you do not acknowledge the officers via talking through the door or window, they have probable cause to force entry
Ну то есть, тупо отморозиться не получится
По крайней мере в US:
вчителями у школі,
Уважаемая профессия. Кстати, хорошие учителя в нормальных школах зарабатывает сравнимо с/поболее средних девелоперов, если не в Долине
чи, не дай Боже, поліцейським
Очень уважаемая профессия. Ранний выход на пенсию по желанию, высокая пенсия, разнообразные бенефиты, типа медстраховок, скидки на образование детей и т.п.
чи іншими успішними людьми
Какими именно например?
даже через7-10 лет
Я бы сказал даже не о возрасте, а о пробеге в
Потому что первому хозяину совершенно неинтересно переплачивать свои деньги, чтобы второй-третий-четвертый меньше вкладывал в ремонт. Что тоже есть достаточно здраво
Это только в Союзе был менталитет, «я езжу, детям оставлю, еще и внуки поездят»
Это все makes sense.
Так как и то, что невозможно полностью окуклиться от общества в свой микромирок, где
но решить все можно не дорого,
Просто несколько примеров из личного опыта:
1.Тесть попадает в ДТП на M-03, в Полтавской области. Одна из основных трасс. Ремонт дороги, отсутствие освещения, один покосившийся предупредительный знак непосредственно перед вершиной холма, утро и туман — вылетает в кювет, переворачивается, машина в тотал. Скорая едет 45 минут. Потому как подстанция только в райцентре за 30 км, а дорога туда вся разбитая. Хорошо что очень повезло, просто рассечения, а если бы что-то действительно серьезное ?
2. Сосед по подъезду, уходящий в запои на неделю. С «Сектором Газа» на полную громкость в 3 часа ночи все это время. Приезжает полиция, звонит в дверь, ждет минуту, говорит — ну извини, никто не открывает, мы ничего не можем сделать, даже штраф выписать. Хотите — пишите потом жалобу участковому, он придет поговорит. Участковый говорит примерно то же самое — проведена беседа, больше ничем не могу помочь?
То есть да, если мерять в лоб, типа «я тут куплю квартиру за X лет, а там за n*X лет», это стоит сильно подумать, это больше об обществе в целом
Є загалом 2 категорії баз «ноескюельн» або іншими словами «не реляційні» і «реляційні», «реляційні» працюють з «скюел» запитами (хотя якщо уже вдатися в концептуальну модель там можна не тільки «ескюел» використовувати), «не реляційні» або «ноескюельні» працюють з обєктами («кей стор», «монго дб», «оракл») чи з «селф ормками
Это зависит от того как именно классифицировать. «не реляційні» базы достаточно часто предоставляют SQL-подобный API (понятно, что в виде урезанного специфичного диалекта, но тем не менее)
Кстати,
«ноескюельні»... (...«оракл») ...
— теперь уже у меня когнитивный диссонанс. С Ораклом не работал уже лет 5, неужели там настолько глобальные изменения ?
Даже если использовать
UserId как PartitionKey,
и timestamp транзакции, с округлением до дня/недели/месяца как Id ? Чтение по Id — самое дешевое в контексте RU, плюс если поиск только по id, можно отключить все индексы, чтобы сэкономить RU на вставке.
Цена вырастет в десятки, если не сотни раз
Хм ... выглядит как-то слишком устрашающе
Не говоря уже о том, что на самолет можно ставить двигатели не только от прогресса, но и западные по желанию заказчика,
Скажите, как вы себе представляете «можно ставить двигатели» ?
Типа как на дедовской Волге, раз движок от Тойоты примерно подходит по размерам, значит там можно быстренько усилить, там подпилить, выточить пару новых шестеренок на соседнем заводе и вперед?
Самолет и его системы разрабатываются под конкретную модель двигателя. Интеграция нового двигателя — это всегда значительная переработка конструкции ( см. Boeing 737 Max, первопричина всех его злоключений — изменившиеся полетные характеристики из-за отличающихся по геометрическим размерам новых двигателей, которые потом криво пофиксили ) и бортовых систем, потом цикл испытаний, сертификаций — т.е. по факту, по затратам это половина стоимости разработки абсолютно новой модели.
авиакомпания антонова на траспортниках антонова вполне себя неплохо чувствует во всем мире
Основные источники дохода — ветераны Ан-124 + одна Мрия
Более чем уверен, что у хорошего, подчеркиваю, хорошего, инженера-материаловеда/механика и т.п., зарплата явно повыше 12000 грн
а в юрисдикции нашей страны, что зафакапивших низзя взять за жеппу, а вот большие галеры можно взять
Скорее именно в Пете и Васе. Даже убрав в сторону факапы, Петя или Вася может попасть под автобус. Серьезно заболеть. Стать мобилизованным в конце концов. То есть заказчик от локального форс-мажора у Васи не застрахован никак
Все кто хотел нормально жить в Совке, жили нормально даже в Совке.
Что именно вы понимаете под «нормально жили»? В контексте сравнимых категорий, например квалифицированного инженерного персонала. Насколько нормально жил инженер-программист I категории в СССР по сравнению с сейчас ?
Я имел в виду не полную анархию, а то, что будь это например RUP, MSF, или вообще что-то кастомное ин-хаус, вместо скрама — результаты будут как минимум не хуже, в случае действительно сильной команды