Имхо, это скорее характерно когда человек хотел сменить проект, и ему отказали — именно потому что senior с хорошим опытом в конкретном проекте.
М-да.
Как минимум один из пунктов просто фееричен.
«Мы провели ревью кода ..., и, ВНЕЗАПНО, оказалось что ....»
Т.е. эта практика ревью кода считается в компании чем-то экстраординарным, и необходима только после проблем на продакшене ?
No comments и прямая дорога на лучшее.it
Ну и человеку с лычкой CTO явно стоит задуматься об соответствии
Недвижимость, по сравнению с Киевом — заметно дешевле в целом на съем.
На продажу — заметно дешевле нижний сегмент ( типа убитых хрущей где-то в заднице ), и элитный ( многокомнатные околоцентра )
Средний сравним.
Увы, страдать
Я бы сказал что с ватным населением не все так плохо. Его хватает, но оно в большинстве не агрессивно-идейное ( рюзьке мир, проклятые пиндосы, дидываевали), а обывательско-ностальгичного типа ( вот в Союзе наш завод выпускал 100500 штук станков\тракторов\you name it, вот в Союзе каждый год путевки в санаторий etc ).
Плюс в том, что такой тип ваты успешно вакцинирован наглядным примером Донбабве и Луганды.
1. Я-то знаю про карты метрополитена. Просто зачем она мне, если я пользуюсь метро далеко не в каждый приезд, итого = раз в полгода? Такой же сюрприз, кстати, встречает всех приезжих с того же жд вокзала.
Вообще вопрос стоит перефразировать — зачем скрам мастер на проекте ( в принципе ), особенно если на проекте есть PM ( в частности ) ?
Главная проблема Харькова — это собственно харьковчане. Адский микс невежества и комплекса «первой столицы».
Возвращаясь к исходной статье.
1. Интервал киевского метро утром 50 секунд — 1 минута.
Барабашово — если для автора это достоинство ( рукалицо ) ..., ну хотя каждому свое.
Велодорожки .... Да наплевать на них — я не ЗОЖ-дурачок, ну есть, да и фиг с ними.
2. O RLY? В Харькове есть хорошие пригороды? Чугуев??? Are u kidding me?
3. Даже не смешно. Киев — Одесса ( море ) = 4.5 часа на машине. Львов — ЕС = еще меньше. КУДА можно быстро и удобно доехать из Харькова ?
То же самое про авиа. Аж два нормальных рейса до хабов (Варшава и Стамбул), все остальное — в основном сезонный трафик.
Плюс просто дикая ситуация с культурной жизнью.
Как пример — сколько раз в Харьков приезжали исполнители калибра Depeche Mode ? Вместо этого — либо третий эшелон, либо локальные, либо быдло-сборные на площади.
Знаю о чем говорю, т.к прожил в Харькове 26 лет и пострянно ездил туда к родителям после.
Во-первых, судя по описанию, речь идет не об действительно уникальной сфере, а-ля «что-то узкоспециализированное на мейнфреймах», а об вполне себе распространенном php.
Во-вторых, даже убрав за скобки организацию процесса разработки, bus factor еще никто не отменял.
Либо сама модель работы компании — «надергать побольше мелких заказов на биржах, бах-бах и в продакшн, а там видно будет» — где качество явно не в первом приоритете