Кажется, автор не слишком знаком со значением слова «утопия». На машине сюда действительно соваться не стоит, но из окна видно метро :) В общем, как и везде, есть свои плюсы и минусы. Плюсы в статье описаны, минусы — каждому индивидуально. Чаще всего удручает потеря пакетов на Wi-Fi под большой нагрузкой, однако это, как утверждают, решается. По поводу того, что может быть холодно — это у нас апрель-май такой сейчас, а система отопления/кондиционирования не своя собственная, а общая на всё здание гулливера. Отопительный сезон закончился — батареи вырубило, а вентиляция/кондиционирование работает только в режимах «дуть воздухом» или «дуть воздухом с тюнингом», где «тюнинг» — это или тепло, или холодно — тоже зависит от времени года. По крайней мере, так нам объяснял специалист, отвечающий за эти системы в гулливере. Большие переговорки прикольные. В маленьких а-ля купе вагона — недостаточно звукоизоляции и я лично не разобрался, как там задействовать вентиляцию.
Кажется, автор не слишком знаком со значением слова «утопия». На машине сюда действительно соваться не стоит, но из окна видно метро :)
В общем, как и везде, есть свои плюсы и минусы. Плюсы в статье описаны, минусы — каждому индивидуально. Чаще всего удручает потеря пакетов на Wi-Fi под большой нагрузкой, однако это, как утверждают, решается. По поводу того, что может быть холодно — это у нас апрель-май такой сейчас, а система отопления/кондиционирования не своя собственная, а общая на всё здание гулливера. Отопительный сезон закончился — батареи вырубило, а вентиляция/кондиционирование работает только в режимах «дуть воздухом» или «дуть воздухом с тюнингом», где «тюнинг» — это или тепло, или холодно — тоже зависит от времени года. По крайней мере, так нам объяснял специалист, отвечающий за эти системы в гулливере.
Большие переговорки прикольные. В маленьких а-ля купе вагона — недостаточно звукоизоляции и я лично не разобрался, как там задействовать вентиляцию.