Цікаво чи СБУшніки дудуть вламуватись до школьніків які купили гру і забирати компи/консолі на розслідування.
В норм сервисах обычно масло на холодную не меняют. так же в норм сервисах машине дают несколько минут поработать после замены, перед контрольным замером. Так же залив масла по верхнюю отметку на холодную может быть чревато...
Имхо на джуна достаточно просто посадить человека перед компом задавать вопросы и смотреть что он гуглит. а не это вот все...
Во тупые! Могли бы М1 впихнуть — он и мошчный и энергии мало жрет, и в тестах числодробилок разных отлично себя показывает...
Ля ты крыса
Класс вязкости: 5W-20 (то масло которое в движке моей машины)
Температура застывания, °С: −40
Двигатель изнутри покрыт масляной пленкой, чего для старта достаточно. Движку достатно потатахтеть на холостых минутку, чтобы прогнать масло, дальше просто ехать. Ясно что первые минут 10 езды наваливать нежелательно
Вони ще й не знають, що сучасні (і не тільки) автомобілі не вигріваються до робочої температури на холостих оборотах
Сейчас БНВ уже за премиум идет....
Сам афігєл... Якось я покатався на «Тігє» і вирішив зібрати Карок в +/- такій же комплектусі, вийшло одне не одне. Єдине шо «Тіга» була в пакеті, а карок був сконфігурений з нуля.
UPD: думаю якщо конфіжити тігу з нуля то буде відсотків на 15 дорожче
нет денег даже на замену красных фонарей
там не о «нет денег», там скорее фетиш битководов, мол глядите, я на тоталеном корыте из под белого господина, а ты лох на мегане из салона
Ну людину яка мчить 200 по дорогам загального використання навряд можна назвати гонщиком, швидше дурником...
Единственное от чего можно получить эмоцию в тесле это от разгона, но в городе он нах нинужон. Зато каждый день пересекаться с ее салоном такое. После теслы садясь в пассат понимаешь что салон делали Боги
ІМХО, доволі справедиво. Але ща парні скажуть що набато правильніше привез дефектну тачку від білих господ, але вище класом....
По идее что первые, что вторые со временем закончатся
Поди, оффы дали цену за «отдал через два дня забрал», а в обычном сервисе только замена, без самой детали
Если брать с-класс по цене авео, то это будет С-ка лет 20, а усталось металла в несущих конструкциях, корозию, «васянство» предыдущего владельца никто не отменял. И вангую, умереть в такой Ске шансов поболее чем в авео из салона
Отличный камент! имея две БУшки с Европы, все таки, пришел к выводу, что след тачка будет с салона.
Блин, ну зачем такое городить — "
х3-х4 ценами на обслугу от реальной стоимости
". Две свои тачки обслуживал сначала на официалах, потом на просто на обычных сервисах, разница процентов
Хотя если гонять свою тачку на обслугу к петровичу в гаражи, где вместо масла он тебе зальет отработку с БМВ Семухина, то может разница и будет а 3 раза....
Ничоси... но суть в том, что в Европке он бывает полноприводный, а у нас только передний... ну и для Европки он есть еще с каким то лютым движком под 300 лошадей.
и так со многим тачками. Модельный ряд и опции/комплектации определяет импортер.
Ви не розумієте! Там упирь з KGB захищає проклятий USSR, а мав би бравий майор NSA рятувати USA.