• Brightgrove

    Працую в компанії вже 2.5 років на посаді SDET по моделі аутстафу на проекті Pluto TV, тому все що буде нижче стосується мого враження саме працуючи на цьому проекті.
    По перше, це перша в моїй карьєрі компанія в якій я працую більше року, в бекграунді були Сіклум, Епам і т.д. і це вже багато каже)))
    Мені подобоється відношення, відкритісь, команда, той факт що я працую віддалено від початку роботи в компанії і той факт, що нема якихось сесюрних полісі завдяки чому я живу останні 2 роки в Туреччені, постійно подорожую світом.
    Мені подобається проект, це не якийсь черговий баян, а один з найкрутіших медіа-проектів в США.
    Чесно, не знаю що можна зарахувати до мінусів, мене все абсолютно влаштовує і я дійсно вважаю дуже достойною компанією Брайтгров.
    Впевнений це ще дуже залежить від проєкту, а в проєкті ще залежить від команди, тому що навіть на мому проєкту в інших командах не все так райдужно як в мене, тому дуже важко сказати як буде працюватися саме вам, хто читає цей відгук. Думаючи над тим чи прийняти вам оффер, чи ні точно можу сказати одне, тут можна вирішувати питання і проблеми й завжди можна домовитись з менеджментом Брайта.

  • Luxoft

    Проходил собес в этой компании 3 раза.
    1й раз — не прошел по скилам, 2й раз — принял другой оффер, 3й — раз на прошлой недели и вот как раз третий раз стал первым, когда рекрутер не посчитал нужным дать обратную связь.
    Я все понимаю, вы архи занятые люди и куда нам синьерам, наше время ничего не стоит по сравнению с Вашм.
    Будьте так добры послать импулсь своей пятой точке и дайте кандидату фидбек, это так сложно? Я потратил свое время, а взамен не достоин получить минимальный фидбек?
    Не рекомендую работать с рекрутером Nadia Turcheniak.

  • The APP Solutions

    Нашли, назначили интервью (Nikita Anisimov) и потом не пришли на интервью, и самое непритяное, что не пришли без предупреждения.
    Разве так сложно написать, предупредить кандидата?
    Не рекомендую!

  • SKAEL

    Был в компании на собеседовании.
    Я не искал работу и не ищу, но решил пообщаться.
    Результат — его нет, нет фидбека ни от кого.
    Что имеем в итоге, я потратил своё время на собеседование, а в результате компания не удостоилась в ответ дать мне фидбек.
    Именно после таких компаний вообще отпадает желание общаться с рекрутерами так как понимаешь, что твое время никто не ценит.

  • EPAM

    Йоу, камон.
    Давно хотел написать отзыв о компании, руки никак не доходили.
    Здесь я проработал год на позиции RM + Senior AQA, поэтому знаю немного политику компании.

    RM — это человек который занимается всем по сотруднику и все что с ним связано в компании. Если хочешь зп, другой проект, уволится, повысить свой уровень, выучить английский, записатся на курсы, получить отпуск, получить больничный, решить проблемы любого характера в рамках проекта или в рамках компании идешь к RM.

    Сразу хочу сказать, EPAM очень большой и поэтому проекты нерелевантны друг другу, соответственно условия и разница между ними огромная. Я уже не говорю о том, что проекты часто являются частью аккаунта и аккаунты — это как разные области в Украине — у каждого свой «голова» ))

    Начнем с хорошого, поэтому поговорим о плюсах.
    Стоит учесть, что в зависимости от комплектации проекта + может быть меньше.

    1) На моем проекте были очень интересные технологии, облачные решения — все то, что принято называть «хайпом», и за счет чего можно получить крутой опыт.
    2) В целом проектный менеджмент был ок. Случались какие-то крутые и резкие повороты типа: «Ты работаешь нормально, но мы ждем от всех членов команды овер перформанса, а ты выбиваешься из упряжки тем, что пытаешься сохранить ворк/лайф баланс». Но признаюсь честно, меня лично такой фигней тяжело пробить, так как работа является для меня только составляющей жизни, но не самой жизнью))
    3) У меня был крутой RM Леша Бережной и мне было с ним очень комфортно взаимодействовать. Благодаря ему я проработал в компании так долго — аж целый год))))
    4) Много разных внутренних программ по обучению на любой вкус и цвет
    5) Страховка
    6) Английский
    7) Возможность иногда работать удаленно
    Обучают студентов, дают им первый опыт, трудоустраивают
    9) Стабильная компания в вопросе ЗП и работы. То есть если вы хороший сотрудник, Вас просто так никто не выкинет из компании. Это важно для людей, которые хотят работать в стабильной компании.
    10) Возможность поехать с коллегами из разных офисов в какие-то совместные походы, поездке по Украине, например, сплав, провести время в пещере и т.д. То есть в EPAM хорошо развиты подобного рода комюнити, поэтому скучать времени не будет.

    Теперь поговорим о минусах.
    1) Пока читаете мой отзыв, обратите внимание на правый угол вашего экрана — там вы наверняка видите «Оценка компании». Посмотрите на число проголосовавших — 12 сотрудников, а в компании на минутку работает 5+ тыс. сотрудников.
    Когда попытался оценить компанию, я не смог этого сделать. Пришлось писать в редакцию ДОУ, чтобы узнать у них, что это значит.
    Оказалось, что компания не позволяет своим сотрудникам себя оценивать под псевдопредлогами. А знаете почему? Конечно знаете, потому что вместо 90 Вы будете там видеть в лучшем случае 70.
    О том, что доу не дает возможность проголосовать другим способом я вообще молчу. Вот что мне ответили в редакции 26 февраля 2020 года (прямая цитата): «Но мы работаем над тем, чтобы компания вернулась в рейтинг.» )))
    2) Офис, я работал на К14 — это тихий ужас и тут стоит отметить несколько подпунктов:
    2.1) Кухня, она же столовая. Тяжело найти место в холодильнике, чтобы поставить свою еду, так же с 12 до 14 вам нужно стоять в очереди, чтобы дождаться, когда освободится столик. И если вы один, то можно еще к кому-то подсесть, но если вас 3 и больше, то ждать придется еще дольше, к гадалке не ходи. Во время приема пищи можно встретиться с тараканом. Правда за год это было только один раз у меня, поэтому можно списать на то, что он заблудился и случайно как-то прошел незамеченным через пост охраны))) Столы настолько грязные, что даже после того как их убрали они все равно грязные, так как их нужно менять от слова совсем. И чтобы вы понимали, столовая находится на 1-ом этаже, а в здании их 9. Поэтому если вы работаете на 8, Вам нужно идти вниз чтобы пообедать, ведь на этажах столовых нет и запрещено употребление пищи.
    2.2) Ковролины в офисах не отмываются, они такие же, как столы — очень старые и очень уставшие.
    2.3) Рабочее место это опен спейс, тоже боль, слезы, грусть, печаль, тоска. Все старое, поюзаное, потертое.
    2.4) Иногда в офисе бывают праздники и раздают самую обычную соломку, за которой идет охота мидлов, джунов и даже иногда были замечены синьеры. Жаль, что я увольнялся как раз в момент коронавируса и в офисах никого не было, так как моей заветной мечтой было в последний день купить ящиков 10 соломки, дать людям перенасытиться))) На самом деле на это больно смотреть.
    3) Если Вы пришли мидлом в компанию, я вам искренне сочувствую, потому что я знаю многих людей которые ушли из-за того, что не смогли стать синьерами. Во всем виноват «славно» известный процесс ассесмента (это когда вы подтверждаете перед комиссией из трех специалистов из разных стран не ниже уровня синьер, что вы можете претендовать на должность синьера, лида, архитектора и т.д. По факту это классический собес на полтора-два часа на английском языке). Я принимал в нем участие и готовил к нему людей. Знаю, что пройти его возможно при должной подготовке. Но сам процесс подготовки, оформление всех бумажек, ожидание занимают не меньше 3 месяцев. Более бюрократичного процесса я еще не видел честно, честно.
    4) RМ может быть норм, а может нет — это лотерея.
    5) Проектный менеджмент, как пункт 4 — лотерея. Я знаю ситуации, когда скрам мастера занимались микроменджментом на проекте и проверяли сколько времени отсидел человек на работе и даже делали за это замечания. Но стоит ометить, таких все же меньшинство и больше адекватных людей.
    6) Вопрос плюшек я думаю обсуждать смысла нет, так как плюшек в этой компании нет — экономят на всем и на всех.
    7) ЗП это отдельный, сложный вопрос особенно если вы мидл+ специалист. Джуннам ЗП поднимают до мидла охотно и быстро — это собственно почему я говорю, что компания джунов и возможно уставших синьеров.
    Например, меня долгое время кормили завтраками о том, что я получаю максимальную ЗП и выше поднять можно только через ассесмент на лида (смотреть пункт 3). Когда я принес оффер, мне предложили больше денег. Потолок прорвало резко, EPAM манипулирует, как может. И причем этот процесс вшит в компанию как DLC в игру и ему учат менеджеров, учат оттягивать резину, кормить завтраками своих субординатов, накидывать им лапшу на уши и показывать им марковку.
    8) Менеджмент проектов может спокойно идти в разрез и противоречить высшему руководству компании.
    Например, выступает Антонюк (глава ЕРАМ Украина) и говорит: «ЕРАМ — современная компания и нам неважно кто, где и как работает — мы ориентируемся на результат. Если заказчик доволен, если человек выполняет поставленные перед ним задачи, то такому человеку зеленый свет» — звучит классно, неправда ли? Но ПМ может спокойно тебе сказать, что «чувак, ты не можешь работать на удаленке, даже если ты норм перформишь, так как мы должны видеть тебя стоящим за станком и из под него должны каждую минуту вылетать отфрезированные детали». А ты говоришь: «так ребята, ведь я же не за токарным станком на заводе работаю, я же айтишник, мой рабочий инструмент — это всего-то ноутбук», — но смысла нет взывать к сознанию человека, постулатом которого является коллективная работа, мир, труд, май)))
    9) Одним из первых, что вы услышите на процессе онбоардинга будет то, что вы должны хорошо подумать прежде чем оставлять здесь комментарии о компании, так как компания очень дорожит своей репутацией. Но я всегда был уверен, что лучшая репутация компании — это довольные сотрудники которые запускают воронку сарафанного радио, что собственно и формирует репутацию, привлекательность компании на рынке.

    Вывод — выводов нет, каждый их делает для себя сам.
    Всем удачи и добра!

  • QALight

    Оставляю отзыв исключительно о работе с клиентами и отношением к ним.
    Хочу выучить пайтон для себя, немного на нем работал но это было давно и неправда, люблю учить в рамках курсов, это всегда фан и подстегивает меня лично перформить поэтому решил сразу в куа лайт пойти по нескольким соображениям:
    1) Работает друг преподователем по автоматизации
    2) Цена
    3) Недалеко от работы
    4) Курсы выходного дня
    Позвонил, спросил когда будут курсы по пайтону, ответили не знаем, мы вам до конца недели перезвоним 7-11.10, окей влкючаем ждуна, конец недели 11.10 тишина, набираем самостоятельно мы люди не гордые это было пятница первая половина дня, отвечают, что до конца дня дадим ответ, конечно же ответа никто не дал)))
    Дальше пишу своему другу и говорю будь так любезен сообщи им, что никто так с клиентами не работает это их репутация, их имидж.
    Друг насколько я понял передал ифну их айчару, это было 15.10 сегодня 16.10 никто так и не перезвонил.
    Какой можно сделать вывод?
    Им откровенно все равно на их потенциальных клиентов так как я не могу найти другого объяснения такому поведению со стороны этой школы, хотя всегда о них слышал хорошие отзывы.

  • GoIT

    Не знаю с какой позиции Олег оценивал эти курсы, но с позиции студента (таковым являюсь на данный момент) могу сказать одно, доволен на все 100%. Ребята заряжают, зажигают, прокачивают по полной, драйв чувствуется во всем и везде. Паша Морозов он же «Дядька Кабаныч» head of GOStart course лучший! Спасибо Вам ребята, что Вы есть!