Лучшее — враг хорошего. Я, в обще, не верю в идеальных кандидатов. Если задуматься и искать идеальных — то задача на года. Но будет ли ему интересен наш проект и т.д.? Более того, практика найма подсказывает, что берут менее опытных «на вырост», т.к. им будет интересно получать новый опыт и они будут больше замотивированы и вовлечены в процессы компании, в виду того, что есть куда расти.
статья, как бэ, немножко не о самих бирюзовых компаниях, а они там упоминаются как один из примеров. статья о том, что из, почти, 4,7к просмотров на данный момент, лишь некоторые знают что этот термин означает, часть, возможно, загуглила, что это такое, ещё меньше, какие основные показатели таких компаний и почему и в каком енвайроменте оно работает\не работает.
Да, согласен, есть толковых менеджеров без факапов не бывает =)
вот, как раз, продуктовым стоит подумать о том, чтобы внедрить холакратию, ну или хотя бы знать, зачем она нужна и что это такое dou.ua/...ta/articles/holacracy-it
Ключова різниця між цими двома типами менеджерів у тому, що перші оперують різноплановими ресурсами, а другі виключно бюджетами.
если здесь про разницу в Product management и Engineering (Project\Program и т.д.), то это совершенно разные люди, даже в разрезе продуктовыой компании
Василиса, полностью согласен, что менеджер — в первую очередь, это набор личностных скилов. Но приходящий менеджер: 1) не сможет стать лидером сразу, это аксиома, приходящий менеджер — он управленец; 2) померять софт скилы, будь-то человечность или ещё что — не реально на собеседовании или этапе отбора, на собеседовании все мы отличные и самые-самые, если хочешь попасть в компанию. Единственная возможность узнать это, задать прямой ворпрос, какие скилы он\она практикуют, куда развиваются и т.д.
Ну, и если выбирать между хорошим человеком или хорошим специалистом — лично моё мнение, я за первого, т.к. с него возможно сделать хорошего специалиста, но наоброт — никак.
Всё же не совсем понятно, как хотят стать самыми большими аутсорсерами? Учитывая перегретость рынка в данный момент (ЗП которое совсем не коррелируется к знаниям), то становится ещё менее понятно, за счёт чего будет рост компании? За счёт студентов с ЮнитФактори? Ну, прикольно, что, давайте вернёмся в те времена, когда джунов продавали за синьёров. Правда, в таком случае, компания будет менять вывески постоянно и ни о каком росте не можт быть и речи.