• Один из сорока тысяч: украинец Евгений Василенко про учебу в Калифорнийском университете в Беркли

    Каждый взрослый человек отвечает за себя сам. После 18 лет перекладывать вину за свой собственный синдром бедности на страну, общество, родителей или соседку — инфантилизм.

  • Один из сорока тысяч: украинец Евгений Василенко про учебу в Калифорнийском университете в Беркли

    Хотите настоящего хейта? Скажите в этом треде, что у нас власть нормальная и поддерживаете Порошенко.
    Только отойдите от монитора подальше — волна ненависти и брызги слюней могут снести :-D

    Підтримав: anonymous
  • Один из сорока тысяч: украинец Евгений Василенко про учебу в Калифорнийском университете в Беркли

    uk.wikipedia.org/wiki/Середній_бізнес

    «Статистичне визначення середнього бізнесу (як підприємств із чисельністю зайнятих від 51 до 250 осіб), що з’явилося у 2008 році, у цілому, відповідає аналогічним визначенням в інших країнах.»

    Если предприниматель не способен заработать 200-300 баксов чистыми с каждого своего работника, то, наверное, стоит ему поискать другое занятие. Предпринимательство — не его.

  • Один из сорока тысяч: украинец Евгений Василенко про учебу в Калифорнийском университете в Беркли

    Если откладывать лет 10 по 1000 баксов в месяц, вполне можно накопить для детей на учебу в Беркли. Учитывая сложные проценты и бешено прибыльные валютные депозиты в Украине в 2000-х годах, то эта сумма снижается до 300-400 USD/месяц.
    Если у представителя среднего бизнеса нет свободных 400 баксов в месяц — это не средний бизнес, а ларек с мороженым.

  • Отзывы о школе Think Global

    Прикольный прием: сравнивать список ученых огромной империи и список ученых страны, которая была оккупирована этой империей в течени 300 лет.
    Я говорил о сравнении «великой» большевисткой науки с мировой «загнивающей». Сравнишь? Ведь в остальном мире такое большое внимание уделяется как раз нелюбимым вами гуманитарным наукам и у большевистского СССР с так любимой тобой «советской научной школой» — явно все шансы на победу. Да? Ок, можно взять просто страну, сравнимую по населению — сравним образование СССР и США?

    Конечно, нельзя создать из полуфеодальной страны промышенную. А вот из непромышленного концлагеря создать промышленный концлагерь — можно. Что и было сделано.
    Над этим превращением трудилось пол-мира. Всю «индустриализацию» большевиков обеспечили американские и европейские компании. За деньги, награбленные большевиками у тех, кто когда-то составлял элиту царской россии. За деньги, полученные от продажи зерна зарубеж в то время, когда люди по всей стране умирали от голода. За деньги ограбленной церкви. С привлечением огромного кол-ва рабсилы заключенных ГУЛАГа.

    А когда были построены заводы, по всему концлагерю открывались инженерные курсы, где преподавали иностранцы. Огромная армия западных инженеров натаскивала тысячи пролетариев, чтоб те могли справиться с управлением заводами, построенными по западным технологиям.

    И даже после такого натаскивания совдепам пришлось вывезти к себе все заводы из Германии после МВ2, чтоб еще пару десятков лет не сильно отставать от остального мира.

    Советская система образования была ориентирована на тупую зубрежку. Никакой инициативы, никакого открытого сознания, никакого творчества.
    Все, кто смог после этой системы остаться способным двигать науку вперед — это исключения. Не правило.

    Не знаю, в какой раз, но повторю: выдающаася система образования должна было оставить следы в мировой науке. Сравним следы примерно одинаковых стран СССР и США?

  • Отзывы о школе Think Global

    Если верить википедии, то советская наука была в полной жопе. У нас с вами разные википедии?

    Были отдельные блистательные ученые и даже иногда случались прорывы и изобретения. Но это происходило скорее вопреки, а не благодаря большевистскому режиму.

  • Отзывы о школе Think Global

    Спасибо. Уже не актуально на ближайшие пару лет :)

  • Отзывы о школе Think Global

    А можете предоставить какие-то объективные показатели этой самой превосходности большевистской науки над другими? Например, во сколько раз больше изобретений мирового уровня было в СССР по сравнению с другими странами, например, США? Во сколько раз больше Нобелевских премий получили советские ученые по сравнению с отсталой мировой наукой? Или, может, есть какие-то другие показатели прогрессивности научной школы СССР?

    Підтримали: Alexey Tigarev, Irina Veremeeva