Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
Unity Software Architect в Plarium
  • Игры, тестирование и спецификации

    Ну вы не отчаивайтесь главное, возьмите инициативу, тссть, в свои руки :)

  • Игры, тестирование и спецификации

    Воу! Здорово видеть тебя в коментах :)

  • Игры, тестирование и спецификации

    а) Все же лучше, чем когда им приходится отвечать на вопрос о длительности регрессии что-то вроде «ну, от трех недель до месяца» :)
    б) Название мелькало в обсуждениях, но руками не смотрели, так сказать. Спасибо, интересно, посмотрим.

  • Игры, тестирование и спецификации

    Не поверите, только вот пару дней с ними обсуждал :)

  • Игры, тестирование и спецификации

    Начали писать чуть ранее софтланча и временами возвращаемся для добавления новых порций тестов. Т.е. начали до, закончили после выхода в лайв.

  • Стоит ли учить Unity? Насколько актуально?

    Привет. Unity при знании c# освоить очень даже не сложно. Легче всего изучать, если имеется какая-нибудь задача, а не просто по примерам. В моем случае (я работал ентерпрайз .net девом и ничего не знал о Unity) сработала следующая история. Подбирал движок для для моих домашних геймдев-ковыряний. Интернет советовал ограничить выбор Unreal engine’ом и Unity. С# и колоссальное количество вопрос-ответов для начинающих убедили меня выбрать Unity. Далее оказалось удобным купить за 5 баксов на Unity AssetStore готовое решение, наиболее близкое к моим хотелкам, и распилить его вдоль и немного поперек, доведя до нужной мне функциональности. Вот в таком процессе большинство начальных «как тут вот такое делается»-вопросов и решилось. Ну а после этого безбоязненно можно применять ентерпрайз знания про модель, вью, контроллеры, репозитории и все вот это.
    Вообще, для обучения .Net программиста Unity ему потребуется только желание работать в геймдеве с Unity. Скажем, при общении с кандидатом на позицию Unity3d мы интересуемся только знаниями и пониманием .NET и потом обучаем Unity уже на месте и предметно.