• Vodafone. Сервіс на межі шахрайства

    < а тепер впевнений у профнепридатності
    Это цитата твоего монолога перед зеркалом?

    < У мене на дачі досі є лише 2G інтернет
    Все нас.пункты более 2к населения покрыты 3/3,5g или 4g на частоте 900
    Ставить оборудование в нас.пунктах меньших чем 2к населения под каждым кустом чтоб у каждого нытика в погребе смотрелся ютуб в 4к нерентабельно. Тебе это скажет сотрудник любого департамента любого из операторов «gsm тройки»
    Если у тебя дача посреди чистого поля в котором 1,5 абонента и ты ни разу не делал жалобу на горячую линию что у тебя там плохое покрытие/коннект/потеря пакетов, то и фиксить это никто не будет, потому что нет жалобы и нет спроса. Ты в натуре какой-то тугодоходящий

    < ляпи
    У тебя целые абзацы ляпов и нытья, всё что ты создаёшь — это нытьё в сети

    < Тільки тариф стає дорожчим
    Ещё раз для смузихлёбов: на припейдах-нытиках компании ничего не зарабатывают, а только теряют. У всей «тройки» основными точками дохода всегда были юрлица, коммутация, sip, big data продукты и роуминг. Последние 14 месяцев доходов от роуминга практически нет (нормальные люди поймут причину, люди вроде тебя — нет). Все остальные сектора также просели, а расходы на инфраструктуру только увеличиваются. Украина не производит своего железа для телеком.сектора, мы это железо импортируем. Мы можем только локализовать программную часть (частично). С 2014 г. железо и ПО подорожало в 3 раза. У всех операторов моб.связи подорожали тарифы, за исключением trimob, который ожидает продажи и ничего не инвестирует (потому что они в нац.роуминге водафона и почти лишились абонентов, >300к).
    Литр V-power в 2013 на шелле стоил 12 грн, сейчас от 32 грн. На заправках тоже ноешь как несправедлив этот мир? Или ты ноешь: «а что у вас качество бензина улучшилось в 3 раза»?
    В кафе ноешь? В ресторанах? Когда видюху покупаешь тоже ноешь что цены железа привязаны к валюте?

    < до обману
    Ещё раз для тугодоходящих, есть исчёрпывающие популярные причины неподключения PPM, каждой из которых достаточно:
    1. Не хватает денег на счету (потому что это припейд, а не постпейд, он не должен уходить в минус)
    2. Пропущен биллинг (в т.ч. +п.1) и абонент не ввёл комбинацию *101*444# => система воспринимает такого абона как желающего юзать тарифы PPD и пакеты услуг в его рамках, если иное не предусмотрено данным ТП (например тарифы для ОРДЛО)
    3. Был пропущен биллинг, на счету денег было меньше чем для PPD, абон пополнил счёт и имел незакрытые сессии (не важно набрал комбинацию или нет), в таком случае списались деньги за пакет интернета, который продолжал работать или делались попытки коннекта терминалом
    Снятия за пакет инета вне PPM легко избежать, если соблюдать любое из условий:
    — Не пропускать дату биллинга и пополнять вовремя или вообще сделать PPY.
    — Отключать интернет в случае пропущенного биллинга прямыми руками, а не кривыми
    (Желательно вообще принудительно переключить в настройках на 3g и затем только отключить соединение)
    — Перестать е8ать мозк себе и окружающим, перейти на постпейд

    < У мене не вистачало декілька гривень на місячний тариф, я про це не знав
    Ложь! Припейдам идёт смс с предупреждением что скоро закончится месячный пакет и рекомендуемой суммой пополнения для комфортной тарификации. У тех кто пользуется приложухой эта сумма пишется и предупреждает на сколько надо пополнить с копейками
    Проверь настройки спама, то что у тебя это смс могло улететь в спам — это твоя проблема, не оператора. Оператор информирует. И об изменении цены PPM тоже информируют за месяц-два
    У всей «тройки» так

    < Перевірка опцій показала, що у мене є всі ресурси місячного пакету. Хоча пакет не підключився
    Физически невозможная чушь. Пакет либо подключился, либо нет.
    Возможная некорректность счётчиков лечится:
    а) Перезагрузкой (перерегистрация сим в сети)
    б) Звонком на горячую линию (где тебя могут ручками отрубить от инета, потом включить опять)
    (Так у всёх операторов в Украине)

    < ну може дитина взяла телефон і витратила якусь частину
    Ну мой ребёнок сел за руль моего авто и случайно сбил тебя, ты погиб
    По твоей логике извинения твоим родственникам должен принести автосалон?
    Или сеть заправок, которая заправила авто?
    Или дистрибьютор омывателей стекла?
    А может шиномонтажник, который переобул авто?
    Ты программируешь точно также как рассуждаешь тут?
    Ну а может программист медооборудования даст ребёнку написать несколько строк кода, а потом корявый код убьёт пациента, то тоже ничего, да?
    Есть условия ТП, абонент воспользовался услугами — заплатил за них.
    Простейшая причинно-следственная связь
    Без твоих увиливаний «а может ребёнок».
    Может ребёнок = произошло списание, всё

    < А СМС про підключення приходить в кращому разі о 10 годині ранку
    Ты хочешь чтоб оно приходило в 02.00? Или в 04.00?
    Телеком.компании — это тебе не швидко гроші. Рассылка должна быть максимально корректной и ненавязчивой, в то время, когда люди её чаще всего прочитают. Когда ты сам что-то активируешь СМС приходит почти сразу. Всё тебе пришло, просто ты — трындло

    < абоненту треба не тільки поповнити рахунок наперед, а ще і пам’ятати код активації
    Ещё раз для тугодоходящих, абону который не пропускает биллинг всё подключается автоматом, он не вводит комбинаций
    Жалобы на некорректные списания идут от тех, кто пропустил биллинг на день или на срок более дня и попал в дневной тариф по той причине, что не читал/-а условия тарифа а) на сайте б) на стартовом пакете в) постоянно висел в интернете и не заканчивал сессии г) продолжал висеть в нете игнорируя сообщение «перезавантажте, будь ласка, телефон»
    У 99% припейдов всё работает нормально и корректно
    Тем более идеально всё работает у тех, кто заказывает ГОД по цене 11 месяцев
    Самые дисциплинированные абоны — это бабушки. Они помнят свою дату следующего пополнения и пополняют бесприкословно на нужную сумму и всё у них Ок
    Получается, что ты тупее бабушки ¯\_(ツ)_/¯

    < ага ... саме тому уже через три місяці після цієї публікації стало так
    Вообще хз что у тебя там случилось и как. Ты сам не можешь определится у тебя был пакет подключен или нет. Вспоминать через 3 месяца про какого-то там припейда у которого якобы с его слов было что-то не так и исправлять якобы «это» никто не будет, на тебя всем начхать, потому что заявок от нытиков со списаниями PPD и/или за инет-пакеты тысячи в день и они зачастую отказные/ошибочные/частично подтверждённые (потому что интернетом пользовались, а при обращении на гор.линию трындят что не пользовались, всё это видно по килобайтным логам и эти Кб отображаются в форис для всех у кого есть допуск, то есть тысяче сотрудников от технарей до магазинов-партнёров и кц 111/222. Всегда когда твоё железо выходит в нет/имеет незакрытую сессию вышки пишут покилобайтные логи по твоему терминалу сколько ты потребил услуг, это требование ЗУ про телеком, который ещё будет действовать до 2022).
    На репутацию компании такие кейсы влияют чуть более, чем никак.
    Повторение мать учения: компания зарабатывает на юрлицах, роуминге, big data решениях. Припейды на данный момент убыточны всей «тройке»
    Ну а может быть ещё такое — твоё нытьё прочитали, и кому-то из сотрудников стало тебя настолько жалко, что именно из-за жалости тебе пополнили счёт со своих личных денег и сделали пакет на месяц.
    Просто чтоб ты не ныл.
    Это как купить орехи у бабушки в переходе, хотя орехи совсем не нужны, ага ¯\_(ツ)_/¯

  • Vodafone. Сервіс на межі шахрайства

    Тема ещё жива? Ответы для самых тупых из 2021 коротко по тезисам:

    «Я пропустив поповнення — отримав пакет на день» — да, именно так всегда и бывает у припейдов

    «А значить Vodafone буде надавати пакети на день, поки не спустошить ваш рахунок» — именно так и будет. Потому что читай условия тарифа на сайте. Читай стартовый пакет, что на нём написано, а потом покупай. Большая часть абонентов предоплаты привыкли ничего не читать и пополнять, а потом бегают орут на весь инет «меня абакрал вадафон». Очень смешно видеть таких тупых на портале про it :)

    «Мушу визнати, що коли проходить місяць і закінчується місячний пакет, приходять SMS з нагадуванням» — вот именно, всех автоматически предупреждает система перед ночью биллинга. Так в чём суть претензии?

    «Я два рази прямо запитав чи перевіряє система стан рахунку перед наданням пакету на день, відповіді так і не отримав» — и не получишь ответа, потому что ты тупой и вопрос твой тупой. Оператор ЦОА просто промолчала, потому что ей запрещено называть тебя тупым, то есть она не может сказать тебе правду. Нет необходимости делать кучу условностей для системы перед включением дневного тарифа. У тебя нет месячного пакета? Нет года без абонплат? Ты не на контракте? Ты провтыкал дату биллинга и не подключал месячный пакет через команду *111*444#? Ты не из ОРДЛО и у тебя не пакет «стандартный» для абонов в оккупации?
    Значит никаких других условий не надо, ты просто тупой! Удачного вам дня! Всего доброго!

    «Бо в будь-якому разі, відповідь буде не на користь Vodafone» — наоборот, часто ответ может быть про тупость абонента припейда, то есть тебя стоит назвать тупым. Но специалистам ЦОА и других горячих линий оператора запрещено называть абонента тупым. Так у всех операторов, даже у 094. Потому специалист вынуждена выслушать твоё нытьё, по возможности сформировать заявку на возврат 5/7/10 грн которая зачастую будет отказной, потому что траффик превысил 1Мб. Сколько в 1Мб Кб надеюсь не надо обьяснять, учитывая что это айтишный ресурс или посчитаешь сам?

    «Перед 00:00 я вимкнув інтернет» — симптомы очевидны, ты тот самый Вася, у которого постоянно «залипает» интернет-сессия. Когда у тебя симка новая обрезанная с 4g и телефон поддерживает lte, то отключение просто функции мобильного интернета может означать что инет не отключается в прямом смысле этого слова. Именно потому оператор рекомендует делать режим «самолётик» или делать перезагрузку устройства, чтоб произошла перерегистрация симки на вышках заново (об этом пишут смс после подключения пакета на месяц) и тогда все предыдущие сессии заканчиваются. Надо расписывать подробно что означает «интернет-сессия заканчивается» или тоже необходим ликбез, учитывая что ресурс айтишный???

    «Отже, в ситуації коли людина не перевірила стан рахунку, не спробувала активувати пакет в ручному режимі» — ещё раз для тупых, то ноешь про ситуацию когда была пропущена дата биллинга. Если человек закидывает необходимую сумму бабок через 28-29 дней после последнего биллинга днём, то ему всё спокойно автоматом ставится ночью на след.месяц. Уже давно есть приложение, его можно скачать в плеймаркете и аппсторе, там показываются все пакеты услуг, доп.услуг, твой тариф, твои прошлые тарифы, дата следующего биллинга, рекомендованная пополнение, бонусы, акции.
    Тем не менее на it-форуме до сих пор живи нубы, которые не знают об этом и ноют за 7 грн, которые сами и провтыкали. На твои 5/7/10 грн компании начхать и наплевать, ты песчинка, а оператор — это Гаргантюа из Интерстеллара.
    Компания за последние 8 лет вложила 30 ярдов в вышки 3g, в 4g разных бендов, в покупку частот у регулятора, в перераспределение эффективных диапазонов с «соседними» операторами и гос.пользователями по частоте (в том числе согласовывали модернизацию сети с ВСУ чтоб не мешать спецсвязи), в новую коммутацию, в переезд технарей в Винницу, в разработку новых big data проектов и начинаний. Те, кто разгребают жалобы от нубов за 5/7/10 грн с удовольствием закинули б тебе эти 5/7/10 грн на счёт, просто чтоб ты перестал ныть и за9ирать интернет твоими тупыми умозаключениями, тебя даже не жалко.
    Потому что ты тупой и не читал что написано на стартовом пакете
    Потому что ты тупой и не читал условий тарифа на сайте
    Потому что ты тупой и вообще мало что читал, но любишь писать тупые умозаключения

  • Обговорення рейтингу міст на DOU

    Коксохим воняет, машин много. Да, в ХХ есть коксхохим, представляете

    Поддержал: Felix Gaptor