Судя по постановке вопроса нужно бросать монетку.
А если серьезно — то нужно начинать с основ, а не языка. Питон и C# настолько друг от друга далеки по сфере применения, что в запросе читается «мне все равно куда, лишь бы платили», а вот тут не угадаешь, пока доучишься до джуна даже коньюнктура может быть другой.
Ну во-первых кому-то может и приносить. Во-вторых не вам решать за других.
Планировка разметки на перекрестке — леденящий душу капец.
а смысл ездить на дешевых электрокарах?
Смысл в том, чтобы переместиться из А в Б например?
Рено Логан в Москве от 499 тыс руб — 8 тыс уе
Специалист по Рено в треде. Логаны в Москве собираются в Москве. Логаны в Украине собираются в Румынии. С некоторой разницей в качестве, разной комплекстацией и очень разным плечом логистики.
Воу-воу, полегче, я не собираюсь никуда сваливать. Я лишь указываю на то, что возможность идентификации владельца ТС никоим образом не коррелирует с вероятностью привлечь водителя, совершившего ДТП к ответственности. Это все как ad absurdum для аргумента о том, что, дескать, бляхеры опасны тем, что могут убежать с места ДТП. Кто угодно может, а возможность взять виновника за жабры от номера зависит не сильно. Иначе эти мыслепостроения можно экстраполировать до запрета международного движения и серий номеров АК, СН, ВВ и АН.
Очень странный вброс про 4 года. Рекомендую, тут целый КСУ по этому поводу заседал, им, наверное, тоже по 4 года. zakon5.rada.gov.ua/laws/show/v023p710-10 заодно там же утверждено, что на административное право распространяется презумпция невиновости. Потому я за свою машину не отвечаю, мое причастие к ДТП можно установить только в судебном порядке, а до того я невиновен. Равно как и условный бляхер.
И да, вот у меня например машина на серии СН, адрес в Севастополе. Я, по вашему, тоже в категорию «легко сбежать с места ДТП» попадаю и мои номера тоже стоит запретить?
Мы тут достаточно интеллектуальная группа людей что бы согласится, что поиск внутри юрисдикции, где покупка была совершена легально без серых схем
Успехов вам доказать в суде, что я был за рулем.
+1 крымчанин в треде, все так. Хотя многие (в тч. нейтралы и проукр) купили себе авто на русском рынке подешевке потом, но не суть.
Я не границы шенгена переезжал, если чо. А нормальные границы с постами и проверками. Повторю еще раз, нужна не ЗК, а действующий договор страхования с суммой покрытия не менее X (зависит от страны).
но по факту владелец наших номеров известен ГАИ
В том-то и дело, что нет. Можно ездить по доверенности, а можно просто в кармане иметь свидетельство регистрации. Доказать, что за рулем был именно ты — затруднительно, на эту тему было решение КСУ, которое признало камеры в их тогдашней реализации неконституционными. По сути бляхарь тут синонимичен покупателю старого жигуля с рук у дедушки в селе на его же номерах. То есть тут важный момент, что не жалко машину там и кинуть, а не то, на каких она номерах.
Для начала уже (жил в Польше, номера не менял наши). Для конца, за этот месяц проехал 24 границы (из них 2 только украинские) и показывал ЗК аж 2 раза и даже не в ЕС.
А что мешает владельцу небляхи?
Пруфы ПДР 29.1 если что.
Иностранная машина в Украине обязана ездить по Зеленой Карте, которая стоит в разы обычной автогражданки и естественно не покупается.
Любое авто в Украине обязано иметь полис ОСАГО. Можно оформить на иностранное авто местную цивилку, без проблем. Как и на наше авто иностранную. Зеленая Карта — договор облегчающий признание и взаимное использование *инстранных страховок*, то есть механизм, по которой страховой случай в стране А покрывается страховиком из страны Б, не более того. Спробуй ще, в общем.
ПС: у меня украинские номера, если что.
Капитан Очевидность на проводе. Налог 5% не «уберут», потому уже, что это прикидка какой был бы налог на прибыль если б у вас была средняя по больнице расходная часть. В презентации от Яресько (от которой все батхертили) были формулы, как получаются эти %.
И в этом главный профит, потому что ФОП освобождается от отчетности по расходам, а значит от манипуляций налогового инспектора итд. Многие мелкие бизнесы при переходе на общую систему будут в целом как-то так и платить налоги (5% от оборота), но с кучей трат на учет и головняк.
Лучше задавать вопрос о том, что будет, когда де-факто бодишоповских работников придется оформлять в штат.
Неожиданный немного вопрос, но все же. Клиент предлагает платить в BitCoin. Я ФОП 3гр. Есть ли вообще какой-то способ легально получить такой доход? Т.е. я так понимаю, мне приходят битки, я их меняю на гривну и вот тут вопрос, я могу это поставить себе как просто гривневый наличный доход, который я положил на рассчетный счет или нет?
Стоит ли переходить с PHP ...
Да
Как насчет ходить в кафе для отводу глаз? Или к любовнице? А то я не сильно понимаю, перед кем надо зарисоваться, перед налоговой или родственниками?
Вся суть структурных проблем украинской экономики в одном предложении.
Скорее всего нескоро и наказание вам будет заплатить со всех доходов НДФЛ (17%?).