CFO в Ecognize.me OÜ
  • Занятие фрилансом без регистрации ФОП, но в офисе

    Как насчет ходить в кафе для отводу глаз? Или к любовнице? А то я не сильно понимаю, перед кем надо зарисоваться, перед налоговой или родственниками?

    Но родственники говорят что-мол я ничего не делаю, хотя у них меньше заработок.

    Вся суть структурных проблем украинской экономики в одном предложении.

    Так вопрос если не регистрировать фоп то скоро ли ко мне нагрянет налоговая, и какое наказание.

    Скорее всего нескоро и наказание вам будет заплатить со всех доходов НДФЛ (17%?).

    Підтримали: anonymous, Stepan Hordikov
  • Дилемма выбора языка: C# или Python?

    Судя по постановке вопроса нужно бросать монетку.

    А если серьезно — то нужно начинать с основ, а не языка. Питон и C# настолько друг от друга далеки по сфере применения, что в запросе читается «мне все равно куда, лишь бы платили», а вот тут не угадаешь, пока доучишься до джуна даже коньюнктура может быть другой.

    Підтримав: Vladimir Douritski
  • О євробляшках

    Ну во-первых кому-то может и приносить. Во-вторых не вам решать за других.

  • О євробляшках

    Планировка разметки на перекрестке — леденящий душу капец.

  • О євробляшках

    а смысл ездить на дешевых электрокарах?

    Смысл в том, чтобы переместиться из А в Б например?

  • О євробляшках

    Рено Логан в Москве от 499 тыс руб — 8 тыс уе

    Специалист по Рено в треде. Логаны в Москве собираются в Москве. Логаны в Украине собираются в Румынии. С некоторой разницей в качестве, разной комплекстацией и очень разным плечом логистики.

  • О євробляшках

    Воу-воу, полегче, я не собираюсь никуда сваливать. Я лишь указываю на то, что возможность идентификации владельца ТС никоим образом не коррелирует с вероятностью привлечь водителя, совершившего ДТП к ответственности. Это все как ad absurdum для аргумента о том, что, дескать, бляхеры опасны тем, что могут убежать с места ДТП. Кто угодно может, а возможность взять виновника за жабры от номера зависит не сильно. Иначе эти мыслепостроения можно экстраполировать до запрета международного движения и серий номеров АК, СН, ВВ и АН.

  • О євробляшках

    Очень странный вброс про 4 года. Рекомендую, тут целый КСУ по этому поводу заседал, им, наверное, тоже по 4 года. zakon5.rada.gov.ua/laws/show/v023p710-10 заодно там же утверждено, что на административное право распространяется презумпция невиновости. Потому я за свою машину не отвечаю, мое причастие к ДТП можно установить только в судебном порядке, а до того я невиновен. Равно как и условный бляхер.

    И да, вот у меня например машина на серии СН, адрес в Севастополе. Я, по вашему, тоже в категорию «легко сбежать с места ДТП» попадаю и мои номера тоже стоит запретить?

  • О євробляшках

    Мы тут достаточно интеллектуальная группа людей что бы согласится, что поиск внутри юрисдикции, где покупка была совершена легально без серых схем

    Успехов вам доказать в суде, что я был за рулем.

    Підтримав: Владимир Кожаев
  • О євробляшках

    +1 крымчанин в треде, все так. Хотя многие (в тч. нейтралы и проукр) купили себе авто на русском рынке подешевке потом, но не суть.

  • О євробляшках

  • О євробляшках

    Я не границы шенгена переезжал, если чо. А нормальные границы с постами и проверками. Повторю еще раз, нужна не ЗК, а действующий договор страхования с суммой покрытия не менее X (зависит от страны).

    Підтримав: anonymous
  • О євробляшках

    но по факту владелец наших номеров известен ГАИ

    В том-то и дело, что нет. Можно ездить по доверенности, а можно просто в кармане иметь свидетельство регистрации. Доказать, что за рулем был именно ты — затруднительно, на эту тему было решение КСУ, которое признало камеры в их тогдашней реализации неконституционными. По сути бляхарь тут синонимичен покупателю старого жигуля с рук у дедушки в селе на его же номерах. То есть тут важный момент, что не жалко машину там и кинуть, а не то, на каких она номерах.

    Підтримав: Tim Tretyak
  • О євробляшках

    Для начала уже (жил в Польше, номера не менял наши). Для конца, за этот месяц проехал 24 границы (из них 2 только украинские) и показывал ЗК аж 2 раза и даже не в ЕС.

  • О євробляшках

    А что мешает владельцу небляхи?

  • О євробляшках

    Пруфы ПДР 29.1 если что.

  • О євробляшках

    Иностранная машина в Украине обязана ездить по Зеленой Карте, которая стоит в разы обычной автогражданки и естественно не покупается.

    Любое авто в Украине обязано иметь полис ОСАГО. Можно оформить на иностранное авто местную цивилку, без проблем. Как и на наше авто иностранную. Зеленая Карта — договор облегчающий признание и взаимное использование *инстранных страховок*, то есть механизм, по которой страховой случай в стране А покрывается страховиком из страны Б, не более того. Спробуй ще, в общем.

    ПС: у меня украинские номера, если что.

  • Уберут налог 5% — ваши действия?

    Капитан Очевидность на проводе. Налог 5% не «уберут», потому уже, что это прикидка какой был бы налог на прибыль если б у вас была средняя по больнице расходная часть. В презентации от Яресько (от которой все батхертили) были формулы, как получаются эти %.

    И в этом главный профит, потому что ФОП освобождается от отчетности по расходам, а значит от манипуляций налогового инспектора итд. Многие мелкие бизнесы при переходе на общую систему будут в целом как-то так и платить налоги (5% от оборота), но с кучей трат на учет и головняк.

    Лучше задавать вопрос о том, что будет, когда де-факто бодишоповских работников придется оформлять в штат.

    Підтримали: Stas Ilnitski, Denys Ievstratenko
  • ВОПРОС-ОТВЕТ касательно СПД-2

    Неожиданный немного вопрос, но все же. Клиент предлагает платить в BitCoin. Я ФОП 3гр. Есть ли вообще какой-то способ легально получить такой доход? Т.е. я так понимаю, мне приходят битки, я их меняю на гривну и вот тут вопрос, я могу это поставить себе как просто гривневый наличный доход, который я положил на рассчетный счет или нет?

  • Стоит ли переходить с PHP на Go?

    Стоит ли переходить с PHP ...

    Да

← Сtrl 123456...18 Ctrl →