Drive your career as React Developer with Symphony Solutions!
×Закрыть
Programmer в - Freelancer
  • Работа для junior C++ — реально?

    QML + JS это худшее, что могло вообще случиться :) В 6 версии обещают сделать их компилироваными, т.е. вновь изобретут виджеты...наконец-то.

  • Работа для junior C++ — реально?

    Вот, с deque все чотка:
    cpp.sh/6jjv

  • Работа для junior C++ — реально?

    Ну мове-конструктор нужен, на случай изменения размера вектора. Вот если сделать reserv, то он не вызовится ниразу, но для компиляции таки нужен. На SO предлагают другие контейнеры, типа list — в них «переразмер» не происходит.

  • Работа для junior C++ — реально?

    Вот тут обсуждают, чо делать:
    stackoverflow.com/...​-constructor-in-stdvector

  • Работа для junior C++ — реально?

    вот так можно:
    cpp.sh/8jgfb

    но все равно не скомпилируется, ему нуженб будет move конструктор, хотя вызыватся он не будет из-за reserv. Но для компиляции нужен)) — можно засунуть его в приват и зафрендить B

  • Работа для junior C++ — реально?

    Можно заменить массив на std::vector и использовать
    B::B()
    {
    vec.emplace_back(3, 5);
    vec.emplace_back(4, 7);
    }
    — вот это будет что вы хотите — создание элемента без копирования

  • Работа для junior C++ — реально?

    Там тонкость с инициализацие массивов есть, как полей класса.
    Скажем поле

    Arr a[10]{0} — выставит все нулями, а вот
    Arr a[10]{1} — уже не работает, помоему первый элемент станет 1 ...или ваще не скомпилится..
    Точнее не помню, помню, что решил не делать массивы-члены класса для себя :)
    У меня даже для инита массивов шаблон есть (когда весь массив в 1 значение)

    template
    void for_each_array(T(&arr)[N], const Pred& func)
    {
    for (size_t i = 0; i < N; ++i)
    func(arr[i], i);
    }

    template
    void init(T(&arr)[N], const T& val)
    {
    for_each_array(arr, [&val](T & a, auto)
    {
    a = val;
    });
    }

    Поддержал: Denys Poltorak
  • Работа для junior C++ — реально?

    Ну можно разрешить move, обычно это безопасно:
    cpp.sh/7d2df
    Хотя, если есть скажем std::atomic — там move удалены, потому что есть несколько видов доступа к памяти. Прийдется явно описывать, под задачу.

  • Работа для junior C++ — реально?

    Ну значит чет не так в вашем классе. Например, обратите внимание, как я удаляю конструкторы, это обязательно должно быть public. Проверьте const везде, вы передаете *this, для const массива ето должноы быть const this и вызов только const методов.

    Поддержал: Alex Fogol
  • Работа для junior C++ — реально?

    статик, функцию помещаем именно в h файл:

    inline Type& mystatic()
    {
    static Type obj;
    return obj;
    }

    создает 1 раз при первом обращении ...
    можно сделать shared_ptr obj и тогда гдето в начале самом

    mystatic().reset(new Type(args));

  • Работа для junior C++ — реально?

    Буду краток: cpp.sh/665xsm

    Поддержали: Denys Poltorak, Altas
  • Работа для junior C++ — реально?

    Добавить явный конструктор, котоорый принимает

    2, *this, transport_

    массив описать массивом
    const Type chans[] = {};

  • Ужасность ООП и C++. Так ли все на самом деле?

    В частности это опенсорс клон одной очень популярной ММО. Причем, там их много разных. Именно в этом вагон костылей, которые делают точное соотв. оригиналу. Но он нихрена не рабочий толком, даже на совр. железе. Есть уже вылизаные клоны, но там нет костылей :). И оригинала уже нет, чтоб повторить костыли. Как — то так.
    Фанат етой ММО платит, чтоб работало, как старый добрый оригинал.

    Поддержал: Denys Poltorak
  • Ужасность ООП и C++. Так ли все на самом деле?

    Да просто легче сразу писать.
    А потом легким движением руки, что-то типа
    std::vector< T, boost::pool_allocator< T > >;
    или еще че ... смотря че профайлер покажет, скажем.

    Но вообще, эт мне так удобнее...уже 6+мес ковыряю 16мб сырцов, которые с 2009г. 5000 глобальных замен const Some* и т.д. и т.п на псевдонимы, которые потом в шаред_птр перенаправил частями ... и вычитывал еще 3 недели....вопщем луче вот прям сразу всегда писать псевдонимы.

  • Ужасность ООП и C++. Так ли все на самом деле?

    я бы заменил JS на Lua спокойно, но никому морочится не охотас этим.

    Поддержали: Konstantin Strukov, Roman Pavlyuk
  • Ужасность ООП и C++. Так ли все на самом деле?

    Встречал несколько раз самопалы разных STL классов. Делал просто — удалял все нафик, делал внутри STL, а методы — обвертка вокруг стл. Именно в этом и преимущество ООП. Если оно есть — достаточно в 1 месте все менять.
    А, если, программер не джун, то он еще чет такое сделает:
    template
    using VectorT = std::vector < T >;

    просто на будущее, чтоб вдруг че менять.

  • Почему так сложно читать документацию?

    если сытый, то хочется спать, а не учиться.

    а я все думал, потому что кровь в желудок вся уходит...:)

  • Почему так сложно читать документацию?

    Размножаются примерно в центре мозга. Там где указатели на фрагменты.
    Но они же двигаться не могут — там и сидят.
    Еще раз — сеть перестраивается на основани ВЫЖИВШИХ. К 23 годам число клеток мозга примерно 1/2 по сравнению с 0 годом. Вот эта половина и «постоянно перестраивается» до смерти. Конкретное число 1/2 или 1/4 зависит от ранних лет.

  • Почему так сложно читать документацию?

    Я наверно не внятно пишу... учат уже готовую связную сеть. В юности их/ее просто НЕТ. Она должна связаться/построиться. А вот уже потом, вы всю жизнь в нее инфу пихаете. Она ее запоминает путем установления доп. связей м-у ВЫЖИВШИМИ нейронами (изначально их 2х поштучно, потом лишние вымирают). Чем больше вы у ребенка активируете изначальных штук, тем больше выживит. Активация зависит от разнообразия внешней среды. Чем больше выжило — тем потенциально умнее и приспособленнее к неожиданностям взрослый.
    Участки мозга вымирают/активируются/связываются не в один момент, там периоды по 1-2 года...как не странно — по простым числам возраста примерно — 1-2-3-5-7-...дальше не знаю :)

  • 31 летний техлид: мы живём не туда, на вершине IT ничего нет, только мысли о скором выпиле

    ЭЭ .. так с любимым или нет? ) Потому что, если и правда любимый — то только радость от нежданчика, а если очередная страсть ...то, конечно, проблема. В нашей культуре «любимый» подразумевает желание моногамности.

← Сtrl 123456...21 Ctrl →