Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
Programmer в - Freelancer
  • Если жизнь после комп. игры?

    Что значит «настоящая жизнь» ? Давайте проясним...
    Мозг вообще понятия не имеет о внешнем мире, он получает какие-то сигналы (колебания воздуха, химия, фотоны и т.д.) и на их основе строит «реальность». Почему вы решили, что «суррогат» и «настоящая жизнь» в чем-то различны? Для мозга разницы никакой. И вот тут каждый мозг решает, как он хочет тратить время. Каким из этих «суррогатов» питаться.
    Мозгу геймера так же страшны и не понятны проблемы вроде «девушка со своими тараканами затеяла скандал», как вам не понятны проблемы «проспал осаду».

  • Можно ли претендовать на C++ Junior’а с такими знаниями, как в моем проекте?

    Да я потом досмотрел — регистр переменной иной (вот, кстати, сбивает столку без ИДЕ) ... в принципе все верно вышло, но не логично нифига. Используйте std::shared_ptr, почему нет? В самом классе GameState запретите создание 2х копий (синглтон) и все.
    Можно еще создавать сам объект класса вызовом статик метода его, который вернет шаредптр, а конструктор в приват. Таким макаром — вы точно можете отслеживать не создание второй копии из самого класса. Вообще это и есть идея ООП, если класс не хочет 2 копии, вот он и не должен позволят их делать. А внешние (к этому классу внешние) условности только мешают.

  • Можно ли претендовать на C++ Junior’а с такими знаниями, как в моем проекте?

  • Если жизнь после комп. игры?

    В 1 из последних видосов Курпатов есть такая идея, что все мы делаем благодаря страху (точнее, тревожному состоянию, это не тот страх и ужас от летящего в лоб автомобиля). Так вот, до-фейсбучные поколения с 5-7 лет слышали «учись, а не то станеш дворником», «получи хорошую профессию, чтоб на хлеб заработать» и т.д. Т.о. у мозга был временной лаг лет 10-15, чтобы придумать и визуализировать последствия лени, что вызывало тревогу, что заставляло тратить 10 лет продуктивно.
    Сегодня, никто ничего подобного не говорит молодым, лично вы, уже как-то состоялись и дворником не стали (а новой тревоги вам никто не сказал) — т.о. нет временного лага, «взгляда в будущее», т.о. нет тревоги(страха), т.о. мозг ничего не делает. Многие игры, особенно ММО, как раз и создают такую искусственную тревогу за будущее, потому и привлекательны.
    Вобщем, если охота перестать прожигать жизнь, то вы уже почему-то ощутили эту тревогу. Стоит развить и разжечь ее и игры сами как-то отпадут.

    Кстати, если бы существовал ад, то он был бы похож на библейский рай — т.е. вечное ничего не делание.

    Підтримали: igor shaula, Іван Пащенко
  • Если жизнь после комп. игры?

    Почти правильно, кроме «организм заподозрит» — ниче он не «заподозрит». Обычное привыкание к дозе, как к героину. И потому нужно больше. Поэтому «обычная жизнь» уже никогда не вштырит — в ней такую дозу не получить.

  • Разработка операционной системы на .NET Core

    На яве пиши, в arm даже есть аппаратная поддержка байт кода (правда доки нет), а так, в принципе — проц могет исполнять *.class

  • Режим сна

    Вообще, если можно верить интернетам, читал, что до появляния лампы накаливания спали блоками по 4ч. Потом просыпались, делали детей, писали стихи, и далее спать (о чем есть упоминания в мемуарах всяких классиков 18в и раннее, которые с нашей колокольни не совсем понятны). Вобщем тут не в часах дело, а в астрономическом явлении «заход Солнца» на конкретной широте + блоки по 4 часа.

    Підтримали: Vlad Tepes, Bot Bot, Punk Floyd
  • Режим сна

    псориаз, эт когда кожа шелушится и отваливается — как перхоть в голове, но в любом месте могет. Собссно она ..просто очень быстро растет в этих местах, если ее сшелушивать — будут красные пятна очень молодой и очень тонкой кожи, насыщенной сосудами, соотв. могет и потечь. Кароче — это зоны быстрого роста и быстрого старения верхнего слоя кожи, а нижний соотв. не успевает за этим — со всеми последствиями.

  • Режим сна

    Не знаю как вы, а я через год сменил работу, из-за побудок по графику + просиживания на работе, даже когда делать нечего. Последний лет 15 работаю и сплю, когда мне хочется-удобно.

    Підтримав: anonymous
  • Режим сна

    Я к тому, что это очень глупо следовать графикам и «ЗОЖ» по единному рецепту. В организме вполне могут быть «особенности» (а псориаз, это как раз удачный пример, такой особенности), которые не дадут достичь результата, и обрекут на муки. Скажем, при инверсном цикле гормона сна совершенно не возможно спать ночью регулярно — просто будете лежать без сна до восхода Солнца (есть конечно варианты, спать, если сильно устал — но это иногда).

  • Режим сна

    Есть еще всякие болезни, типа «псориаз» (в основном проявляется в виде «белых пятен» кожи, может, например, в виде «перхоти» очень много и ничем не убираемой). Так вот, при ней, цикл генерации гормона сна инвертирован, т.е. ночью его нет, а днем — валом. Происхождение болезни не известно до сих пор, вероятно аутоимунное.

  • Дайте определение «формошлёпству»

    хз-хз...бывает и интересное, например, распознать оставленную сумку в видео ряде в реалтайме на r-pi ...тут как-то не тянет на спинной мозг. Одно распаралелиливание фильтров на GPU чего стоит — гугл выдает чтук 20 научных работ и ни 1 примера кода :)

  • С++ STL for embedded development

    За что купил, за то и продал :) - ссылку дал, откуда взял. Исходники не смотрел, точнее, быстро нагуглил битые ссылки и забил.

  • С++ STL for embedded development

    Это историческое скорее, чем реальная необходимость сегодня. Как я понял, ядро соляриса на плюсах. Вот тут поболее тема www.linux.org.ru/forum/general/1526069

  • С++ STL for embedded development

    Любой...а переписывал либы ардуины чужие + свое сразу на ++ писал. С это прошлый день полюбому, ибо «trust in your compiler» и ++ сделает код не хуже, а писать легче.

  • С++ STL for embedded development

    set(ARDUINO_C_FLAGS      " -Os -ffunction-sections -fdata-sections -Wl,--gc-sections -fdce")
    set(ARDUINO_CXX_FLAGS    "${ARDUINO_C_FLAGS} -felide-constructors -fno-threadsafe-statics -std=c++11")

    размер выходит с точностью до байта оригинального С кода (заменил С на шаблоны С++, скопировал нужные хидеры-шаблоны из десктоп компилера)

  • Microsoft купила GitHub за $7,5 млрд

    Ну так 1 раз станцевал — теперь в этом окружении вайн можно пробовать сразу любые игры, которые не пойдут в другом...перекачивать ниче не нада — симлинки кидаешь м-у разными папками и все.

  • Microsoft купила GitHub за $7,5 млрд

    Та не факт. Это только значит, что кто-то попробовал на системе «как есть» и не пошло сходу. А причин валом может быть. Например, для Snipper Ghost Warrior 3 нужно ставить еще компиляторов шейдеров линуксовский, и указывать его использование.
    В моем детстве это было нормально, часа 2-3 возится с конфигами, прежде чем игра запустится (MS-DOS/Win 95) как хочется. А щас....разленились :)

    Підтримав: Maksym Ganenko
  • Microsoft купила GitHub за $7,5 млрд

    Да блин, вы пока еще не понимаете, как эта «подождите» или «не выключайте компьютер » выбешивает :) В линухе, если я жду более 2-3с без внятного объяснения — это повод убить программу. Ребуты мгновенные.

  • Microsoft купила GitHub за $7,5 млрд

    Никакой винды уже 5+ лет. Но на своем зоопарке компов (7 штук ) убунту нормально так и не смог завести совсем без багов. А вот Arch Linux ставится довольно долго (по инструкции), зато потом 5 лет со свистом без проблем.

    Підтримав: anonymous
← Сtrl 1... 56789...21 Ctrl →