Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
  • Социальное предпринимательство в IT

    Странно, что Вы сами отошли от темы дискуссии, оправдывая себя. Хотя я Вас ни в чем не обвиняла.

    Создалось впечатление, что Вы докторскую написали об интеллекте и образовании детей, лишенных родительской опеки, что так живо судите о их способностях и навыках. И, кроме всего, так категоричны в своих суждениях.

  • Социальное предпринимательство в IT

    Я слышала уже эту шутку))))) И не от Вас)

  • Социальное предпринимательство в IT

    5 баллов за отличную старую шутку))))))))))))))

  • Социальное предпринимательство в IT

    пессимист видит стакан наполовину пустым...

  • Социальное предпринимательство в IT

    Простите, но я категорически не согласна с Вами. По-моему, суть идеи и заключается в том, чтобы с помощью ИТ и личных примеров выявить способности работать в ИТ-сфере у детей, лишенных родительской опеки, и дать им надлежащий уровень образования, который и обеспечит им развитие их интеЛЛекта (как видим, и у тех, кто относит себя к среднестатистическим гражданам, страдает образование) и инициативность.

  • Социальное предпринимательство в IT

    В Вашем комментарии есть рациональное зерно, но, как мне кажется, даже 10% из 100% — это ровно на 10% больше, чем 0!

  • Когда программисты придут к власти...

    а если так:
    «... шахматисты (физики, писатели и многие другие) выгодно отличаются от других сфер:
    более высоким интеллектом
    отсутствие блата, отвращение к коррупции
    широкий кругозор, в связи со знанием английского и путешествиями в развитые страны
    умение по-настоящему работать, а не просиживать штаны или разворовывать
    самые современные методологии управления проектами

    страсть к инновациям»

    И попрошу дать ответы на следующие вопросы:
    1. Всех ли айтишников поименно исследовать автор?
    2. Абсолютно ли со всеми «другими сферами» автор сравнил тех всех айтишников поименно?
    3. Относится ли фраза «отсутствие блата, отвращение к коррупции» к случаям помощи при поступлении в вуз?
    4. Если нет знания английского, но есть знания немецкого, французского, испанского, есть ли в таком случае широкий кругозор?
    5. Что же делал мир до появления «благородного сословия айтишников»???? Просиживал штаны и разворовывал????
    6. «Самые современные методологии управления проектами» — можно ли доказательства авторства айтишников?

    7. Страсть к инновациям — остальной мир только за старые подходы, а одни айтишники за новые?????