В Symphony Solutions девушек внезапно 50%. И да, они не только HR. Бо льшая часть — программистки и QA.
Талантливых среди женщин меньше в абсолютной величине или относительной?
Вы, надеюсь, не будете отрицать, что вы — самец человека?На месте Виктории я бы всё-таки отрицал.
Пхах. Вы б ещё Японию в пример привели.
Возможен и другой вариант: сначала достигли такого «уровня дао», а потом уже (благодаря этому?) стали программистами. Если ты ботан и не мажор, то вероятность того, что тебя будут лошить в школе по любому поводу, в частности из-за шмоток, over9000. И если ты смог абстрагироваться от чужих мнений, то уже пофиг, в чём ходить. Зато можно реализовывать умственный потенциал.
По шаблонам прошёл на упоротого. С виртуальным наследованием в продакшне не баловался.
Мне кажется, в конце поста не хватает чего-то вроде
P.S. Я джва года хочу такую фичу
Помимо наследования интерфейса (где нам нужен динамический полиморфизм) есть наследование реализации, когда виртуальных методов может и не быть. Ну и про POD и final уже сказали выше.
«Упырь» и «упоротый программист», я так понимаю, означают разные понятия в данном случае, да? Типа для одних, но не для других. Пытаюсь определить, кто я.
Полемика. Удачи.
Не могу согласиться. Цикл while — лишь один из строительных блоков, в то время как монады — абстракция над вычислениями. А какой программист не любит абстракции?)
Пардоньте, а с монадами что не так? :) Они по сути на что угодно неплохо ложатся.
Склонен не доверять детской психологии, придуманной взрослыми, как и фильмам. Жги еще.
Есть мнение (которое разделяю и я), что дети способны на гораздо большее, чем почему-то принято считать.
У нас вот многие родители сюсюкаются с детьми до
Дети не рождаются с ноутбуком и до того, как они научатся мыслить достаточно абстрактно, проходит время.Схватившись в детстве рукой за горячий утюг, достаточно быстро начинаешь мыслить абстрактно, перенося свой предыдущий опыт и не хватая больше что попало.
Умные люди рекомендуют читать «Мастер и Маргарита» минимум раза три в разных возрастах с шагом лет в десять. Каждый раз смотришь с другой стороны. Так что прочитать в 10 лет — это ок.
Я пошел в школу с шести лет, соответственно 10 лет — мой шестой класс (с учетом отсутствия по тем временам четвертого), а не третий. С первого класса интересовался математикой (тоже знал программу «наперед»: учитывая, что в третьем-пятом классе только уравнения проходили, много ума не надо) и неорганической химией (воодушевленно листал конспекты и книги брата, который на 11 лет меня старше и в школе учился почти на отлично). С пятого класса каждый день после уроков сидел в школьной библиотеке с другом, где мы «проглатывали» энциклопедии и книги на абсолютно различные темы одну за другой. Чуть позже программировал по инструкции МК-61, как кто-то уже писал выше. Денег на компьютер не было, поэтому шарился по друзям, у которых он был, изучал Windows и т.п., иногда, конечно, в Героев поигрывал. После девятого класса наконец компьютер достался и мне, поэтому начал вспоминать/учить Basic, на котором писали в
Я не гений, конечно, поэтому считаю, что описанный в статье расклад вполне реален для большинства при большом интересе и желании.
Вечер занимательной психологии от специалиста по Oracle.
Вангую Шилдта или Джесса Либерти.
Я, кстати, вроде не говорил, что у чувака из кейса № 2 мало опыта. Или немало — это минимум 15 лет?
И ещё парочка причин varta1.com.ua