ну в принципе у всех так, джунов к себе в команду не много людей готовы взять, но все надеются что кто то их научит. как не крути тяжело начинать )
Смысл брать и учить джунов есть как раз у больших аутсорсеров — лидеров рынка™. Они их завтра продадут как мидлов. Проектов много — куда-нибудь да втиснут.
А сколько разработчиков у вас в команде ? У лидеров рынка особо больших команд на проэкте не собирают, а в маленькую команду разработчиков джуниора взять трудно, необходимый обьем роботы кому то нужно делать.
Больших надежд на лидеров рынка думаю не стоит возлагать, то что организовуют и поддерживают ИТ ивенты уже неплохо.
к сожалению часто прокатывают ...
не сладко будет команде с таким чудом.
И что тут плохого ?
Каждому свое... Я буду только рад если у меня менеджером будет человек имеющий хороший опыт в ИТ. На текущий момент даже базовые знания в ИТ большинства менеджеров с которыми работал очень плачевные.
как веб разработчик согласен с Алексеем, между программистом и дизайнером есть верстальщик и проблемы отступа на 5 пискеселей меня не очень волнуют. с дизайнером вполне хрошие отношеняи, сео сотрудники досталяют больше забот, после их рекомендаций приходится неслабо перелопатить весь проект только потому что не по феншую для гугла.
но статья обобщенная для всей области разработки поэтому где то более актуальна, где то менее.
Freeman E. Head First Design Patterns хотя в книге небольшие примеры кода на java они будут понятны всем, она бы неплохо смотрелась в разделе разное / для всех.
P.S. как по мне одна из лучших книг о паттернах последних лет 10