Владислав, я люблю свою работу, поэтому «напрягаться» в данном случае мне не стоит. Просто хочу что б информация получаемая читателем соответствовала действительности, а ни статье из «желтой прессы».
Владислав, статья скорректирована на основании комментариев, которые исходили от нашей компании, не более.
По сути «до» и «сейчас» — совершенно 2 разные статьи с разным посылом для читателей.
Уважаемый Владислав, как PR-менеджер компании «DIO-soft», отвечаю на Ваш комментарий.
Это была информация, внесенная редакцией портала на свое усмотрение. Статья скорретирована, читайте корректную версию.
Уважаемые читатели, как PR-менеджер компании «DIO-soft», хочу внести ясность:
все ранее размещенные комментарии до моего, относятся к старой версии статьи, в которой была дана некоректная и неправдивая информация редакцией DOU.ua.
Статья изменена.
Надеемся редакция портала принесет свои извинения за введение читателей в заблуждение.
Целый PR отдел состоит из пару человек, не из десятка) Причем данный отдел есть в каждой компании — люди которые работают над дизайном рекламной продукции, участием в конференциях и тд. Имидж компании формируют сами люди, которые в ней работают. Нельзя навязать то, чего нет.