Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
Project Manager в DataArt
  • Как добиться взаимопонимания с клиентом: 5 простых правил

    «вопросы отпадают» :)
    Клиент потом может говорить всем что эта X контора ему такую боль сделала, что лучше бы он их знать не знал)) И никто уже разбираться не будет кто там прав, а кто виноват, просто будут обходить стороной.

    По поводу времени на изучение, тут подход у разных компаний разный. Некоторые готовы инвестировать на это, понимая, что по итогу они получают нечто более ценное. Например, следующий крупный контракт на реализацию подготовленного ими решения, либо хорошие взаимоотношение вытекающие в другие предложения и опортюнитис.

    Не стоит отказываться от каких-либо действий убедив себя заведомо в «не разрешат» и «не получится» =)

  • Как добиться взаимопонимания с клиентом: 5 простых правил

    Очень хороший кейс. Ведь клиент действительно хочет верить в лучшее, а мы искренне хотим его радовать. И строка «На этой все лид /дев прямо скажет impossible.» — самый трики и одновременно самый ключевой момент.
    Срубив с плеча без пояснений, рискуем оборвать любые отношения на корню. И напротив, обрадовав преждевременно и поспешно, заполучаем, но лишь на время. А после может следовать горькое разочарование.

    Одной из причин подобного поведения является давление со стороны. Например, «Петя, нам очень нужен этот проект! Неужели действительно нельзя сделать как просят? Придумай что-то!». Вторая причина, халатность и безнаказанность. Мол «могу говорить, что хочу, все равно никто мне слова не скажет. И вообще этот проект не я пилить буду (メ ̄▽ ̄)». Третья, неопытность либо нехватка времени на полноценное изучение и анализ. Итог в общем-то один и тот же.

  • Как добиться взаимопонимания с клиентом: 5 простых правил

    Выше писала «Не бросаемся на все, что пролетает мимо».
    Рада, что коммент помог расставить все на свои места :)

  • Как добиться взаимопонимания с клиентом: 5 простых правил

    Хочется обратить ваше внимание — речь не идет о потакании прихотям (луна, 5 коп и тд). Мы четко понимаем, что мы можем и за что готовы взяться, и открыто говорим об этом с клиентами. Если нам не по пути, набираемся мужества и озвучиваем это, объясняем на каких условиях готовы сотрудничать, какие следующие шаги.

    Повторюсь, большинство подобных вещей будет брать на себя менеджмент (не без вашей помощи конечно). Ваша же задача, в подобных ситуациях, донести информацию максимально полно. Озвучивайте свои мысли, асампшены, риски, если таковы имеются. Не держите все в себе.

    И не опускайте рук, если к вам не прислушаются, или если ваши предположения окажутся ложными =)
    В первом случае вспомните про «Карфаген должен быть разрушен». Во-втором, мы все люди, нам всегда есть чему учиться.

    Підтримали: Dmitry, anonymous
  • Почему я выбрала Project Management и не ошиблась. Советы тем, кто раздумывает

    Спасибо всем за отзывы и комментарии!
    i.gyazo.com/...​9ecd1199b46ae16415775.png

    Підтримав: Antonina Sheremet