1. Люди с инвалидностью — не всегда колясочники. Внезапно, да? Есть еще инвалидность по зрению, слуху, и т. д. Это люди все ещё с особыми потребностями, но без необходимости и пандусах и туалетах не коптерках.
2. Да, не во всех офисах есть соответствующие условия, но если компании готовы меняться, то вай нот?
3. Предложить работу в качестве кассира в Ашане в качестве альтернативы в сегмента IT. Серьезно?
4. В статье написано 6 из 10 — трудоустроены. Не прошли внутренний тест. Не получили диплом. Четко, черным по белом написано «ТРУДОУСТРОЕНЫ». Мало того, в комментариях есть представители этих трудоустроеных студентов (и даже открою секрет, как раз колясочник, которому по вашему мнению лучше кассиром). Но «неееет, не верю, мне кааажется, это невооозмооожно» . Возникает вопрос — у кого тут проблемы с мышлением, кругозором и чтением и кому в кассиры — самое оно, в конце концов,
график занятий: вт-чт, по 3 часа, всего 7 занятий.
unit тестирование и тестрование с espresso в данном курсе не рассматриваются, курс по manual mobile. mobile automation с unit и espresso планируется запустить чуть позже и отдельно.
Так а тестовые стратегии тут причем? То, что описано в статье — это не более, чем описание реализации тестового процесса, причем, практически не отличающегося от классического, описанного в ISTQB.
Но процесс тестирования и тестовая стратегия — это как бы несколько разные вещи.