Я понимаю, что свою аудиторию гибрид нашел, но решение в виде гибридной силовой установки само по себе спорное.
За счет наличия второго электродвигателя ресурс бензинового существенно увеличивается.
ресурс бензинового — само собой увеличивается, а вот наличие электрического как раз говорит, что рано или поздно добавятся проблемы «ресурса электродвигателя», тоесть с одной стороны улучшили ситуацию, а с другой добавили еще один двигатель да еще и батарею к нему (и оба компонента вовсе не вечны), плюс к этому еще обвязка электроники, которая тоже потенциально со временем может подкинуть проблем. Человек собрался брать новый автомобиль, какая разница что там с ресурсом двигателя, его скорей два раза продадут чем двигатель израсходует свой ресурс.
за счет электродвигателя, колодки живут дольше
«экономия на спичках», колодки не каждые 1000 км меняются, их цена ~$50 вкруг, и если в обычном режиме их меняют раз в два-три года, то так они будут жить на полгода-год дольше, отличная экономия (опять же учитывая, что до этого при покупке гибрида переплатили почти $9к).
Обычно потом переходят к расходу, мол у гибрида он мизерный. Но во-первых, на трассе расход у гибрида почти такой же как у обычного бензинового, прелесть расхода гибрида раскрывается лишь в городских пробках. А во-вторых, бензиновый стоит около 750-800к грн, гибридный — 1кк грн. Я думаю каждый сам для себя посчитает как долго он будет выкатывать цистерну бензина ценою в 200к грн :)
В целом любой гибрид лучшее решение для покупки, т.к. они устроены проще и потому реже ломаются
штаа? каким образом автомобили у которого два двигателя вместо одного «устроены проще»?
сейчас прибежит толпа
если взять Audi с ее Quattro или Subaru Legacy/Outback, то даже лютой зимой никакой паркетник не нужен))