#include <graphics.h> #include <cmath> #include <ctime> #include <windows.h> #include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; int radius = 30, cx, cy, i=0, k=0; void powers() { double power, powerdown,anglecos, ugol; POINT p; GetCursorPos(&p); power = pow(p.x*p.x+p.y*p.y, 0.5); powerdown = pow(p.x*p.x+getmaxy()/1.2*getmaxy()/1.2, 0.5); anglecos = (p.x*p.x+(-1)*p.y*getmaxy()/1.2)/(power*powerdown); ugol=acos(anglecos); cout<<anglecos<<endl<<ugol; system("cls"); } void background() { setfillstyle(1,11); bar(0, 0, getmaxx(), getmaxy()/1.2); setfillstyle(1,2); bar(0, getmaxy()/1.2, getmaxx(), getmaxy()); } void vect() { POINT p; float a; GetCursorPos(&p); /*(GetAsyncKeyState(VK_RBUTTON)?"YES":"NO") "\tLEFT: "<<(GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON)?"YES":"NO")*/ // p.x p.y if(p.y>getmaxy()/1.2) { a=getmaxy()/1.2; } else { a=p.y-35; } setcolor(14); line(0,getmaxy()/1.2, p.x-3,a); } void lined(int a) { int obert1=1; POINT p; GetCursorPos(&p); if(p.y>getmaxy()/1.2) { a=getmaxy()/1.2; } else { a=p.y-35; } cx = getmaxx()/2; cy = getmaxy()/2; if(GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON)!=0) { const int obert1 = 1; } else{ obert1=0; } if(k==1) { obert1=1; } if(obert1 == 1) { setcolor(0); setlinestyle(0, 0, 5); line(p.x-3-radius*cos(i*M_PI/180), a-radius*sin(i*M_PI/180), p.x-3 + radius*cos(i*M_PI/180), a + radius*sin(i*M_PI/180)); k=1; } else if(k==0){ setcolor(0); setlinestyle(0, 0, 5); line(p.x-3-radius*cos(0*M_PI/180), a-radius*sin(0*M_PI/180), p.x-3 + radius*cos(0*M_PI/180), a + radius*sin(0*M_PI/180)); } delay(1); } void draw(float speed) { for(i = 0;; i+=speed) { background(); vect(); powers(); lined(i); delay(1); } } int main() { int gdriver = DETECT, gmode, errorcode; float speed; initwindow(920, 800); cout<<"Vvedit kutovu shvidkist"<<endl; cin>>speed; system("cls"); while(1) { draw(speed); } closegraph(); return 0; }
Как вычислить угол между горизонтом(powerdown) и направляющей прямой(power)?
Должен выводить все простые числа. C++
#include <iostream> using namespace std; int main() { int a = 1; int b = 1; int c = 0; for (a = 1; a < 100; a++) { b=1; while (b<=a) { if (a % b == 0) { c++; b++; } b++; } if (c == 2) { cout << c<<endl; } } return 0; }
#include <iostream> using namespace std; int main() { int a = 1; int b = 1; while (a > 0 && a < 100) { b = 1; while (b > 0 && b < 100) { if (b != 1 && b != a) { if (a % b > 0) { cout << a; } } b++; } a++; } }
Сделал вроде, не работает (
Что в коде неверно(C++)? Должен выводить все простые числа от 1 до 100.
#include <iostream> using namespace std; int main(){ int a = 1; int b = 1; while(a>0 && a<100){ while(b>0 && b<100){ if(b!=1 && b!=a){ if(a%b>0){ cout<<a; } } b++; } a++; } }
Доброго времени! Я начинающий программист. Первым языком программирования, который я начал учить был С++. Понял что он мне не зайдёт, и дальше учить не стал. Сейчас учу Java, так как в университете как раз лабораторные на нём. Уже давно прошёл университетскую программу и перешёл на довольно глубокий уровень изучения, хотя для роботы ещё знаний маловато. Вообщем Java мне зашёл. Но пока у меня всё ещё есть сомнения, тот ли я язык выбрал. На зарплату особо не смотрю, главное чтобы язык был не монотонным и не скучным. Остановился на изучении одного из четырёх языков: Java, Swift, C# или JavaScript. Какой посоветуете исодя из популярности, потребности на рынке труда, и самое главное интересности в работе? Может какие-то из них можно учить параллельно? Заранее благодарен.