Internet Consultant and Professional
  • Жадность порождает бедность

    У неё — функция отжима бабла у населения легальным способом. Но вот доллар ли — это будет ещё вопрос. В 90-х — «бутылка водки» была очень универсальной валютой в стране.

    Підтримав: Kirill Tairov
  • Жадность порождает бедность

    Вы китайский парад видели? Китай весьма «тащит». В любом случае — у них есть возможность извлечь из количества качество, у нас таковой — не предвидится даже через 200 лет. Размножаться так не получится и всё :).

  • Жадность порождает бедность

    Суды у нас — это АЦЦТОЙ. Ну, то есть они просто не заинтересованы работать и максимум, на что способны — это выдать подобие результата «из-под палки». Судебный процесс — вообще не прозрачен и «ухвала» часто является апофигеем всего процесса. Личный опыт :).
    Так что «разборки», судя по всему, остаются чуть не единственным эффективным путём взаимодействия субъектов хозяйствования.

    Підтримав: anonymous
  • Можно ли насытить рынок IT, обучая детей программированию

    Дирижер в оркестре — тоже не обязателен :). Проходили :)

  • Можно ли насытить рынок IT, обучая детей программированию

    Латунная трубка 8мм в диаметре и мешок пластиката весьма рулили (гранулы такие, размером как зерно гречки, используют на заводах как полуфабрикат для изоляции кабелей — привет заводу УкрКабель, прочих пластиковых изделий — фабрика игрушек была...). Возмущение администрации школы было беспредельным :)

  • Можно ли насытить рынок IT, обучая детей программированию

    Наивно. Обучение — процесс длительный. Результат виден далеко не сразу и зависит от обеих сторон. Учить так, чтоб понравиться детям/родителям — это не то же самое, что учить, чтоб научить. Уверен, что «гнутья пальцев» и лохоразводов будет на порядок больше. Да и сейчас — школы не очень бесплатные, как и детсады.

  • Можно ли насытить рынок IT, обучая детей программированию

    Дети все разные, даже в одной семье и с маленькой разницей в возрасте. Старшему «отродясь» нравились конструкторы, и почти фиолетово на машинки, младшему — «жжж» дай, хотя вполне может пару-тройку кубиков лего слепить. Знакомые по-любому спужались цены вашего майндсторма. 300 баксов(ну ±) - довольно заметная сумма, за такую таки можно реальную «жоповозку» купить даже. Ваще не укладывается — чего лего такие дорогие, китайские клоны — чуть не на порядок дешевле и детальки разнообразнее. Жалко, не заклонили майндсторм.

  • Можно ли насытить рынок IT, обучая детей программированию

    «Дрались за подписку» — так книги ещё и признаком статуса были. И вложением капитала. «Много читали» — так ведь вопрос в том, что читали, а не сколько. Среднее образование — не меняет отношение человека к жизни, и «а я там знаю?»+"мне по барабану" оно не изменяло. Задача образования — в 100кг отбросов найти унцию золота. Страна, в которой ищут в большем количестве — неизбежно получит больше. Окупится или нет — вопрос другой.

  • Можно ли насытить рынок IT, обучая детей программированию

    «Яблоко от яблони» — потому и результаты продажи туш и толкания родителей — часто такие же туши, они же не за знаниями идут, а за дипломом/"от армии откосить"/"на теплое место сесть«.

    Результат «Вырастить» зависит и от «кто были родители», и от «что вокруг чадо видело».

  • Можно ли насытить рынок IT, обучая детей программированию

    Талановита людина — нерідко талановита в усьому. Принаймні у споріднених видах діяльності. Тобто, шахіста з Кличка ми б не отримали, але баскетболіста — цілком могли б.

  • Можно ли насытить рынок IT, обучая детей программированию

    Награда — это плохая цель. Иначе говоря, я в чемпионы по плаванью не стремлюсь = вааще плавать не умею и не ощущаю в этом потребности. Нужно сделать так, чтоб это было реально, а не надуманно, необходимо. Или действительно весело и интересно.
    Вот если б «в магазин мы идем по описанному алгоритму» и пару раз без обеда, фейсом в стенке контейнера :)))

    Підтримав: Oleg Androshchuk
  • Можно ли насытить рынок IT, обучая детей программированию

    Под логикой обычно подразумевают чёткую логику, а не раскуривание учебников по ИИ с нечеткой логикой и прочими «предикатами».

  • Можно ли насытить рынок IT, обучая детей программированию

    Нам — что-то пытались, на философии, “вчись мислити логічно” книжка даже где-то лежит. Но то был конец СССР и преподы над нами ставили эксперименты. “Экспериментальный класс”, где-то в бумагах в школе как-то попалось.

  • Можно ли насытить рынок IT, обучая детей программированию

    «Fluent English» у меня наступил в 7-м классе школы, компы — тогда ещё только мечтать можно было. Но были бы и был бы стимул — не вижу проблем. Если ребенка заинтересовать — будут чудеса, если нет — у меня куча одноклассников в итоге английский «осиливали» под конец школы или далеко после. И черта с два я б владел английским, если б это не было интересно.

    Поэтому самый актуальный вопрос, когда возможности «сравнительно безграничны», аж один -
    [strong]Как заинтересовать ребенка тем или иным занятием?[/strong]
    Чтоб не «из-под палки», а самому хотелось.