Хм... Мне не надо ментора, но от $4000, конечно же, не откажусь :)
P.S. Опис застосунку є в слайдиках: https://threedo.page.link/slides
(якщо хтось ще не здогадався — я люблю виступати)
Тему писати лінь і немає часу, можу хіба що поділитися записом доповіді, де розказую про розкрутку (трохи спонтанна бо не планував виступати англійською + багато махаю руками): photos.app.goo.gl/qxmhhAac8xYaxysT7
Знижок вже не буде — навпаки, збираюся скоро підняти ціну. Буде підписка $3/mo або $30/yr, або одноразово $20 за версію без cloud-фіч.
Ни поняв, тобі штось в Иршави хибит? На мітапі уповіш ми в очи.
А срок действия и 2FA коды угадывать будете?
Для всех тех, кто проверяет доу после выходных, напоминаю, что в соседней ветке я предлагаю стать сразу сениором. И стартап у меня в 20 раз дороже 🙂
Если не секрет, что за приложение?
Похоже, вам не нужна моя школа
Что же, на это могу только пожелать удачи в эксперименте ))
И еще одно. Вы сравниваете искомых прогеров с инвесторами. Но ни один инвестор не будет вам сидеть настукивать код. Не для того он сколачивал капитал и решил приумножать их методом инвестирования, чтобы напрягаться и выжигать кодом глаза. Инвестор поэтому и инвестор, что не работает за деньги, а вкладывает их, чтобы они работали на него. Он может способствовать деловым знакомствам, своим авторитетом поднять ваш авторитет и т.д. — но он никогда не будет делать черную работу. Поэтому называть ваших будущих рабов халявщиками партнёрами инвесторами не совсем корректно.
Любой ангельский инвестор не дает денег под что угодно. Уверен, на каждый проект, получивший финансирование, найдется не один проект, которому денег не дали (точной статистики не имею, врать не буду, но в деле всё та же ошибка выжившего — мы читаем новости только о тех проектах, которые подняли очередной раунд). Да, иногда инвесторы прогорают, иногда по-лоховски (почитайте о Fyre Festival, например — так искусно всех на(бать еще уметь надо). Но это компенсируется многократными доходами от тех проектов, которые в результате взлетают.
Демпинговать не собираюсь. Приложение же не продаю за
Вот вам прямая аналогия. Вы захотели построить дом, в котором будете жить («приложение самому нужно»). Вы зовете строителей, рабочих, и предлагаете им: «Давайте вы построите мне дом и при этом вы заплатите мне — вы же будете получать опыт на стройке, сможете потом следующим заказчикам показать, какой красивый дом построили. А я когда надумаю его продать, то 1% от сделки вам.» Как думаете, что они вам ответят?
И даже если каким-то чудом кто-то на это согласится, то в результате у вас будет дом — имеющий какую-нибудь ценность. Даже если это будет самый убитый дом, в котором невозможно жить, то ценность будет представлять кусок земли под ним (кусок, кстати, вы тоже должны сначала купить и оформить). В случае же с вашим проектом, нет вообще никаких гарантий, что он будет представлять какую-либо ценность. Вы придумали себе, что она (ценность) будет — но ее нет. Пока ни один человек не заплатил вам за продукт, всё что у вас есть — это идея на минус миллион. И нет никаких гарантий, что кто-либо за этот продукт когда-нибудь заплатит.
Вы говорите — это лотерея. Да, но в вашем случае (сложное решение, которое выводится на перенасыщенный рынок, и не имеет явной уникальной продающей фишки) это как покупать лотерейный билет у незнакомца на улице, на котором слой «стереть здесь» уже стерт и заклеен сверху изолентой.
Люди (кофаундеры, инвесторы, кто угодно) готовы дать денег или вложить т.зв. sweat equity (свой бесплатный труд) только в то, где они сильно верят в успех. В вашем случае же, в успех не верите даже вы сами — иначе нашли бы деньги (заняли, отложили с зарплаты, пошли бы к инвесторам), наняли бы программистов, заплатили им за работу, и наслаждались миллионными доходами сами, ни с кем не делясь, и не унижаясь здесь на форуме.
Мне очень хочется верить, что вы это всё несерьезно, и это просто пятничный наброс. Я, честно говоря, жалею, что сам не догадался сделать такой наброс первым с целью вирусно попиарить свое приложение. Второй раз уже не то.
Взагалі, у кожному жарті є доля жарту. Часто різниця між «мідлом» і «сеньйором» якраз лиш і у тому, наскільки людина впевнена у своїй експертизі і цінує себе.
Ну я чесно написав, що нічому їх не можу навчити, окрім як надалі більше себе цінувати :) Так що нехай платять і вчаться самі.
Поки не знаю, але $400 зайвими не будуть (:
P.P.S.
Если я в ближайшее время найду путь хендлить свои планы подобным образом — я с радостью переключусь на другую идею
Та же Jira с эпиками, задачами и подзадачами. Не Jira так Trello — это вообще универсальная штука. Она проста, и в этом прелесть: ее можно использовать для чего угодно. Да, возможно, это не будет так удобно, как узкоспециализированная штука, но свою работу она будет делать. А если покопаться в плагинах для Trello, думаю, что-то подобное там найдется и для goal setting’а.
Ну а вообще, когда кто-то
хочу себе такую штуку
то они обращаются в компанию или к фрилансеру, и им эту специфическую штуку по пожеланиям пишут. За деньги.
Возможно, я всё же предубежден, т.к. своё приложение я сделал диаметрально противоположным. Мой vision это:
— вам НЕ НАДО вносить все задачи и детали
— вам НЕ НАДО причесывать тудулист
— забудьте вообще за тудулист — вам надо не красивый списочек, а как можно скорее попасть из точки А (надо не забыть задачу) в точку Б (добавил и теперь не забуду)
Много людей, которым я показывал свое приложение (или которые потом находили его сами), и которые раньше были пользователями Todoist, Wunderlist и Any.do, жаловались мне как раз на то, как требовательны эти планировщики к их вниманию. Они предполагают, что пользователь должен все свои жизненные задачи проводить через планировщик, записывать всё, что должно попасть в дневной план, и постоянно делать груминг. Оно и понятно: бизнес-интерес этих программ таков, чтобы сделать пользователя зависимым от них. Пользователи жаловались, что если прекратить пользоваться тем же тудуистом хотя бы на неделю (например, из-за болезни, или просто где-то что-то сместилось и наросло как снежный ком), потом приходится тратить кучу времени, чтобы снова всё перепланировать.
Ваше объяснение методологии уже кажется чересчур сложным (при том, что я технарь). Вам надо либо очень постараться и сдизайнить продукт так, чтобы пользователь не чувствовал этой сложности, но при этом он ощущал, что управляет приложением, а не приложение управляет им — либо пойти по пути упрощения и выкинуть вообще всё лишнее, дистиллировать вашу идею до простейшей и понятной широкой публике unique selling proposition. Того, что «вы хотите себе такую штуку», еще недостаточно, чтобы предполагать, что кто-то еще хочет именно такую штуку, именно в таком виде, со всеми сложными деталями. Если же опираться на простоту и понятность, шансов всё-таки больше.
Сугубо мое мнение, но в таком виде, как вы это описали, и не имея какого-либо прототипа, я не готов даже $10 задонатить наперед за право потом получить это приложение (а не то чтобы платить вам $200/месяц и еще работать на вас — это я даже обсуждать не хочу, это делюзия, здесь всё уже обсудили до меня). Сейчас у вас нет ничего, что могло бы заставить меня поверить в жизнеспособность вашей идеи. Даже к инвесторам идут с уже готовым прототипом. Мне кажется, вам следовало бы сделать MVP самому, и тогда уже с его помощью завоевывать умы желающих подключиться к проекту.
P.S. И вообще, внесение задачи в программу — это самое узкое место: это занимает время, отвлекает от текущей работы, мысль об этой задаче может прийти в неудобный момент и т.д. Поэтому в своем приложении я попытался оптимзировать именно этот этап, это и есть мой unique selling proposition. А вы хотите наоборот, усложнить.
Я написал «сложности» в последний момент — изначально хотел написать «заумности». Но что я имел в виду, скорее подходит английскому слову patronizing (~нравоучительность). Вы хотите навязать пользователю фреймворк, в котором каждая задача относится какой-то цели, при этом как бы деля мир на черное и белое и указывая пользователю, мол, эту задачу заноси, она полезная, а эту не заноси, потому что она бесцельная. Возможно, кому-то действительно будет полезно и приятно такое ведение за руку, но это будет нишевый продукт, и уж точно не для «счастья на всей планете», и не с миллиардной капитализацией. Блин, я даже свое приложение не считаю таким, которое способно стать массовым (о чем я прямо и говорю в описании, мол, подойдет не для всех), хотя в платной версии оно универсальный инструмент, а не opinionated методология.
Вот есть Trello, и оно популярно, потому что предлагает универсальные инструменты (доски, списки и карточки), который каждый может использовать как хочет. А есть приложение Fabulous. И да, его раскрутили, им кто-то пользуется и все такое, но оно настолько заумное и навязывающее свою методологию, что лично я его снес в первый же день, невероятным образом избежав подписывания на «free trial», а вот куча людей не избежали.
«I am dissapointed because this app just tries to assume what I want.» Люди этого не любят.
Я это всё к чему. Продуктовый дизайн — невероятно сложная штука, особенно для тех, кто раньше занимался только технической стороной. Это если не стоит цель склепать продукт абы как, и так же его через неделю похоронить. Когда я пишу свои приложения, большинство времени идет не на код, а на принятие решений, сделать эту деталь так или иначе. У вас вообще есть четкое видение продуктового дизайна вашего «личного секретаря»? Каким тоном он будет общаться? Какие экраны будут в приложении, как будет происходить интерактивность? Кнопки, чатбот, текстовые поля? Управление вниманием пользователя? Анимации, user delight? Каким образом он будет мотивировать человека трекать свой прогресс или что там? Даже копирайтинг (написание текстов, диалогов в приложении) может занять несколько дней или больше.
И вы хотите, чтобы вам это всё сделали свитчеры?
Дякую!
Щодо вкрасти — десь читав цитату: «They can steal your idea — what they can’t steal is your vision». Зазвичай якщо і з’являються клони, то вони будуть дуже low effort, і це помітно. Я же зробив це перший, і замість поспішати, краще триматиму марку і робитиму добре.
Крім того, у купи людей купа своїх ідей, які бракує часу і ресурсів втілювати, не те що чужі. Якщо якісь ідеї і крадуть, то хіба ситуативно на хвилі хайпу (Flappy Bird, 2048 тощо), або намагаються клонувати щось уже дуже популярне (Minecraft, наприклад — але де всі ті клони зараз?)
Буде і більше розкрутки — але поки що працюю над обіцяними фічами.
А що не так?
Щодо локалізацій — додам пізніше, як розберусь із більш критичними задачами. Само собою, в пріоритеті було випустити англійську версію — це ж глобальна апка, а не якийсь локальний сервіс.