• Как изучать Game Development в 2017?

    Хочу добавить к вашему комментарию: сложилась такая ситуация (может быть, не очень хорошая), что на Юнити в-основном делают не слишком крупные игры, разное инди, 2d-аркады и т.д. Юнити в этом диапазоне практически львиную долю рынка занимает. А вот Анрил и Фростбайт в игровой индустрии уже рассматривают как движки для AAA-проектов.
    CryEngine вообще нигде не видел чтобы применялся в каких либо последних проектах, его похоже никто не рассматривает в качестве серьезной силы на этом рынке, а на гитхабе уже полгода висят пулл реквесты, никем не ревьювленные.
    Поэтому я бы посоветовал не тратить силы и время на CryEngine.
    Unity же мне показался куда проще и чище в плане архитектуры, нежели Анрил, да и вообще решения на нем выходят как-то проще и элегантнее, но этом из моего небольшого опыта пользования этими движками.

    Поддержал: minodvesP Vasya
  • Как изучать Game Development в 2017?