Эта ссылка не будет лишней тут. Как раз про фокусы от укрсиббанк dou.ua/...rums/topic/22547/#1244659
И, как мне известно, некомпетентный виновник торжества пошла на повышение.
Те же самые. Шаблон инвойса предварительно был согласован с банком. То есть они дали добро на него.
Самая большая проблема в том что нет возможности эскалировать проблему на верх. А те кто решают, решить не могут и/или не хотят так сами и виноваты в этом.
И я понимаю когда люди ошибаются, или процессы не отлажены. Но когда некоторые вещи в банке работают рандомно — это напрягает.
У меня другой вопрос — как вам банк зачислил сумму, когда вы не предоставили ему документы, по их мнению?
Я не знаю. Деньги всегда зачислялись даже до того как я успевал предоставить электронную копию. (Alexander Merkulov подсказал что есть 90 дней, я считал что предоставление документов позже это удобная особенность банка. Переплачивал по тарифам значит зря.)
Или могут в догонку что-то попросить?
Регулярно просили всякий бред и регулярно документы которые уже предоставил. Уточняющие вопросы просто игнорировали. Документы принимали кроме одного раза :-) Мне хватило.
Или, я думаю, что вы не ФОП?
ФОП. Я указывал это. Карта была физ лица но только потому, что пользоваться корпоративной не реально, и банк навешал лапшу про тарифы.
валютный контроль в отличие от Привата в Укрсибе крайне дружественный
Я считаю, что валютный контроль там совершенно неадекватный. На очередном инвойсе (отличался датой и суммой) вдруг потребовали внести левые данные в инвойс, на мои вопросы не реагировали вообще. Ну и через пол года узнал что еще до этого отправили в налоговую информацию что я документы не предоставил. Хотя последующие инвойсы без проблем. Пришлось разбираться с налоговой. Налоговой хватило ровно тех документов что не хватило Укрсиббанку.
И в дополнение: работники нагло врут про тарифы, закрыть счета то еще приключение. Подробности и детали тут www.facebook.com/...nk/posts/1734765569889370
Вы сейчас реально хотите совместить порядочность с анонимностью и получить результат который расставит точки над «і» ?
Очень хороший опрос. Каждый раз как его прохожу так все новые и новые вопросы открываю для себя :-) Сарказм
Нет технической возможности. В СМС «Vash kod: 123456»
С начала потребовали регистрацию. Потом обязательно телефон. А потом заспамили SMS-ками.
«Отлично»
Как уже говорили, забивать по хорошему надо было на попытке совместить
«Качественный И Уникальный И $100» Тут как минимум одно надо выкинуть.
Я отлично, все как в профиле :-)
Я вот никак не могу поставить рядом
"
[9/7/2016 11:47:37 AM] K: Сколько Вы хотите за данную работу при условии что сайт должен быть уникален, с качественным современным дизайном и элементами?"
[9/7/2016 11:06:34 AM] K: Добрый день. Бюджет 100$
Даже если это «индусы».
Даже если понятия качество и современности кардинально отличаются.
Манера общения, немного удивляет.
К сожалению, на сколько я знаю на upwork защита фрилансер иллюзия активно продвигаемая администрацией.
В случае полностью неадекватного клиента у тебя вообще нет варианта выйти из контракта без потерь.
Все что ты можешь выбрать это сильно испорченная репутация или немного подпорченная репутация и деньги.
Тут уже посчитал что 5% после 10000 это не совсем то. И в общем случае Upwork просто повысил комиссию.
При этом надо помнить что повышение комиссии как акциз или налог сдвигает спрос вверх. То есть цена увеличивается и спрос падает.
Судя по всему Upwork считает что конкурентов по сути нет, поэтому кривая спроса на биржи фриланса не эластична и снижение спроса компенсируется увеличением комиссии +
К сожалению исполнителям падении спроса компенсировать не чем (рынок программистов эластичен (не фриланс бирж обратите внимание)), поэтому исполнители будут снижать свой рейт для поддержания спроса на себя. И боюсь что рейт придется снизить на эти 10% что бы вернуться к уже сейчас устоявшемуся спросу и предложению.
То есть в итоге всю комиссию по сути заплатит фрилансер :( и это плохо.
Яркий пример к чему приводит отсутствие конкуренции.
Положительную моменты
2. Теперь фрилансеры на других биржах могут предлагать свои услуги дешевле чем на Upwork
3. Хороший момент для мелких бирж стать конкурентом Upwork и перетянуть к себе фрилансеров, начать предлагать их клиентам дешевле чем на Upwork.
Надеюсь «дикий» капитализм не подведет.
Немножко снизил частоту. Вроде помогло.
Беда один в один и у меня такая же
Купил себе такое
CPU Intel 1150 Core i5-4430
MB s1150 ASUS H87-PRO H87
DDR3 8Gb PC3-12800 (1600MHz) Kingston (KVR16N11/8) CL11 ДВЕ ПЛАНКИ
Все работало хорошо горя не знал. Но виртуалки запускаю. Памяти не хватает хронически
Купил через год еще две DDR3 8Gb 1600MHz Kingston вроде таких же но в другом месте.
и понеслась, если целый день активно работают виртуалки вылетает синий экран совершенно рандомно примерно раз в сутки. Причем каждый раз проблема в разных драйверах, а иногда деление на ноль по непонятному адресу.
Одну убираешь (остается 3), проблема остается. В разные слоты тоже проблема остается.
Причем тесты их не ловят, чего я только не пробовал.
Архивы пробовал тоже. Архивировал реально почти сутками все хорошо. Как начинается работа с виртуалками. Все раз в сутки, синий экран и даже после дампа не перегружается. Поэтому удаленная работа с компом еще тот цирк.
Если найдешь решение обязательно отпишись :-)
еще, мой блок питание в корпусе AeroCool VP-550 EL
Это было задолго до 7 декабря. Может быть 7 уже все работало. Но «невидимая рука рынка» уже привела меня в Укрсиббанк
hetzner.de
Все поставлено на поток (это и хорошо и плохо). В суппорт уже очень давно не обращался. А так был вменяемый хоть и не быстрый.
Из минусов очень не удобно переходить с одного тарифа на другой.
Поддержка ПУМБа вообще не в курсе об этом. Для ВЭД стандартный контракт как и раньше с подписью двух сторон ну и т.д.
Неделю назад обещали уточнить и обязательно перезвонить. Походу забили на ответ
Отнес копии ровно тех же самых документов напрямую в налоговую и сменил банк как только смог, ну и отзывы пооставлял.