В Крыму никогда массово не проживали этнические украинцы.
Не варто поширювати російську пропаганду.
Перепис населення російської імперії, 1897 рік
Таврійська губернія (із Кримом) — 42% українці, росіяни — 28%
В самому Криму українці складали від 7% до 22% населення в залежності від повіту
Але менше з тим, ми живемо в Україні. Цілком є нормальним, що тут публічна та офіційна мова спілкування (в тому числі і обслуговування) має бути українська в обовʼязковому порядку. Всі інші мови національних меншин або міжнародного спілкування — за бажанням власників та персоналу закладів.
Запрошуємо до нас викладачем на онлайн-курси для дітей. Ми якраз плануємо запускати курс по Raspberry/Linux/Python. Написав вам в Facebook
Ваша «теория» была бы верна, если бы 20% выпускников школ забирали с ногами и руками зарубежные вузы, а пока что можно констатировать, что наша система образования нацелена на отсев пригодных к науке, запихивая в остальные условные 99% школьников знания, которые им не пригодятся в реальной жизни.
Во втором абзаце у вас странная очень логика. Вы ведь в Киеве сейчас живете, да? Никуда не уехали? Продолжать или «лутшее» в мире образование вам подскажет где вы не правы?
Нет предела совершенству )
«Менять? А Зачем?»
«Менять зачем?»
«Менять то зачем?»
Предполагаю, что ответил на ваш вопрос
Проблема з оплатою існує в державних і комунальних гуртках через наявність жорсткої тарифної сітки. В статті це описано
А чем Распберри не угодил? Зачем изобретать велосипед?
Это ответ на реплику героя материала
Вопрос в том, что по непонятной мне причине человечество все наши деньги тратит не на то, что надо.
Теперь цифровая экономика забрала всех умных людей, заставила их заниматься полной фигней вроде создания приложений, которыми никто не пользуется, или написания кода, который будет забыт через два года. Благодаря тому, что нас наконец-то начали хорошо кормить и вообще началось серьезное образование, мы могли бы произвести суперцивилизацию. Вместо этого у нас телефонная ерунда, результат которой нулевой.Или вот в прошлом году 5 миллиардов было вложено в блокчейн, а это примерно половина того, что Франция тратит на высшее образование. О результатах все в курсе. Вместо того чтобы ученые думали, как улучшить нашу жизнь, как бороться с реальными проблемами, мне, например, предлагают в два раза больше зарплату за то, чтобы делать Facebook-бота, который будет суммаризировать новости. И вот все эти люди, которые продались и ушли делать ботов, могли бы думать о чем-то большем. Я не могу их обвинять, потому что понимаю: государство нас поставило в такую ситуацию, что я тоже облизываюсь на другие зарплаты. Но мне приятно знать: то, что я делаю, хоть как-то полезно.
Человечество тратит 70 миллиардов долларов в год на корм домашним животным. Люди кормят животных вместо того, чтобы корить голодающих детей в Африке.
Люди прежде всего заботятся о своих потребностях и «занимаются полной фигней». Такая у них особенность. И как-то дико обвинять в этом цифровую экономику, капитализм или еще что-то.
Хотелось бы, но они не хотят менять школы и круг друзей. Посмотрим
Очень интересно, только пока непонятно, много вопросов. Особенно по режиму9-21. Я правильно понимаю, что если родитель работает на Печерске с 10 до 18, то ребенка сможет привозить на9-30, а в18-30 забирать?
Занятия по общеобразовательным предметам начинаются в
Также у нас есть возможность вместе с родителями решить, во сколько должен начинаться учебный день, это может быть время с 9 до 10 утра.
Сколько дети будут проводить времени на свежем воздухе?
Есть двор, в программе обучения по истории и культуре — экскурсии по Киеву пешком, есть занятия спортом на улице. По учебному графику это не менее 1 часа в день.
И подробнее про питание хотелось бы знать.
В школе есть кафе, где учащиеся будут питаться. Все блюда готовятся по сборнику рецептур для питания детей школьного возраста в образовательных и оздоровительных учреждениях под редакцией Клопотенка Евгения Викторовича, такой рацион имеет гриф МОН и МОЗ. Готовить еду будет наш партнер — отличная кейтеринговая компания. Еда будет свежая, вкусная и полезная. Мы уверены, что свежий воздух, питание и правильный режим очень важны для здоровья и гармоничного развития учащихся.
Правильно ли я поняла по комментам ниже, что если у ребенка проект по физике, то ему будет тьютор, который может углубленную физику, а если проект по биологии, то найдется тьютор, который может углубленно химию и биологию?
Учебный план в нашей школе организован таким образом, что делая один проект, ученик изучает сразу ряд предметов. Именно такой подход позволяет нам существенно облегчить нагрузку на учащихся в часах и при этом улучшить их понимание и знание школьной программы. Поэтому проекта по физике или по биологии как такового в нашей школе не будет. Тьюторы закрепляются за учениками для развития их софт-скилз и для активной и своевременной связи с родителями. Если по какой-то причине ученик не успевает по конкретным предметам, в его индивидуальную образовательную траекторию вносятся соответствующие коррективы. Это позволяет быстро и своевременно «подтянуть» ученика до необходимого уровня по предметам. В нашей школе Химия и Биология изучаются на уровне «стандарт». Физика — «профильный».
Почему у вас на сайте написано, что физика и химия с 8 класса?
Это значит вы количество физики уменьшили, а не увеличили? И как дети будут аттестоваться за 7 класс по физике и химии?
На сайте доступна запись в 6 и 8 класс школы. Именно поэтому указано, что физика и химия преподаются с 8 класса. Запись в 7 класс будет добавлена в ближайшее время и, соответственно, обновится информация по физике и химии, будет указано преподавание с 7 класса.
Аттестовать будете сами, или «прикреплены» к какой-то школе?
Текущие оценки по общегосударственной системе оценивания, контрольные, семестровые, итоговые оценки,оценки в табель, ДПА — все виды оценивания и аттестацию по общегосударственной системе проводит ОПТИМА СКУЛ. Кроме того, у нас есть еще два вида оценивания — дети сами оценивают свой результат (рефлексия в проектных группах) и плюс тьютор оценивает насколько ученик поднажал/сдал в темпах/заинтересованности в обучении.
Р2Р обучение — что вы подразумеваете?
Тьютор учит ребенка наедине? Или два ребенка учат друг друга? Или старший ребенок младшего? Более успешный менее успешного?
Классы делятся на проектные группы. Есть ученики с разными типами восприятия, с разным темпераментом и уровнем знаний. Первый раз группы делятся по нашей игровой методике. Затем тьюторы закрепляют детей по уровням знаний и по типу обучения. Для каждой проектной группы создается своя траектория обучения: — кому-то нужно в рипит-группу по теории, кому-то — больше практики. В работе над проектом каждый ученик обязательно преподает остальным членам команды «свой материал». Это очень важная часть учебного процесса, так как именно обучая, ученик лучше всего понимает материал. Плюс проектные группы презентуют свои проекты друг-другу и старшим. Таким образом обеспечиваются разные формы P2P обучения.
Кто выбирает темы проектов, и что значит «никакого принуждения»? Сделать проектик за 2 дня, а потом втыкать в сматфон подойдет?
Проекты являются частью учебного процесса, они разработаны для изучения школьной программы и являются обязательными. Поскольку в проектах есть «свой материал» ученика, работа в группах, презентация и защита проекта, то «сделать проектик за 2 дня» не получится :))) Такой подход в обучении направлен на развитие у учеников важных навыков — умение работать над долгосрочными задачами, умение работать в группе, навык публичных выступлений, etc. «Никакого принуждения» означает, что ученик включается в учебный процесс по собственной инициативе, потому что ему интересно, ему понятен материал и он получает вознаграждение за хорошо выполненную работу. Благодаря наглядной и понятной информации на «ДОСКЕ САМООРГАНИЗОВАННОСТИ» ученик видит, насколько сильно родители вовлечены в волновой контроль, сколько ему нужно «доделать» для достижения следующего уровня и какое именно вознаграждение его ожидает сразу после достижения нужного уровня.
Почему на сайте написано про звездную команду учителей, а в комментах — о том, что учителя еще не найдены?
Троих Вы уже видите :))))) Мы уверены, что работать с детьми должны люди, созвучные нашей идее и это не вопрос опыта преподавания в школе. Ученикам должно быть интересно учиться. Ученик должен иметь возможность самовыражения и при этом соблюдать дисциплину и успешно проходить учебный процесс. Это непростая и очень интересная задача для преподавателя. Согласитесь, создать инновационный метод обучения — это очень важно, это почти всё. Поверьте, можно просто включить проектор. Но наша задача — привлечь действительно звезду, человека, способного зажечь в учениках интерес к каждому предмету. У нас уже есть великолепные тьюторы, мы ищем и уже ведем переговоры с преподавателями по дисциплинам для проведения интерактивных фронтальных уроков.
И как вы видите участие в команде родителей при режиме для детей9-21?
Мы твердо убеждены, что без участия родителей достичь успеха в раскрытии человеческого потенциала ученика будет гораздо сложнее :)))). Задача школы — гармонично объединить наши усилия и родительский контроль. Для этого в школе реализован механизм «волнового родительского контроля», который в том числе предусматривает заслуженное вознаграждение ребенка (например, время для игры за компьютером или «повтыкать в смартфон»).
Для вас критерий ВО — бесполезность образования?
Высшее образование в Украине, за редким исключением — выдача справки ребенку, что он не дурак в обмен на 5 лет его жизни.
Наша цель — дать детям реальные умения и навыки решать жизненные и профессиональные задачи. Чему у нас не учат от слова совсем
Мы нашли очень удачное помещение на хороших условиях. Надо было от него отказаться и делать на Лесном?
Вы оцениваете образование по уровню ЗНО и при этом называете проект профанацией? )))
У меня двое детей. Я вижу как и что они учат в обычной школе. Мы постоянно тусуемся с пацанами с нашего хаба и я в курсе уровня среднего образования, что и как они учат и чему их учат и кто их учит.
Можно узнать на чем основана ваша экспертиза?
Так полная алишка комплектухи под Ардуинку, к ней же лепится почти любой сенсор, мотор, связь, драйвера, релешки. По тому, что поставляем в студии внешкольного образования — более 100 позиций. У нас на складе, с учетом наших экспериментов — позиций 200.
Вентиляцію будемо робити. Показники будуть після закінчення ремонту
— государство и революция
— экономические проблемы социализма в ссср
Ой, все
Дякую всім, хто долучився!
Звіт bit.ly/3U7mmR1