В моем случае не еду, а бухло.
С августа начал логгировать все выпитое
instagram.com/po_sto_gram
Разве реально? А тачка крутая, чтобы на тротуарах и газонах возле офиса парковаться? А на обед в ресторан сходить, да потусить после работы и на выходных? Да и хату снять крутую ж надо, нельзя же как лошара в хрущобе однокомнатной жить.
Вы знаете сколько дорожного сбора в стоимости литра бензина? Проблема не в количестве автомобилей, а в банальном воровстве.Так в развитых странах Европы сборы еще выше, но дорог все равно на всех не хватает. Вводится плата за въезд в центр. И в основном люди ездят на общественном транспорте.
Я там бываю раз в год, но последний раз 1 марта этого года проезжал добрый участок по встречке из-за припаркованных машин, как раз на полярной.А, ну может с открытием ТРЦ дефицит паркомест появился. Наверно, как возле Каравана: стоянка пустая, зато все паркуются на Луговой в 3 ряда. Просто многим ведь лень заезжать с улицы Дегтяренко да пройти 100 метров. Но с другой стороны не было бы ТРЦ — не было бы и такой потребности в парковке.
Ээээ, я в Киев переехал в 1998 году и в метро даже сидел и когда жил на харьковском в то время в 45 маршрутке тоже даже сидел подъезжая от универсама Харьков до метро. Даже в 2008 была не такая уж загруженность транспорта. Понаехали, понимаешь тут!Да маршрутки когда появились вообще только сидячими были. Стоили ведь целых 75 копеек (а на некоторых маршрутах даже 60, и только на самых длинных — аж гривну). И ездили не огромные Богданы, куда и 50 человек влезет при желании, а маленькие газельки на 15 человек. Я лично любил рядом с водителем ездить спереди.
Общественного транспорта сейчас много и ходит он достаточно часто. Исключение — когда он вынужден стоять в пробках. Может и часами стоять, а потом один за одним будет ехать.
А что не так? Хочешь поехать — помоги застрявшему. Форс мажор.Ну, если все плотнячком стояли, а сзади еще и другие машины подъезжали, то как это было сделать?
Ну так в Киеве не одна улица, их много, где-то лучше было, где-то хуже. Но тротуары были нечищены везде.Да практически все основные магистрали были парализованы.
Так в них пенсионеры ездят практически круглосуточно, это вид транспорта уже просран, господа. Ввели бы монетизацию льгот, было бы гораздо лучше всему городу.И цену на проезд надо подымать однозначно. И строить метро, так как без него город просто парализует рано или поздно. Да и то метро что есть будет загружено под завязку.
Крім думки ще потрібні реальні пропозиції. А в реалі 100 баксів коштує місце у гаражному кооперативі десь на окраїні Києва.
Давайте не будем разводить детский садик, и в нашей стране строят.Строят, но настолько медленно, что каждый новый автомобиль выезжает на дороги раньше, чем построят очередной метр дороги.
Ещё как понимают, вот недалеко от моего дома в спальном районе строят многоуровневый паркинг, уже 4 этажа построили и это вместо ещё одного сильпо или вэлыкой кышени с кучей недобутиков (до ближайшего большого продуктового магазина около 2 км, а до паркингов по 700 и 800 метров). Причём это уже вторая подобная застройка.Ээээ, Позняки? Так там с парковкой просто уже совсем плохо. А жители там есть вполне мажорные (включая депутатов и даже нашего «главу городской администрации»).
А по поводу покупателей на то, что есть, достаточно посмотреть на упадок квадрата, который стоит вместо кинотеатра Аврора или ТЦ Полярный, да много ещё таких по Киеву. Думаете собственники не кусают себя в отчаянии за яйца, что там стоит не паркинг?А зачем паркинг вместо ТЦ Полярный, если на одноименной улице еще столько места для парковки? Если бы не бутылочное горлышко на площади Шевченко и перекрестке Автозаводской/Вышгородской — это была бы шикарная транспортная артерия на севере Киева. Но — увы.
Не последнюю роль в этом играет отсутствие нормального графика общественного транспорта, поэтому на дорогах много машин.График как раз есть. Только как его соблюсти, если машины паркуются по 3 ряда, скапливаются на оживленных перекрестках? Увы, троллейбусы с автобусами и трамваями летать еще не научились.
Раньше да: транспорта было мало, и машин было мало. А сейчас транспорта большое количество, но и машин столько, что дороги уже не способны столько вместить :(
А с сумками и с ребёнком на руках?И что? Я лично в таких условиях родился и вырос. Ездил и в совсем юном возрасте в переполненном общественном транспорте. Машину купил только в
Те, кто хотели и не ездили на лысой резине вполне прекрасно двигались.Если не были заблокированы другими авто. Да, джипы пока летать не умеют.
И пока доходили до общественного транспорта были мокрые и грязные, в то время как авто передвигалось свободно.То-то я такси не мог от метро вызвать в пятницу 22 марта! Даже в несколько раз дороже от номинальной стоимости. А проходя пешком от метро только благодарил судьбу, что не поехал на тачке.
Это от жёлтеньких ЛАЗов? Когда летом движок нагревает автобус до +50С, а из вентиляции в салоне маленькие дупла по бокам, называемые дизайнерами окошками и 5мм дырочки в потолке, в которые воздух попадает только при движении со скоростью больше чем 60км/ч, чего никогда не бывает. Да, море удовольствия. Или зимой, когда водитель включает подогрев салоне в виде разогретого от движка воздуха на полную катушку, так что пот льётся градом. Да, тоже море пота.Да, летом в них не очень комфортно — соглашусь. Но проезд на них же и стоит копейки! В цивилизованных странах проезд в общественном транспорте не будет стоить 1,5 грн.
Я надеюсь Вы хоть за уничтожение маршруток в городе или всё же нет?Да, маршрутки — это пережиток стран третьего мира, поэтому маст дай. Они тоже мешают жить нормальному общественному транспорту.
«Собівартість» 100 доларів на місяць — це здирництво.100 доларів — це ще даром. 40 грн на робочий день за асфальтоване паркомісце, яке навіть узимку регулярно прибирається! Це менше, ніж вартість середньостатистичного обіду у Києві.
Ну мне на голову не налазит, о каких рациональных соображениях тут можно говорить.Но покупатели же есть? Есть. В чем проблема? Стояли бы такие БЦ пустые — тогда бы думали застройщики.
Я потребляю комфорт крытой стоянки в ГСК в десять — в самом буквальном смысле этого слова — раз дешевле, чем заряжают владельцы небоскрёба на Амосова, а купить такое место стОит в пару раз дешевле 20К. Почему? а нет дефицита.Как нет дефицита? Да на вторичном рынке место в гаражном кооперативе стоит те же
Гаражи — тоже пережиток прошлого, и их потихоньку застраивают, так как не может в мегаполисе столько места тратиться зазря. Стоянки автомобилей должны быть многоуровневыми, так как место в городе по определению дорого. Но у гаражных кооперативов — халява, для тех кто успел в свое время отхватить место.
Ага, разбаловали народ. Уже без тачки даже детей в школу не отправишь. Не то что в наше время — пешком ходили.
А еще должен быть вертолет и личная секретарша/секретарь. А почему бы и нет?
Да, у нас есть такая несправедливость, что иметь квартиру в Киеве может быть дешевле, чем сортир в Хацапетовке. Но это не значит, что так и должно быть.
А зачем застройщикам о чем-то думать, если придет в тот же Циклум или подобную контору кто-то наниматься, а ему почти халявное паркоместо пообещают через полтора года? Практически в центре города! Да и у офиса самого «удобная транспортная развязка» ©
Даже на окраине паркоместо не может быть абсолютно бесплатным. Кроме платы за место существует еще плата за обслуживание (асфальтирование, уборка снега зимой, да и просто замести асфальт круглый год).
А не нравится ездить на метро — требуйте от руководства офис на окраине города (где свободного места для машин полно).Это где ж его полно? Сейчас даже в самом захудалом райцентре возле дома припарковаться нереально.
Ну сколько же можно людям объяснять, что тачки это не их право. А привилегия, за которую надо платить, платить и еще раз платить. Меня когда-то умилял коллега, который собирался с помощью тачки экономить (!) свои затраты на проезд в метро и маршрутках (facepalm) Хотя на самом деле даже на такси у нас ездить выгоднее, чем иметь тачку.
Ну так в Циклуме тоже: сначала запаркуют всю улицу Амосова, а потом будут кричать, что развозка плохо ездит.
Но зато те кто сможет себе это позволить, смогут нормально парковаться. А сейчас коммунизм какой-то.
Мочь должны те, кто сможет за это платить. У нас же покупают тачки по
Просто ограниченные ресурсы: парковка, дороги и т.д. надо делать платными и настолько платными, чтоб их на всех хватало. Так делает весь цивилизованный мир. И тогда сразу концентрация мажорства на единицу площади уменьшится, останется только то мажорство, за которое готовы платить.Именно. Просто тут были высказывания, что даже если бы пришлось платить даже 400 грн в месяц за парковку — то уже бы на тачке не ездили. То есть купили тачку — а все остальное нужно бесплатно. Вот об этом и говорю «умерить мажорство».
А про цены совершенно верно!
Ну как бы количество тачек на душу населения растет. Больше или меньше, но растет. Чем не показатель благосостояния? По крайней мере в Киеве.
Чтобы отличаться :)