Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
Android Engineer в NGT International
  • Роман Хмиль: Лень — двигатель зарплаты ;-)

    Строят.
    Строят конечно, только не в нашей стране.
    Поместятся, когда тупые застройщики поймут, что ещё один офисный и развлекательный и торговый центр городу не нужны, городу нужны многоуровневые паркинги, которые по доходности будут такие же как и торговые центры.
    Не стоит мечтать: никто никогда ничего не поймет, пока будут покупатели на то что есть. А покупатели будут, пока парковку за 100 баксов отдают нищим девелоперам за 120 грн в порядке очереди.
    Там много людей, потому что общественный транспорт ходит очень нерегулярно.
    Не последнюю роль в этом играют пробки из-за огромного количества авто + неправильно припаркованные авто сами по себе. На Жилянской например занята вся полоса для движения общественного транспорта. 5-полосная улица сужена до 2-3 полос. Откуда ж возьмется нормальный график общественного транспорта?
    А зачем? Обычно цель стоит доехать в определенное место за определённое время, а не кататься тогда, когда свободно.
    Ну даже в час пик я на метро доберусь за час в любой конец Киева. А на машине? Напомню совсем еще недавний снегопад: многим тогда тачка помогла? Даже самые крутые джипы стояли беспомощные либо зажатые другими тачками. А метро нормально ездило.
    А в общественном транспорте с комфортом проехать вообще нельзя, а ночью и рано утром он не ходит.
    Лично я получаю удовольствие от езды в нормальных автобусах. На ихних 20 с лишним дюймовых колесах и ямы не так ощущаются.
    Режет слух. Ведро с болтами, а не гвоздями. Вот когда будет общественный транспорт, тогда будет разговор.
    Общественный транспорт есть, но он, увы, стоит в пробках, потому что у властей не хватает желания «покращить» наказания за неправильную парковку. Вот ходил бы спокойно общественный транспорт по выделенным полосам — никаких бы проблем не было.
  • Роман Хмиль: Лень — двигатель зарплаты ;-)

    Octavia Tour 2008 года. А какое отношение к теме это имеет?

  • Роман Хмиль: Лень — двигатель зарплаты ;-)

    Но это же не выход. Благосостояние народа растет, не только программистов. Тачек все больше. Дорог и развязок практически не строят. Да и никогда не будет у нас (да и не только у нас) столько дорог, чтобы все тачки уместились. Вот для интереса даже если глянуть сколько в час пик народу выходит из автобусов, троллейбусов и маршруток — сколько ж нужно тачек, чтобы такое количество народу перевезти? И куда все эти тачки парковать?

    В метро хоть не в час-пик можно еще более-менее нормально проехать, не толкаясь. А на тачке комфортно проехать можно разве что ночью, поздно вечером или рано утром. Про парковку молчу — их вообще катастрофически не хватает.

    Выход, мне кажется, один. Умерить свое мажорство (это я в общем, никому конкретно не адресую), и пересесть на общественный транспорт. Освободить улицы от своих ведер с гвоздями хотя бы для того чтобы общественный транспорт мог проехать. Глядишь — появятся со временем и места для велосипедных дорожек (там где раньше тачки парковались), выделенные полосы для общественного транспорта, можно будет пройти нормально по тротуару, а не пролазя боком между тачками.

  • Роман Хмиль: Лень — двигатель зарплаты ;-)

    Да я то ПДД знаю, только кто ж его у нас соблюдает? Будет хоть и метр тротуара — а кто-то свой джип все равно припаркует.

    На дороге тоже можно парковаться, но вот так чтобы занимать целую полосу и мешать проезду других машин, заставлять их выезжать на встречку — нет.

    Прогуляйтесь часов в 10 утра в рабочий день по улице Амосова :) Там все мыслимые и немыслимые нарушения правил парковки собраны в одном месте.

    А еще есть такая интересная улица Димитрова. Так вот та часть, которая идет вверх от Красноармейской до Барбюса сплошнячком запаркована с обеих сторон. Причем улица эта — совсем не односторонняя, а очень даже двухсторонняя. В направлении Барбюса ряд перекрыт полностью: все кому туда нужно — едут по встречке. Да еще и вынуждены разъезжаться со встречными, кто едет по своей полосе — так как там тоже один из рядов в сторону Красноармейской запаркован.

  • Максим Гринів: Є стереотип, що наші [українські] програмісти дуже сильні. Але це не так

    Так це Максим Гринів так паркується? Схоже жлобство у багатьох із нас просто вроджене. Он в одній із сусідніх тем програміст, що виїхав до Штатів, розказував, що їздив на роботу на авто і кожні 2 години переставляв з однієї безкоштовної парковки на іншу. І все — щоби не платити за парковку. Питання: а навіщо тоді брати машину, якщо не можеш її утримувати?

    А у Львові взагалі не розумію, навіщо машини. Доріг нема практично, вулиці вузькі. І у той же час — місто зовсім невелике, можна запросто ходити пішки. Або дістатися громадським транспортом. Який би і ходив краще, якби менше приватних авто було. На крайній випадок є таксі. І якщо порахувати, то в більшості випадків навіть таксі буде дешевше, чим купити власний шматок заліза, страхувати, платити за парковку.

    Підтримали: Bohdan Chechyn, Dmytro
  • Роман Хмиль: Лень — двигатель зарплаты ;-)

    В Сиклуме народ балуют дармовой парковкой — вот он и наглеет. А в стране — вообще парковка бесплатная: паркуйся на тротуарах и газонах сколько влезет. А была бы парковка по рыночной цене — глядишь, в Сиклуме и крытую можно было бы везде сделать (а не только −1 и ниже), чтобы тоже в снегу не приходилось парковаться, и машину очищать потом от снега. А в стране бы больше многоуровневых парковок было.

    Не понимаю этого мажорства, что нужно на работу на тачке ездить. Мэр Лондона может ездить на велосипеде и на общественном транспорте, а киевский мидл или даже джун мечтает о тачке в кредит.

    Если власти не «покращать» парковку (всмысле будут наконец-то массово взимать штрафы за неправильную парковку и отвозить неправильно припаркованные авто на штрафплощадки), то рано или поздно нас ждет инфраструктурный коллапс, когда нельзя будет ни проехать, ни пройти. И позапрошлая пятница (когда был сильный снегопад и встал весь город) будет еще за счастье.

    Підтримав: Sergiy Borodych
  • Роман Хмиль: Лень — двигатель зарплаты ;-)

    Дело не в зарядке, а в том, что чье-то ведро с гвоздями либо не дает общественному транспорту проехать, либо мешает пройти нормально по тротуару (ну да, дворник же вот расчистил для людей — надо парконуться!), а что самое худшее — для родителей с колясками. Им что, на проезжую часть прикажите выезжать, чтобы какой-то обезбашенный мажор взял задавил вместе с дитем? Я уже про инвалидов молчу.

    Вчера наблюдал, с какими потугами троллейбус объезжал припаркованные в 2 ряда машины. А недавно был случай, что из-за одного умника 2 часа стояли троллейбусы на Голосеевском проспекте. Вообще за последнее время такое стало постоянным явлением.

    Так что правильно: давайте все запаркуем к чертям, чтобы вообще передвигаться было нереально. Чтобы каждый владелец ведра с гвоздями и любитель шаровой парковки сам ощутил все те сложности, который он создает другим.

  • Роман Хмиль: Лень — двигатель зарплаты ;-)

    Так а чего ж Вы тогда защищаете тех, кто паркуется на тротуаре?

    Вообще, путь украинского мажора — это купить тачку за 30-50 штук баксов и парковаться как попало и где попало! Мол, я ж за тачку и так столько отвалил!

    Підтримав: Sergiy Borodych
  • Роман Хмиль: Лень — двигатель зарплаты ;-)

    Метро Харьковская и Позняки открыли только в 1994-м году, Осокорки и Славутич — в 1992-м. Большая часть застройки тоже началась в те же годы (процентов 80 домов на Позняках — не старше 20 лет). Так что 20 лет назад тот район тоже был еще забитым селом.

    А насчет презентации — с каких это пор у нас все строится так же красиво, как на картинках? Горизонт Парк 2 на Амосова тоже по проекту был наверно красивым светлым зданием с хорошим подъездом и утопающий в зелени :) А в реальности — забитая дыра между промзоной и кладбищем, без нормальных подъездов и даже подходов, с плохой вентиляцией и кондиционированием, постоянными очередями у лифтов. Но зато с большой парковкой.

  • Роман Хмиль: Лень — двигатель зарплаты ;-)

    И если идти пешком в теплое время года, то приятно идти по амосова, где более-менее нормальный воздух, потому что много деревьев.
    Я когда пешком ходил летом, то внизу прямо задыхался от какой-то химии. То ли с Биофармы, то ли со швейной фабрики.

    Кстати, сколько интересно деревьев росло (или можно было бы посадить) на месте нынешней парковки Сиклума?

    Когда я работал в офисе Сиклума на Боженко — это был ужас, промзона, офис в бывшем производственном помещении, окна выходящие на какой-то ржавый пиздец во дворе.
    Не знаю, как по мне, что окна выходящие на парковку, что на кладбище, что на промзону — одно и то же.

    Вот что действительно лучше, так это 5 минут до метро, чем «удобная транспортная развязка» в Горизонт Парк 2. Я испытывал просто несказанное удовольствие, проезжая по всем ямам и стоя в пробках, выезжая на Соломенскую.

    Пока дойдешь до Горизонта от метро, то так надышишься выхлопом, что уже никакой воздух с кладбища не поможет.

  • Роман Хмиль: Лень — двигатель зарплаты ;-)

    Позняки в 50-х годах прошлого века были озерами и болотами, так что аналогия весьма уместна.
    Застроят лес коттеджами и офисами, будут вторые Позняки — вот и весь Бионик Хилл.

  • Роман Хмиль: Лень — двигатель зарплаты ;-)

    Почему? На Позняках такой коллапс уже давно настал, хотя раньше это был тихий идилличный район.

    Підтримав: Sеrgejs Bоrуsson
  • Роман Хмиль: Лень — двигатель зарплаты ;-)

    В общественном транспорте можно с пользой использовать до 90% времени, хоть это 2 часа, хоть час.

    В машине (если конечно это не такси или есть личный водитель) — от силы 30%, и то только чтобы послушать аудиокнигу или аудиоурок.

  • Роман Хмиль: Лень — двигатель зарплаты ;-)

    И при этом ее не хотят покупать.
    Мне лично ее никто не предлагал за все время работы в Сиклуме. Так что думаю, что проблема еще в рекламе.

    Почему бы прямо на Левел2, где очередь на парковку, не вывесить — «парковка прямо сейчас — цена 100 баксов/месяц»?

  • Чтобы разработчики не бегали, или Delphi навсегда

    Зато один гнобитель, имя которому — Embarcadero.

  • Чтобы разработчики не бегали, или Delphi навсегда

    Total Commander уже перешел на Free Pascal. Да и раньше он писался аж на Delphi 2 (я за 7 лет опыта работы на Дельфях даже не видел эту версию вживую). Так что тут скорее вопреки, чем благодаря.

    Skype на дельфях только под винду, и то только под старую, десктопную. Под Windows RT версия уже на дотнете.

  • Роман Хмиль: Лень — двигатель зарплаты ;-)

    Слушай парень, мы с тобой не знакомы, поэтому не понимаю причин твоего хамства. Плохое воспитание?
    Прошу заметить, что на «ты» я Вас не называл, и «парнем» тоже. Просто задал вопрос. Так кто кому хамит?
  • Роман Хмиль: Лень — двигатель зарплаты ;-)

    А 15-20 грн за бензин платить тоже не готовы? А если подорожает — будете ждать субсидий от государства?

  • Роман Хмиль: Лень — двигатель зарплаты ;-)

    А взять и отобрать у 90%, чтобы дать 5-10% — это лучше?

  • Роман Хмиль: Лень — двигатель зарплаты ;-)

    Вот вот. А тут даже не предлагали сбрасываться! Просто взяли и отобрали.

    Профит компании? А за счет чего этот профит? Не за счет ли работников компании?

← Сtrl 1... 45678...12 Ctrl →