Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
  • Топік для порад початківцям і не тільки — 2

    Всем привет! Мне 23 и как-то свою жизнь провожу в метаниях. На первом курсе поступил в ХПИ на компьютерную инженерию, изучал c++/c# и как-то у меня не очень удавалось это делать, да и в школе вообще не изучал программирование, не было вообще понимания, а хотел стать программистом, чтоб зарабатывать большие деньги, лол. Но на первом курсе нужно было решать какие-то свои житейские проблемы, учиться самостоятельной жизни и прочему. Затем перевёлся на атомную энергетику в КПИ, подальше от программирования так сказать, чтоб к нему не прикасаться больше. Но всё равно не устраивала меня такая инженерная специальность и хотелось чего-то другого. Поступил в магистратуру в КНУ на физику высоких энергий и опять столкнулся с программированием. В этот раз был python, пришлось решать всякие физические задачки, но это делал с переменным успехом и с помощью одногруппников. Тогда более-менее разобрался, что же такое программирование, но учёба не сложилась, потому что наступило время болезней, за которыми скрывалась депрессия, академотпуск, лечение, психотерапия. И вот став более здоровым чем прежде, увлёкся когнитивно-поведенческой терапией и решил поступать на психологию в УКУ. Но в этом году не сложилось, а до следующего есть время, которое хочется занять чем-нибудь, да таким, чтоб было развитие. Сам работаю в Appen, обрабатываю данные для ИИ. Рутинная работа, плюс на удалёнке, а мне бы всё-таки хочется быть в коллективе.
    Так вот, есть ли в сфере IT работа, связанная с общением/психологией и плюс какой-то технической составляющей? Но именно всё равно пока приоритет на психологию и развитие в этой сфере. Ну и чтоб вход на подобную должность был лёгким, можно сказать «здесь и сейчас» (хотя понимаю, что так не бывает). Думал о курсах QA, но это же совершенно не то.
    Спасибо, что уделили время на прочтение и надеюсь на какие-то конструктивные советы, может, что-то почитать/начать учить уже сейчас.