Есть такая практика.
4 бакса канадонских там легче отдается (так в Торонто)... и то, если не нужно на машине ехать)
Если перевести гугл транслейтом эту статью то продуктовая компания — это GROCERY COMPANY :)
Статья написана и это хорошо. Спасибо за это, но обьективно — она очень слабенькая.
Рисует собеседующий, описание проекта, с высокоуровневой детализацией.
Суть проблемы в том, что в компании по другому не хотят. Уже приносил фломастеры, показывал на большом экране как это делать, нет возьмут самый дерьмовый листик и малюют весь свой асоциативный ряд!
Да кстати в моей текущей компании. Все стены переговорки сделаны таким образом, что на них можно архитектуру очень хорошо разрисовать и кандидаты стоя отстаивают свои архитектурные решения.
Ну презентовать компанию хорошо нужно уметь делать. Но я смотрю у нас галлеры такие — что бумага все стерпит!
У нас даже есть конференция SOSU Europe www.sosueurope.com
Очень хорошая кстати конференция и профессиональное сообщество сорсеров там.
Попробуйте )
Спасибо за Ваш комментарий. Одно дело рисовать на бумажке структуру проекта, другое дело показать красиво нарисованную диаграмму — это презентационные навыки. Ах да, в айти навыки презентации не важны )
Метинвеста, УкрАгроХолдинга, УкрсибБанка,
HR Manager — это специалист, который обладает знаниями и практическим опытом в :
— разработке стратегии управления человеческими русурсами в компании согласно бизнес задач компании (мысленно накидайте себе в голове какие есть цели у Метинвеста, УкрАгроХолдинга, УкрсибБанка, МТС, Люксофта, Эпама или продуктовой компании в 150 человек или в 80 человек или в 30 человек на ближайшие
— разработка ряда cистемных эфективных процесов: — привлечения сотрудников (разработка концепции ценностного предложения для потенциальных сотрудников и ее внешняя и внутренняя коммуникация — это работа полезна и нужна для отдела рекрутинга), — обучения (создание и внедрение систем внутреннего обучения в компании), — повышения квалификации, поддержание продуктивности, повышения вовлеченности сотрудников в компании;
— внедрении процесов изменений в компании (например когда очень много бизнес процесов в компании меняются, происходит изменение управления компанией, внедряются новые подходы, внедряются новые информационные системы и прочее )
— обучение сотрудников в компании новым компетенциям и навыкам (речь идет о обучении сотрудника не только в той области которая нужна для бизнеса, но и просто соответсвует современным тенденциям и поможет сотруднику в дальнейшем развитии как профессионала и личности)
— разработка системы вознагаждения
— разработка и поддержка системы привлечения сотрудников в компанию или рекрутинг (вот реальный фронт работ обычного рекрутера он занимается только этим и очень многие с этого начинают)
— разработка модели отбора кандидатов, структурирование процесов найма
...... еще не все учел...рекрутер и HR — это разные должности... многие IT компании находятся в активной фазе роста и очень часто им нужен рекрутер на задачи по найму, но HR — это сотрудник, который закрывает помимо задач по рекрутингу еще вышеуказанные задачи на системном уровне и имеет бизнес мышление.
Проблемы — нет наоборот интересней же ведь проект нарисовать один раз и красиво и показать кандидату, а то по 10 раз одни и те же шедевры )
Кандидату о проекте рассказывают, структуре команды, где какие технологии используются...
Обычно платят тогда, когда команде скажем нужно оценить скиллы фронтэнда а его нет, но в другом проекте есть звезда. И он говорит за деньги готов ) Отсюда и практика такая внедрилась! Так что источник спроса генерирует предложение )
не платят
Богдан, если говорить о позитивных командных интервью, то 1 час максимум 1 час и 30 минут не больше!
А чи мали Ви досвід командної співбесіди з 6 інтерв’юерів, яка залишила добрі враження?
Первые3-6 месяцев общевыгодное действие вопрос тонкий. Стоимость увольнения и найма — это затраты компании и очень часто они измеряются не менее чем 3-4 вашими зарплатами. Так что выгодное ли это для 2х сторон — такое. Принять оффер и от него потом отказаться можно — если за цель поставить сохранность отношений с компанией с которой велись переговоры.