Павел, интересная статья и подход, спасибо! Особенно были полезны ваши личные примеры. В свою очередь могу добавить, что для меня в рабочем планировании на каждый день отлично работает Матрица Эйзенхауэра(www.eisenhower.me/eisenhower-matrix). Для удобства — просто печатаю ее себе на каждый день (немного модицифированная версия «под себя»), и ежедневно заполняю по приоритетам. Недостаток — достаточно сложно туда вписывать спонтанные рабочие задачи и «на лету» определять приоритеты, хотя — дело привычки....
Павел, в целом — да, получается, но гибкость конечно всегда присутствует, без нее — никуда :) В приоритете всегда идет блок постановки задач на делегирование (логика — пока работешь над своими задачами, остальные должны уже двигаться без тебя), далее — идет Urgent/Important (креативные задачи и задачи требующие напряженной мозговой деятельности в сжатые сроки, обычно, первая половина дня) Далее — срочно / неважно, чтобы немножко отдохнул мозг, и далее по обстоятельствам. В текущем графике — для меня лично работает «на ура»