Site Reliability Engineer в SPS Commerce, Inc
  • Miritec

    Соглашусь с Дашей. Я уволился где-то на пару месяцев раньше нее и работал не с разработкой, а занимался саппортом серверов, что-то наподобие DevOps.
    Но ситуация, на данный момент такая же как описала Даша.
    1. Основная стратегия компании — проще нанять нового джуна и кинуть его на фронт, чем повышать зп и должность старому. Были случаи, когда людей ставили перед фактом за пару дней до увольнения, уже наняв на его место нового человека. Я проработал около полу года, но мне говорили, что я с девопсов, которые были за последнее время дольше всех продержался. Дело ещё в том, что сама работа не рассчитана на развитие, люди уходили, потому что они оставались на уровне прийди-вставь-кабель-в-розетку. Вынесу это в отдельный пункт
    2. Сразу после моего прихода уволился сисадмин и все его обязанности, которые он выполнял, меня попросили небольшое время взять на себя, ок, не страшно, если это неделя, но когда вместо надели объяснений как отправить почту, установить какую-то программу юзеру это переходит в месяц и я замечаю, что вместо того, чтоб развиваться по специальности я решаю проблемы почему компьютер тупит или почему в браузере переадресация появляется, я немного прибалдел и попросил оплату за свою работу в пропорции с моим знаниям и потраченному времени, мне ответили что заплатят в соответствие с зп сисадмина за логанное время, т.е. копейки.
    К слову, сисадмина ещё месяц не могли найти. За время моей работы сменилось 3.
    3. При собеседовании говорят, что зарплата в долларах, но не уточняют, что по местному курсу компании, а это на 3 грн стабильно ниже нацбанковского курса + оплата всех налогов тоже на тебе.
    4. Курсы, печеньки. Курсов нет как и печенек. Я даже не говорю за курсы по специальности, хотя бы, чтоб пойти на курсы по английскому тебе нужно обосновать зачем тебе это надо. Ты работаешь с клиентом? Нет? Ну так все.
    Печенек и прочей ерунды тоже нет, порой даже не было салфеток. Хуже только на госслужбе, где ещё может не быть туалетной бумаги.
    Закончу отзыв словами директора компании на вопрос почему у нас нет салфеток (цитата, возможно, не точная):"салфетки — это благо, а мы с вами работаем ради достижения одной и той же цели, и чем больше мы с вами будем работать, тем больше благ будет в нашей жизни.