Страшно представить, какой обьем текста нужно было локализировать. Хотелось бы узнать цифры. За локализацию графики отдельный респект!
Хорошая мысль!
Тем не менее, малой получит люлей от мамки и шанс что полицию он будет называть полицией, а не как-то по другому, стал в разы меньше. По поводу
А так звертався декілька разів до поліції — приїсжали досить швидко.
не фанат черипикинга, могу только сказать, что когда у моей девушки вытащили телефон на Океане (Харьков, 524 мрн) приезжали они долго и вора естественно они не нашли.
Еще один гражданин, который никогда в жизни больше не обратится в полицию, браво!
Як сказано у постанові, 31 травня, об 11:56 на 102 надійшов дзвінок
Поліція здійснила виїзд з перевіркою лише 8 червня
как убъют тогда и приходите. Классика
Реліз S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля відбудеться 20 листопада 2024 року
Не кажи гоп
Та же история)
Взял подписку, прошел 1\3 игры и забил .Через час я уже разницы не видел и в голове всплывала только одна фраза — «выглядит примерно так, как я это запомнил»
зрение уже не то, что бы пиксели, плоские спрайты дыма\огня, да полигоны искать. А если серьезно, игры уже давно выглядят ОК и не режут глаз. Куда там еще «технологично прорываться» — хз. Лучше бы масштаб наращивали, не просто квадратные километры карты, а её наполнение. Хочется что бы каждый уголок был уникальным, что бы можно было поверить в мир. А часто, чем карта больше, тем она беднее на детали.
Прикольно! Как-то ради интереса пробовал натянуть модельки на XR Hands, но застопорился с тем, а как же сделать так что бы трекинг руки с 5 пальцами превращался в 5, 4, 3, 2, 1 пальца у модели, аля робот\тентакли\симпосны. Новость подпитала интерес к пособию, спасибо)
Страшно представить, на какие меры нужно будет идти ему и коллегам, если нужно будет писать сценарий про героиновых наркоманов.
не совсем понял, почему
обсуждать цвет кожи персонажа
=
Ну тобто визнавати — що мати інакшу кількість меланіну в шкірі, це щось постидне і варте стигматизації
.
Давайте я немного раскрою свой комментарий.
У S.T.A.L.K.E.R. 2 з’явиться темношкірий персонаж. Як вам таке рішення?
как мне перефразировать вопрос что бы было четко понятно о чем вторая часть заголовка? Мне кажется вопрос про:
Як вам рішення, зробити персонажа темношкірим замість білошкірого, як всіх інших персонажів гри до нього?
Звучит по расистски или не очень?
Само обсуждение цвета кожи, отсутствия\присутствия эпикантуса у персонажа не ок. Не стигмация, а нормализация, относиться к этому как к норме, а когда предлагают обсудить решение сделать персонажа чернокожим, это и есть стигмация и токенизм. В моем восприятии мира, если вы впервые видите чернокожего человека, вы не относитесь к нему как к пришельцу с другого мира, а обсуждение решения сделать персонажа чернокожим, это относиться к нему будто он с другого мира.
Я только сейчас догнал, что термин старше Токена)
Мне кажется обсуждать цвет кожи персонажа, делать акцент на этом, само по себе не этично, но это мои догадки. В любом случае, благодаря этому обсуждению я узнал про термин Токенизм и стал более осведомленный, за что спасибо!
Замените слово статья на любое другое которое считаете уместным. Материал, статья, новость, paper. Я просто хз как назвать эту сущность что бы было «правильно».
Решение норм, статья об этом — нет
А почему не как у таксиста и пасажира или как у продавца мороженого и покупателя? Звучит не так пафосно? В больницу люди ходят по тому что заболело, а в игры играют по тому что скучно и есть на это время (тестировщики не в счет 😁). Вода мокрая, а производитель должен следовать желанию покупателя что бы его не потерять, ого, вот это истины. Сравнивать шутов (по своей сути, ) и врачевателей, унижает последних и звучит высокомерно ИМХО.
Я бы скорее сравнил это с тем, что если ты продавец хот-догов и ты на«рал в хот-дог, то вряд ли у тебя человек еще раз ход-дог с подобной рецептурой купит, а может еще и другим расскажет о твоем секретном ингредиенте, что негативно скажется на твоих продажах. У ВАС надобность что бы вам сказали вкусно\не вкусно\можно лучше и вот как, а не у нас. У нас есть другое тело, здоровое, в виде другой игры, и нам «возиться» со старым имеет смысл если уж очень привязались или не нашли подходящее новое тело по функционалу.
Скрины выглядят круто, особенно понравилась идея со светом из окна
Играю с беты, ванила, моды редко ставлю. Какое-то время после релиза играл на сервере, но гриферы, моды и большое кол.во людей это не мое и я на онлайн забил. А вот в небольшой компании или с девушкой загамать — самое то. Майнкрафт как и её плоский друг террария, как по мне имеют большую степень реиграбельности, это первый аспект успеха для игр такого жанра. Некоторые говорят что с модами можно очень долго «аутировать» например в скайриме, а меня как-то не цепляет, хоть и наставил кучу модов на скайрим vr и играть намного интереснее чем в плоскую версию.
Мне лично нравится майнкрафт за возможность строить красивые штуки. На досуге иногда моделю сценки в блендере и вдохновение часто приходит после игры в кубач.
Подсадил девушку на него, хотя раньше ей он тоже не особо нравился.
Если отвечать на вопрос — что принесло майнкрафту успех, помимо реиграбельности , я думаю это то что на момент выхода он был уникальной игрой во многих аспектах. Ну что на тот момент было похожего? Stranded 2 разве что и то выглядел он стилистически как по мне хуже и местами было не понятно как в него играть, да и делать там было особо нечего.
Отдельное место в сердце занимает Minecraft Volume Alpha. Может это синдром утенка но я бы поставил его если не на первое, то на второе или третье место как самый лучший OST из всех игры, это как слушать Брайна Ино или Эрика Сати и соединить это с ощущением от 2814 — Birth of a New Day + вернуться на момент в то место и время, когда ты пришел после школы пообедать к бабушке перед летними каникулами, лежишь себе покушав, разглядываешь ковер, а на кухне в далеке «бипает» по настенному радио звуки из рады когда они голосуют. Не понимаю как c418 смог заключить такую атмосферу в свои треки, а может это только у меня так, как говорят, красота в глазах смотрящего, я бы сказал красота в ушах слушащего)
ИМХО RTX не сделал революцию нигде кроме отражений (привет Deus Ex из 2000) и то, пока RTX нет у 100% юзеров, геймплейно обыграть это не получится.
Как потребителя, меня не волнует с помощью каких инструментов достигается приятная картинка, более того реалистичные тени и освещение не всегда выглядит приятнее чем то что настроили руками, игра это piece of art и не всегда есть надобность повторить реальность, по этому с тем что лучше\хуже для игрока я не согласен.
Это не тот случай, когда без технологии невозможно сделать что-то, просто это дороже и дольше (если не учитывать отражения, ssr гімно).
Я думаю что у игр нет глобальной проблемы с графикой, которую надо было бы чинить. А вот «проблемы» с бюджетами есть и надо как-то продавать идею экономии с помощью RTX разработчикам. Только я считаю, что проблемы с бюджетами вовсе не из-за освещения и не из-за масштабов игр. На последок, я считаю что ограничения рождают интересные идеи и подходы.
«Мы сделали не говно, мы сделали грязную работу ради будущего всего человечества (за ваши деньги)»