Java Developer
  • ООО "Новая Почта"

    В грузовом отделении № 2 Днепр работают недобросовестные сотрудники, которые указывают в акте осмотра отправления недостоверную информацию.
    А именно, что осмотр посылки происходил НЕ В МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ, в то время как это было не так — осмотр происходил НА СКЛАДЕ грузового отделения в присутствии сотрудников.
    Будьте внимательны, не повторяйте моих ошибок и читайте подобные акты после заполнения на месте. Также они предлагали его заполнить без моего присутствия, но хорошо, что я настоял в обратном, а то так неизвестно, что еще бы они выдумали в них!
    В результате этих событий, произошел отказ в возмещении ущерба по 2 отправлениям — автомобильным дверям, на которых было затерто ЛКП до металла!
    Дальше я решил обжаловать подобное решение и обратился в компанию через фейсбук.
    Недели 2 я ждал пока они соизволят посмотреть видео с камер наблюдения, где было видно, что осмотр происходил при получении.
    Но, им этого не хватило.

    Дальше начались попытки найти тупые отмазки и причины не выплачивать компенсацию.
    То им подавай фото/видео отправления до отправки. По счастливому стечению обстоятельств у меня они были.
    Много из вас фиксируют на камеру посылки перед отправкой? Нет! Вот на это и идет расчет, нигде об этом не сказано, что для получения компенсации я должен иметь доказательства целосности отправления перед отправкой!
    Ну да ладно, предоставил фото и видео.
    Проходит еще недели 2 и мне наконец-то выплачивают компенсацию в размере 30% от оценочной суммы и ... все.
    Спрашиваю, а че там по второму отправлению, когда компенсацию ждать?
    На что в ответ получаю включенный режим дурачка и стандартный шаблонный ответ, что все выплачено.
    В общем, тут внезапно для новой почты выясняется, что было 2 отправления!
    И это при том, что я им предоставил 2 фото претензии по 2 разным накладным, 2 видео разных дверей, и кучу фото!!!
    Тоесть эти слепошарые болваны даже не смотрели все, что я им предоставил до этого, и вдобавок попросили продублировать фото/видео)))))
    Проходит еще 1 неделя, и получаю ответ:
    «Ми отримали відповідь від наших колег з відділу компенсації. У компенсації за другу накладну Вам було відмовлено через те, що фото пошкоджень збігаються з першою накладною.»
    WTF?!
    Дальше уточняю какие именно фото, мало ли. Ответ:
    «ми мали на увазі фото до транспортування. Відділ компенсації не може компенсувати кошти через те, що немає фото до транспортування саме за накладною 59000517438525. Товар був Б/У, тому фото до транспортування дуже важливі у розслідуванні.»
    Но ведь погодите ка, я ведь предоставил вам и фото и видео обеих отправлений перед отправкой... WTF?!?!?!
    Дальше они решили придолбаться якобы к тому, что двери разные/одинаковые:
    «ми уточнювали у Вас, які двері Ви відправляли. Ви пояснили нам, що обидві двері (по одній на кожну накладну) були задні, тобто без бокового дзеркала.»
    Хотя я не говорил, что обе двери одинаковые и задние. И какая вообще разница, какие двери??? У вас есть фото и видео до отправки, фото и акт осмотра при получении! Все, этого достаточно, выплачивайте компенсацию!
    Но нет, новая почта это та контора, которая лучше за несчастные 1800 грн компенсации удавится, чем понесет репутационные потери от данного отзыва!
    В итоге, они мне предлагают какие-то промокоды, но при этом признают вину, что товар таки был поврежден))))
    «Перепрошуємо, ми запропонували Вам промокод у якості компенсації та вибачення за пошкоджений вантаж. Ви згодні його отримати?»
    В ответ говорю, какие промокоды, пересмотрите все фото и видео и давайте компенсируйте ущерб. В ответ получаю:
    «Відділ компенсації ретельно розглянув даний випадок та рішення за претензією залишається без змін. У компенсації Вам було відмовлено.
    У якості лояльності пропонуємо Вам п’ять промокодів.
    Підкажіть, будь ласка, чи згодні Ви їх отримати?»
    Все так же промокодами решили отделаться))
    Ну и конечно, то, что меня развеселило больше всего — «Відділ компенсації ретельно розглянув даний випадок»))
    Не ну вы серьезно или это сарказм такой?
    Ретельно они розглянулы, ага))))
    Ну просто сказочные ...

    Короче, как итог, были посланы со своими подачками в виде промокодов.
    Остальных, кто дочитал до конца призываю не пользоваться услугами этой шарашкиной конторы, а если и пользуетесь, то ставьте оценку минимальную, все равно вам компенсация светит копеечная и то, если повезет и у вас будут фото отправления перед отправкой))

  • OWOX

    Был на собеседовании, все понравилось.
    Уютный офис, позитивные ребята, интересные проекты.
    Компания направлена на результат, открыта для предложений. Опытным и креативным здесь будут только рады.
    Хотелось бы отдельно отметить работу и поблагодарить рекрутера компании — Кристину Малашенко. Уделяет много внимания и поддерживает кандидата на всех этапах. А такое сейчас редко где встретишь.