• Суперфокус. Как перестать отвлекаться и научиться заканчивать начатое

    Зачем писать статью, не собрав достаточно информации ??? Наводящий вопрос — что думает о прокрастинации когнити́вно-поведе́нческая терапи́я ? Есть ли какие-то книги и теории о тренировке фокуса внимания? Я конечно самый умный, но может за 3000 лет письменной истории люди уже задавались похожими вопросами? Какие были ответы? Хотя... Если цель просто протянуть 10-20-30 лет в профессии, то статья может и сойдет. Может быть, зачем напрягаться и искать дальше старых и давно перепроданных оберток?

    Поддержал: qwertyfinger
  • Рейтинг вишів для ІТ-галузі 2020

    Писал раньше , напишу еще раз. Возле каждого названия в скобках желательно указывать постоянно город — пример ОНПУ(Одесса), в тексте обязательно должна быть расшифровка, пример — ОНПУ (Одесский Национальный Политехнический Университет). Без этого статья годна разве что почитать про свой институт и порадоваться. (Эту редакцию еще внимательно не смотрел, пробежал глазами, порадовался тому что в одном из графиков , была всплывающее окно с подсказкой).

    Поддержал: xomolya
  • Нова школа. Учителька інформатики Оксана Пасічник — про те, як навчатимуться наші діти

    К сожалению статья очень размытая, состоит из общих слов, отсюда видимо и комменты — «не верю» и «заказуха». Вот я конкретно напишу) : Читал учебник — " Ранок Вивчаємо Java у школі: навчальний посібник у 2 частинах. Частина 1. Синтаксис мови — Руденко В.Д., Жугастров О.О.
    «, учебник от 2018 года по стандартам 2017.
    Он просто УЖАСЕН. Лучше бы взяли HeadFirst или из серии „Для Чайников“ и доработали... Может быть поэтому вот такие слова »

    Сьогодні українські шкільні програми з інформатики — на світовому рівні. Я говорю це як одна зі співавторів цих програм для Міністерства освіти.

    ", вызывают у меня обурення).

    Поддержали: Jaroslav Shkarupilo, anonymous
  • Code Marathon, или Как заинтересовать школьников программированием

    Спасибо за ответ. 1)но ведь для коммерческого программирования и нужно научится быстро "

    въезжать в кучу фреймворков и настроек для запуска какого-нибудь докера

    " ? — не получается ли , что а) у школьника-студента не идет спортивное программирование, он разочаровывается — мы теряем потенциального программиста б) у школьника-студента хорошо идет спортивное программирование — он тратит время на него вместо "

    въезжать в кучу фреймворков и настроек для запуска какого-нибудь докера

    " — потом слишком долго, не слишком удачно идет в коммерческое програмиирование, а прийдя — разочаровывается? 2) уместна ли будет аналогия смежду «спортивныи программированием и коммерческим программированием» , как между отжиманием и боксом? Т.е. боксеру желательно отжиматься, обязательно быть способным физически отжиматься, но не обязательно уметь ставить рекорды по гиннесу по отжиманиям. Ведь только умея суперски отжиматься, боксером не станешь. (а если перефанатеешь на отжиманиях, то можешь наоборот немного закрепоститься") понятно, что я имею в виду обычного школьника , потолок которого городские соревнования... Талантливый человек, с математическим складом ума, умеющий ставить цели полюбому сможет прийти в программирование, а если он выступал на международных соревнованиях и занимал там призовые места — то может и получал какие-нибудь офферы...

  • Code Marathon, или Как заинтересовать школьников программированием

    Подскажите плз в чем разница между Олимпиадным и спортивным программированием?

    сейчас нарвусь на дизлайк) Среди участников Олимпиадного?спортивного программирования иногда встречал мнение , что спортивное программирование это вещь в себе, т.е. во многом само ради себя. Кроме того, чтобы выйти на международный? уровень, надо очень сильно любить математику, посильнее чем большинство студентов успешно окончивших мехмат или прикладную математику, и намного посильнее чем само программирование. Вопросы в тексте т.к. может неправильно понял-запомнил. Интересно также услышать аргументы и такого и другого мнения...

  • Проблемы вхождения в IT: стоит ли идти на курсы

    Не совсем понял о чем речь. Или вы считаете что преподаватель отвечает за трудоустройство студента?

    Про трудоустройство не говорил. Если студент не будет ходить на собеседования, то тут уже скорее коуч + психолог наверно нужен ) А вот за передачу знаний, за процесс обучения и т.д. Ответственность лежит на обоих. Отчасти мне показалось, что в этой статье наличествует перекос ответственности с учителя на ученика... Насколько большой, тут уже сложно определить... В каждом случае индивидуально. Но вот мысли что «Ответственность лежит на ОБОИХ», в этой статье точно нет...

  • Проблемы вхождения в IT: стоит ли идти на курсы

    Иван Головач как преподаватель отличный , как бизнесмен, директор школы-курсов у него не получилось...Насколько я знаю он больше не преподает — поэтому дальнейшее обсуждение смысла не имеет. Собственно ищите дальше, я читал обе точки зрения, а лучше забейти на чернуху, найдите его уроки на ютубе (если оно вам конечно надо) и смотрите или отсюда dou.ua/forums/topic/10795 dou.ua/forums/topic/8113 . Если коротко — к сожалению даже если Иван выложит свой кошелек веб-мани (хотя уверен оно ему не надо) к примеру что-бы из полученных денег вернуть деньги за ту-же скалу, то из тех тысяч или даже десятков тысяч, кто просмотрел его курсы бесплатно думаю заплатит один-два. Вот я к примеру не заплачу. Потому-что ничего нового заплатив, не получу. А напишет , что Иван побирается не менее десятка. То что достается бесплатно не ценят, и своя рубашка ближе к телу. Ну и хайп... Вот и Вы найдя жареное сразу же им поделились. Без претензий это просто в природе человеческой.

  • Проблемы вхождения в IT: стоит ли идти на курсы

    Отчасти правда, отчасти совесть мучает и попытка переложить ответственность с преподавателя на ученика. Мое мнение до сих пор видел записи только одного отличного преподавателя по Джаве — Иван Головач. Все. Остальные в лучшем случае хорошие. Но не отличные. И вот кстати только у него на видео мелькали какие книги у него лежали на рабочем столе — и о чудо, там были книги по психологии , по НЛП, по методолгии преподавания... А так если честно, Автор ты сам, прошел хотя-бы Learning How to Learn ? Очень интересно услышать ответ на этот вопрос. Базовые ошибки которые допускают большинство «хороших преподавателей» —
    -Отсутствует список литературы (у Головача кстати был с градацией) и других обучающих ресурсов и курсов , с четким руководством — здесь продвинуто но сложно, а вот здесь разжевано но и понятно, что материала меньше дано... Сначала это , потом это...
    -Нежелание искать много понятных аналогий из смежных и бытовых областей — если хоть одну аналогию по теме родили, то зачем дальше парится?
    -Не желание заострять внимание на темах , не интересных преподавателю... Хотя должно быть с точностью до наоборот — если тема тебе не интересна и ты не можешь ее обьяснить на пальцах — то проработай ее дополнительно.
    -Не желание уходить от своего сленга (нуда нуда если мы персистим и пропагируем то это круто, а если сохраняем и распространяем-передаем — то я ж не такой красивый у доски)
    -Не желание опускаться на несколько логических уровней ниже чем текущее понимание процесса преподавателем — понятно, что это свойственно всем людям , тяга к рефлексии редкое явление, все скорее боятся запутаться в ногах как многоножка после вопроса... Но тыж преподаватель?)
    -Не желание пытаться понять логическую цепочку студента, а ведь она есть, хотя и может быть неправлиьная — наверно из той же серии что предыдущий пункт
    -Отсутствие подготовленных материалов в виде презентаций и прочего , по которым можно быстро освежить пройденный материал в голове
    -Отсутствует опять-же много уровневая система заданий на каждый урок- простое, среднее и сложное.
    -Отсутствует желание вести хотя бы группу в слаке, где если не преподаватель, то хотя-бы студенты друг другу помогут и ответят на вопросы...

    у кого-то есть одно, у кого-то другое... но чтоб хотя-бы несколько пунктов... я понимаю что пединов не оканчивали, но хоть совесть есть?

    я разочарую автора, нет плохих студентов и хороших преподавателей — есть просто люди с различными аналогиями, различными типами мотивации, различным опытом , различными алгоритмами восприятия и кодирования информации — и ты Препод — просто недостаточно гибок, чтобы протянуть мостик от твоего мира к чужому... Часто ли преподаватель задает себе вопрос "

    Возможно, Преподавание — это не мое

    Или достаточно сделать «красиво», «нормально», «хорошо», уверенно выглядеть у доски, произносить красивые умные слова — получить свою долю признания и благодарности от тех с кем вы совпали в силу разных причин (может это был последний камень в предыдущей работе, и вашего участия здесь 5%), заодно убедится в своей избранности и особенности — " я могу а они нет", забрать свои деньги и идти спокойно дальше? Но Учитель ли ты после этого? Есть ли другой критерий и другая цель кроме количества ученников которым получилось хоть немного помочь? что лучше один выучившийся на отлично ( а зачастую такие люди и самостоятельно неплохо самообучаются) или трое (включая вышеозначенного) выучившихся вместо этого на хорошо ?

  • Топик для поиска курсов

    Скажем так, мое мнение , что кроме самомотивации английского и т.д. скорее важен сам преподаватель чем место проведения курсов... + Мне кажется сейчас начинающему перспективнее учить Front-End ->JavaScript -> Angular ... Если совсем коротко — кто сейчас ведет в Шаге не знаю, по старому опыту посоветую при прочих равных идти в Хилель...

  • Junior дайджест: курси, стажування, вакансії. Січень’18

    Видимо в городе «отличные» условия для бизнеса создали, «получше» чем во Львове и в Харькове — раз в Одессу новые компании мало идут... Если есть другие соображения почему так — интересно послушать...

  • Рынок труда 2017: рост 27%, дефицит ИТ-специалистов, релокация сеньоров

    +27% в общем по больнице? Или возможно как-то прирост расшифровать по направлениям Frontend , Backend , QA , js, java , c# - хоть как-то ? Может это devops + 500% , а все остальные в минусах — интересно же...

  • Перевірка відгуків про курси: кейс харківського освітнього порталу СуХаРі

    Если у вас есть ситема идентификации, то можно добавить возможность по желанию, после вашей идентификации оставлять анонимные отзывы. Тогда возможно настоящей критики будет больше, т.к. не будет стокгольмского синдрома и не желания сорится с этими прекрасными людьми, которым заплатили деньги за знания, а вместо этого они с вами просто подружились :) Но я так понимаю вы планируете монетезироваться за счет самих курсов ?

  • DOU Проектор: CoinIndex.agency — аналитическая платформа крипторынка

    сорри если не по теме , но не было как-то времени более чем глубоко разобраться... Я думал , что ценность крипто в уникальности каждого коина и ограниченном тираже, что компенсировало отсутствие за крипто золотого запаса или просто кредита доверия какого-то государства, сейчас когда кроме биткоина появляются всякие эфиры и сам-же биткоин недавно как-то умудрился разпочковаться (сорри не потратил достаточно времени чтоб войти в тему ) то уникальность и ограниченность канула в лету... Я теперь не вижу разницы межды крипто и теми-же нидерландскими тюльпанами , с которых в 1636 году начались всякие пирамиды и пузыри... Просветите если не сложно плиз, в чем моя ошибка в рассуждениях?

  • Рейтинг вузов DOU 2017

    небольшая просьба — добавлять название вуза полностью, и дополнительно город в скобках... иначе получается — зашел посмотрел свой вуз , порадовался... А к примеру найти все вузы из Одессы не зная их названий никак... Еще было бы интересно хоть какую-то информацию про техникумы-колледжи и т.д.(шаг вроде тоже в эту нишу пытается шагнуть) хотя там наверное ситуация еще хуже...

    Поддержал: Мова Інтерфейсу
  • Бесплатный курс «Java для всех!» проводит набор в постоянную группу в Одессе

    Только что пришло письмо ... Первое занятие придется пропустить , т.к. планы на завтра сложно менять в последний момент :( В любом случае спасибо и даренному коню в зубы не смотрят :)

  • Бесплатный курс «Java для всех!» проводит набор в постоянную группу в Одессе

    Сергей, тест сдал на 27 баллов + задача решена и протестирована, нюансы правда не успел сделать но написал ту-ду... Никаких писем и т.д. не получил = это значит все равно не прошел ???

  • Бесплатный курс «Java для всех!» проводит набор в постоянную группу в Одессе

    Тест это хорошо :) а критерий какой? — кто больше баллов набрал по тесту — тот и прошел или будут еще «скрытые критерии от HR :)» ?