Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
  • Зачем вам необходимо пожить в Европе, а потом вернуться

    Ну ладно, в Дании все плохо. Но скажите лучше, что заставило вас вернуться в одну из самых нищих, худшую по всем показателям, страну мира? Почему вы не поехали в Новую Зеландию, США или Швейцарию? Какой смысл возвращаться именно в Украину?

  • Зачем вам необходимо пожить в Европе, а потом вернуться

    имелось ввиду, что бензиновый жип будет тыщ на 5 дешевле точно такого же дизельного жипа. Но это так, в среднем по больнице.

  • Зачем вам необходимо пожить в Европе, а потом вернуться

    не знаю, что для вас «выгода», по-моему, переплатить пять тыщ в среднем за дизель, чтобы получить 300-500 евро/год экономии — невыгодно. Вернее выгодно в теории, но лет за 10-20. А если учесть, что бензиновый вариант на 1-2 класса легче (еще меньше налога) и дешевле в обслуживании — то до выгоды придется ждать лет так 30-50. Но опять таки — разные бывают ситуации, если вам выгодно — то ок.

  • Зачем вам необходимо пожить в Европе, а потом вернуться

    А когда-то все страны мира были абсолютными монархиями и что с того?

    Как видите, человечество пережило ваши идеи еще сотни лет назад, вот только владельцы улиц в итоге становились не няшками-либертарианцами, а кровавыми монархами с абсолютной властью :) и никакие теории спроса и предложения, арбитражные суды и плохие репутации им не помешали. Свергали же монархов и феодалов в пользу республики, а не новых владельцев улиц.

    Підтримав: Yaroslav Selivanov
  • Зачем вам необходимо пожить в Европе, а потом вернуться

    Улиц много, но предложение почему-то одно?

    В контексте улицы — да, других предложений нет. Так же можно и о гос монополиях сказать — непонятно, почему они существуют, если есть Сомали, да?

    все улицы обязательно продадут чтобы потом платить налоги

    не пропадут, просто их собственник монополист будет выжимать все соки и на него не будет управы

    И там тоже нет одного кто скупил всё.

    Проблемы укр промышленности (и обороны и тд) как раз таки вызваны слабостью или отсутствием гос аппарата. Приехал либертанец Х на Донбас, скупил там все шахты, работникам платит гроши, в оптимизации/развитии он совершенно не заинтересован, потому-что он монополист, и на него нет управы, потому-что суд в Украине получастный.

    у вас сложится репутация мошенника и никто не станет иметь с вами дел.

    монополисту похеру на его репутацию, вы будете вынуждены иметь с ним дело. Либо валите в Сомали ;)

    Дело в том, что армия там представляет из себя по сути ополчение.

    ой всьоо. Не буду больше с вами спорить. Просто заметьте — все самые развитые страны мира там, где хорошо развита гос машина, а где ее нет — воинствующие нищеброды.

    Підтримав: Yaroslav Selivanov
  • Зачем вам необходимо пожить в Европе, а потом вернуться

    Цена устанавливается спросом и предложением

    Да, только соль в том, что владелец улицы — одно единственное предложение.

    Скажите, почему когда в Украине разрешили продавать квартиры кто-то один не скупил все квартиры и не сдает их по непомерным ценам?

    потому-что квартиры — индивидуальная собственность, никто не станет продавать свою квартиру, чтобы потом ее снимать. А вот, например, с промышленностью случилось примерно то, что вы описали.

    Если суд можно подкупить никто не будет обращатся в этот суд и суд обанкротится.

    Про частные суды — просто феерический бред. Ок, я вас обманул, вы обратились в самый честный суд А, а я в нечестный Б (тролфейс.жпг) И потом, как может частный суд принудить к ответственности? Особенно, если у меня есть частная армия, например?

    Швейцария избежала двух мировых войн именно потому что ее армия это в значительной мере толпа людей с вилами

    сириосли? ну в Норвегии, например, тоже нет запретов на оружие но что-то сдали немцам чуть-ли не за ночь.. Вообще-то сомневаюсь что до вв1/2 были хоть какие-то ограничения на оружие. Может там все-таки другая причина?

  • Зачем вам необходимо пожить в Европе, а потом вернуться

    Рынок не нуждается в регулировании

    Только в утопическом мире, где владельци улиц будут няшами и устанавливать честные цены на их обслуживание. В реальности же, владелец богатой улицы быстро скупит все остальные в городе/стране и заставит жильцов платить непомерные (surpise!) налоги. Ах да, жильци же смогут обратиться в частный суд, но согласно последней ссылке


    Не станут ли частные суды продажными и нечестными, не превратиться ли частная полиция в преступного вымогателя денег? Да, это может случиться, ведь человеческая сущность не исключает такого варианта.

    Ну конечно, это маловероятно что убер-богатый монополист попытается подкупить частный суд, лол %)

    Про оборону там вообще смехота, вы сами то читали эти статьи?


    Поскольку в либертарианском обществе нет территориальной монополии и субъекта, ведущего войну, то оно оказывается в выигрышном положении в случае агрессии со стороны государства.

    Угумс, толпа либертанцев с вилами для защиты своей хаты скраю будет в более выиграшном положении против организованной государственной армии противника.

    Не понимаю, как такую чушь можно вообще всерьез обсуждать?

  • Зачем вам необходимо пожить в Европе, а потом вернуться

    Найдете так же как сейчас еду находите

    А можно с примером поконкретнее? Предположим вы живете в такой стране (или просто обществе) без налогов и государства, и тут на ваше общество едут танки соседей, кому деньги нести? Или вот — кто конкретно будет организововать уборку улиц в таком обществе? Ну или — кто конкретно будет регулировать рынок, например, кто будет антимонопольным коммитетом? Ментов, судов, тюрем, я так понимаю, там тоже не будет?

  • Зачем вам необходимо пожить в Европе, а потом вернуться

    это выдумки продажных российских СМИ.

    Homicide rate:

    Denmark: 0.3
    Russia: 11.3

    www.oecdbetterlifeindex.org/topics/safety

    Получается, у вас в 38 раз (!) больше шансов умереть от гопников России, чем от террористов а Дании.

  • Зачем вам необходимо пожить в Европе, а потом вернуться

    Возможно этот конкретный туарег стоял 200к? Думаю, порядок цен на страховку обсудили — за машину среднего класса здесь платят порядка 50 евро/мес (all risk), после 5 лет обычно берут ограниченный каско или просто осаго и платят еще меньше, порядка 30 евро. Конечно, есть крайности, за Порш придется платить гораздо больше среднего.

    А даайте посилання на джерело де ви ЦЕ порівняння заскирншотили?
    І ще я, здається, втратив тему суперечки. Дизель чи бензин? =)

    www.omslagpuntberekening.nl

    Для личного пользования обычно берут бензин, в среднем нет смысла (денежного) покупать дизель, если не планируете проезжать больше 50к в год. Опять таки, возможны исключения (как у вас?), но в целом — никто не станет покупать дизель чтобы ездить на нем по выходным в аптеку — это тупо бессмысленный расход.

  • Зачем вам необходимо пожить в Европе, а потом вернуться

    Я хз як вони рахують,

    главный критерий — оригинальная цена машины (риск для страховой). Но опять таки — я специально для вас зашел на индепендер, ввел макс пробег, 2года стажа и у меня выходит all-risks 132 евро за Туарег 2017 года 3литра/дизель/автомат. Вы точно не троль? snag.gy/fv0uSB.jpg

    дизель тут стає вигідним вже після 12-15 тис км на рік

    угу, именно по-этому расчетливые голландцы ездят на огромных дизельных корчах ;) на деле же (хотя вы мне снова не поверите) никто здесь не покупает дизель, если не проезжает хотя бы 50к в год. Конкретно на вашем примере, при пробеге 12к в год, чистый убыток от дизеля составит 450 евро (i.snag.gy/qOEG0k.jpg) а если учесть существенную разницу в цене автомобиля бензин/дизель + стоимость обслуживания дизеля — то будет все 700+.

    Підтримав: Kostiantyn Gorbunov
  • Зачем вам необходимо пожить в Европе, а потом вернуться

    В час пик можно где угодно застрять на 2 часа — это не показатель. Мой аргумент был в том, что в НЛ куча качественного жилья по доступным ценам и в приемлемой досягаемости. Я привел пруфы, но вам все не то — то ипотека вас ограничивает, то 20 минут по гуглмапс не 20 минут в вашем личном временном континууме, то пробки могут быть, то еще что-то.

  • Зачем вам необходимо пожить в Европе, а потом вернуться

    Мне кажется, вы просто трололол. Я же вам скинул ссылки и скриншоты — зайдите на индепендер, выберите гольф, 2 года схадефрей, максимальный пробег — 30к+ в год и посмотрите сами? У меня щас Гольф 2015 года, я плачу 50 евро/мес, до этого была Ауди А4 — платил 70.

    Держать дизель, чтобы проезжать всего 20к в год — это конечно очень рационально, лол :)

  • Зачем вам необходимо пожить в Европе, а потом вернуться

    52%

    про это уже писали выше, 52% начинается только с части выше 66к. Кто приехал пораньше получил рулинг на 10 лет

    Платежи вменямемые, но есть нюансы.

    Конечно есть ньюансы. Логично, что за 2х тонный танк на дизеле, как у камрада выше по ветке, придется платить в 5 раз больше машины среднего размера и на бензине.

    Эффективная ставка по ипотеке (включая все платежи) все таки ближе к 3-5%

    какие такие все платежи? Можно, конечно, зафиксировать ставку на 30 лет, тогда может и будет 5%, но сомневаюсь в рациональности такого подхода. Никто так не делает.

    по Амстердаму на автомобиле,

    Нидерланды Амстердамом не заканчиваются же, ну и как по мне, жить в Амстердаме — убер-глупо.

  • Зачем вам необходимо пожить в Европе, а потом вернуться

  • Зачем вам необходимо пожить в Европе, а потом вернуться

    Откуда у вас дикие цены? Сейчас специально для вас посмотрел страховку на independer.nl на гольф 2016 года с 2 годами стажа, полное каско стоит 53 евро — i.snag.gy/J0M4Yb.jpg можете сами проверить. Налог на тот же бензиновый гольф весом 1105кг стоит 115 евро в квартал — snag.gy/ExYab1.jpg

  • Зачем вам необходимо пожить в Европе, а потом вернуться

    Нє, ну 15 км від Амстердама — це аж ніяк не 20хв в моєму розумінні.

    От большинства этих мест можно спокойно добраться до центра Амстердама, как на общественном транспорте, так и на личном. Возьмем для примера Заандам — 12 мин на поезде или минут 20 на машине. Подходит?

    Автор чомусь не взяв іпотеку в Данії

    Возможно потому-что в Дании это совсем не так просто как в НЛ?

    А гольф підходить для сім’ї з максимум 2ма дітьми, і куди пхати навіть два дитячих візка — вже питання.

    А некоторым и школьного автобуса будет мало. Я говорю о среднем, а не о крайностях. Поинт в том, что в Дании совершенно неадекватные автоналоги, особенно по сравнение с другими, не менее хорошими странами.

  • Зачем вам необходимо пожить в Европе, а потом вернуться

    Я за свою 1720кг сплачую €157 на місяць + €90 за страхівку.

    Вы уточните, что это просто огромный корч на дизеле. В среднем люди платят 30..50 евро налога + около 50 евро all-risks страховки.

    Підтримав: Андрей Кузнецов
  • Зачем вам необходимо пожить в Европе, а потом вернуться

    52%

    только на часть доходов выше 66к евро, а с рулингом — это все 95+к, т.е. если у вас зп 100к евро, то налогом в 52% будут облагаться только последние 5к.

    На авто в Нідерландах податків також вистачає.

    Например, на новый гольф bpm будет меньше 10% от стоимости и порядка 30 евро в месяц дорожный налог. Может, конечно, где-нибудь налоги и поменьше (точно не в Дании) но лучших дорог чем в НЛ лично я не видел и сложно себе представляю.

    Дайте плз лінк чи контакт на цей будинок, переїду туди.

    При текущих ставках ипотеки 1к/мес — это дом ценой примерно 300к, таких домов буквально тысячи — www.funda.nl/...amsterdam/ 15km/0-300000

  • Зачем вам необходимо пожить в Европе, а потом вернуться

    даже будучи айтишником

    Наверное, это слишком начинающий айтишник, раз не добирает до минималочки на рулинг? Вы же сами написали выше, что

    Айтишники в 99% случаев попадают под данные требования и получают рулинг

    В любом случае, имхо, даже без рулинга налоги и цены в НЛ ниже, а зарплаты сопоставимы.

← Сtrl 1234 Ctrl →