Seo ТЕСТ ДЛЯ СЕОШНИКА от Rulik Morgan:
1. Какие ключевые фразы и на каких сайтах продвигались Вами ? (№ проекта, дата старт, дата стоп, адрес сайта/странички, название поисковика, номер позиции в поисковике до продвижения, номер позиции в поисковике после продвижения, частота в данном поисковике и * контакты собственника или сотрудника сайта по которым можно удостовериться о правдивости данных)
2. Укажите эффективные биржы ? (№ проекта, адрес биржи, логин и * контакты по которым можно удостовериться о правдивости данных)
3. Укажите соц.группы задействованные в продвижении в продвижении в п.1 (№ проекта, адрес страницы/группы/паблика, возраст, кол-во участников и * контакты по которым можно удостовериться о правдивости данных) ?
4. Укажите дополнительные сайты, блоги, форумы, сми, порталы, сетелиты задействованные в продвижении позиций указанных в п.1 (№ проекта, адрес сайта, адрес публикаций и контакты редактора/модератора по которым можно удостовериться о правдивости данных)
5. Укажите бюджеты с которыми приходилось работать (№ проекта, средний бюджет, по возможности и * контакты по которым можно удостовериться о правдивости данных)
6. Укажите тематики сайтов указанных в п.1 (№ проекта, тематика сайта)
7. Укажите сайты с которых приходилось снимать наложенные санкции (адрес сайта, доказательства наложения и снятия Вами фильтра (графики, показатели баров и др), * контакты по которым можно удостовериться о правдивости данных)
цитата:
«маркетолог который напишет годный пост на хабре, пропиарит сайт на нескольких ивентах итд таким непрямым путем наделает много хороших пиаристых ссылок»
--------------------------------------------------------------------------------------------
Мне, стало жалко маркетолога и руководителя компании который за это будет платить и потом пропиарит) бедолагу маркетолога...
--- Как должно быть ? ---
1. Маркетолог не пишет, а считает и анализирует
2. Пишет — копирайтеh, если это пиар, а не сео-текст, то
пишет хорошо — журналист
3. пиарит — PR менеджер
4. Специалиста под кодом «итд» лучше заменить на хорошего линкбилдера(линкбайтера)
к сожалению «много Пиаристых ссылок» — не получится, так как PR статья, на авторитетном сайте (не нахабре) обойдется от $50 — $500. Если это USA умножаем на 3.5-10 лет посвятить изучению SEO, SMO, SERM, SMM, Traffic Analysys.
__________________________________________________________________________________
Судя по данным сайта epam(dot)com. За Июль 2016 года — сайт получил всего 6,68% органики, из которых около 80% брендового трафика см.рисунок — goo.gl/PnZS4t
ОЙ! Да еще падение органики в августе на — 1000 посетителей?? см.рисунок — goo.gl/JMgDs7
ТУТ явно, имеется проблема понимания ошибок и неудач!
ВЫХОД ЕСТЬ! Он в правильном анализировании личных действий и без действий, перед ОБВИНЕНИЕМ В НЕНАДОБНОСТИ SEO СПЕЦИАЛИСТОВ.
SEO-шники, не причастны в к пессимизации EPAM.COM, если вместо них работают программист и бедолага маркетолог.
Как Вы упомянули Выше, на EPAM_COM или нет, Вы проводили работы (по тегам, титламы и тд. , которые на Ваш взгляд должны были принести рост органического трафика)))
Каждый специалист Вам скажет, что знаний программирования и субд (PhP, Python, JavaScript, PostgreSQL, MySQL и тд) будет не достаточно.
____________________________________________________________________________________
ЧТО НУЖНО ДЛЯ УСПЕХА В SEO? (Реккомендации Рулик Морган для dou.ua)
1. Нужно, как минимум
2. Полезно изучить Moz, Semrush, Blackhatworld, Searchengineland
3. Знать Rand Fishkin и Rulik Morgan
4. 1000% нужно дружить со мной — см. — фото goo.gl/DRPIzZ
5. Для успешного SEO продвижения, жизненно необходимо, знать и понимать основные факторы ранжирования поисковиков и их логику (их всего более 160)
MOZ Факторы см. рисунок — goo.gl/rW9qEe
-----------------------------------------------------------------
Все данная выше информация+1000 часов практики = Хороший SEO Специалист !
Для Всех ползователей DOU — Бесплатна консультация SEO эксперта — vk.com/rulik_morgan