JavaScript fwdays conf: Node.js, Performance, Tests, Nuxt.js, DevTools, GraphQL | March 14
×Закрыть
Retention Consultant в Ciklum
  • Митап «Эффективная коммуникация в IT-командах» от PrivatBank Innovation Lab

    Добрый день, да, напишите мне, пожалуйста, почту и Фамилию/Имя в личные сообщения.

  • Мы в зеркале будущего, или DataArt на IT Jam

    Очень необычная идея, отличная подача стенда :)

  • Беседа с Project Manager’ом Лилией Вершининой

    Касательно негативных отзывов об отсутствии управленческого образования: ох, знали бы вы чему учит украинское образование на факультетах менеджмента. Порой, намного полезнее прочитать об этом у проверенных специалистов, чем слушать излияния нашей высшей школы.

    Подкаст понравился. Мне кажется, что необычный карьерный путь никак не может говорить об отсутствии профессионализма, а скорее говорит об умении принимать нестандартные решения и колоссальной обучаемости.

    Поддержал: Mykhailo Marchenko
  • Что хуже, уйти или остаться?

    Может профессиональная разница?;) Задача HR, как раз

    вы что можете сделать

    сделать.

  • Демографическая яма и спрос на программистов

    Как ни крути, но прибыль абсолютно первостепенна для любой коммерческой деятельности и ни одна компания не выкинет половину своего оборота на проект, будущее которого находится в тумане. Таким туманом и является масштабное инвестирование в украинское образование.

    На сегодняшний день большое количество курсов, школ, академий и воркшопов работает на базе IT компаний, целевой аудиторией которых являются студенты 4-5 курсов. Таким образом медленно, но верно украинское IT-образование поднимает свой уровень. Правда слишком медленно пока что. На 100 студентов в самом хорошем случае 30 человек смогут показать две константы: нужную техническую базу и приличный уровень английского, что является обязательным критерием для поступление на курсы.

    Как увеличить этот число хотя бы до половины?

    Выход довольно прост и мало затратен: начинать рассказывать студентам о том, что такое IT на заре их обучения. Было бы замечательно, если бы открывались глобальные образовательные проекты и технические специалисты с радостью и распростертыми объятиями делились своим опытом с первокурсниками, но пока что утопия. Все, что требуется сейчас — это задать студентам тот самый необходимый вектор, который приведет их на рынок труда с более менее ясным пониманием того, что их там ждет. Рассказав остальным 70 из 100 на первом курсе о том, что им нужно учить и зачем и сколько им будут платить потом, если они это сделают сейчас (и сколько им будут платить, если они этого не сделают:) ), мы получим еще человек 20 из этих 70, у которых хватит мотивации учить английский и думать о будущем до 4 курса. Ведь они не все такие безыдейные и немотивированные, они хотят, действительно хотят, просто не знают, где лежит то, что они хотят и как до этого добраться.