лицензия CPL не обязательно подразумевает IR и ME рейтинги, у меня например их нет, как и у многих в Европе, но это не мешает работать с SEP.... наоборот считаю так правильнее с точки зрения не выбросить деньги на рейтинги впустую
очень грамотно сделал что налетывал постепенно и работал параллельно, а то большинство скулят как дорог PPL ..... а уж CPL считают только для богатых....
рекомендую летать как только собраны 50$ — смысла копить и ждать годами нет никакого.... если конечно реально интерес к авиации есть...... Покупать самолет, при наличии авиаклубов, тоже не вижу никакого смысла — если конечно нет лишних десятков тысяч денег и кучи времени на поддержание Летной Годности личного аппарата )
где летаешь?)
ооо...начинается.... ты спросил список школ (НЕ колледжей) где делают F1 — я прислал 5 шутк только в одном Штате, так же написал что смысла в F1 нет никакого — J1 выше крыши — а для PPL и B1\B2 достаточно- в реальности CPL можно сделать за 30- 40 (с проживанием и на новых самолетах) — да без F1 — в реальности она не нужна.. ну уж точно не за 60
нашел свой короткий список итоговый на тогда: Выбранные:
1. atpflightschool.com — это вообще я так понял школа № 1 в Штатах
2. Вертолетная: www.helicopteracademy.com
Отклоненные:
pelicanflighttraining.com
www.mach1aviation.com
не ведитесь) чел вам пытается впарить как минимум в полтора раза дороже чем есть на самом деле) никакие type ratings, ATPL и тд и тп вам не критичны... даже МЕ не критичен по сути — ваша первая работа будет один фиг на С 182 \ 206... покатушки и парашютисты
да пожалуйста — Academy of Aviation Fort Lauderdale, Florida их во Флориде только в моем списке штук 5 минимум было, только смысла в F1 на CPL никакого оказалось — времени и сил реально на подработку нет
Мой список на тот момент:
Выбранные:
1. atpflightschool.com — это вообще я так понял школа № 1 в Штатах
2. Вертолетная: www.helicopteracademy.com
Отклоненные:
pelicanflighttraining.com
www.mach1aviation.com
да где угодно.... я за 27 в итоге получил — в KHBO много школ — сейчас смотрю от 30 до 40 тыс максимум даже если с проживанием и более новыми самолетами.. ну никак не 60 (зачем нужны новые новомодные самолеты с тысячными гарминами? пустая трата денег)... не путать с ATPL — который реально нигде не нужен — за него как правило платит работодатель
поддерживаю, они долгое время летали на нашем аэродроме, не дешево, но качественно очень — щас они по-моему еще в БЦ есть
не несите ерунду — школы некоторые тоже оформляют F1
а работать она в Штатах будет? конечно нет — так что это вы не несите ерунду
зачем копить не понятно — начните летать хоть по пол часа там где живете.... если школа позволяет и сделаете F1 визу, то до 20 часов в неделю по-моему можно подрабатывать — но на это лучше не рассчитывать — сил в реальности не будет
главное начните хоть по-чуть чуть летать и платите за полеты только за каждый полет — только с зарплаты платите — никаких кредитов и опалты вперед никогда и нигде ! как бы вас не заманивали типа скидками и баснословными перспективами
имейте ввиду — 60к и больше что многие пишут на CPL — это уже с type rating, MCC и тд — в реальности на CPL достаточно около 25к...а Type Rating и все остальное часто работодатели делают за свой счет
Вообще не так — во Флориде и Калифорнии R22 много, как выяснилось
не за что абсолютно ! самый большой ближайший Аэроклуб думаю тебе Авиатик в Житомире — пару часов на авто и ты там
если не собираешься летать заграницей — англ не нужен. под Ровно я знаю только аэроклуб «Воронов» — думаю это прекрасное место начать летать. потом быстро сам разберешься
Получайте спокойно пилотское где удобнее да и все...
вопрос не только кукурузников .... это и обзорные полеты и парашютные прыжки и аэрофотосъемка и многие другие задания на большом спектре техники.... — и до Боинга как раз там очень не много — из авиакомпании на Боинг берут гораздо охотнее, чем с кучей рейтингов обычного выпускника CPL и тогда рейтинги все как раз уже имеет смысл получить под конкретный вариант