Работала в компании около года с большим удовольствием. Больше всего запомнилась приятная атмосфера: ребята открытые и позитивные, всегда помогут — подскажут. Очень рада, что была возможность поработать с тим лидами и проджектами, очень крутой и интересный опыт.
Так же было большое количество разных проектов и направлений, с которыми мы работали. Я многому научилась и до сегодня применяю знания, полученные в Helpware.
Отдельно хочу упомянуть HR команду, вы успели стать для меня семьей на время работы в компании!
Начну с хорошего. Что касается соц пакета — тут есть все: страховка, отпускные, больничные и вкусные корпоративные обеды. Так же хочу отметить HR отдел — работать с ними было одно удовольствие. Большинство ребят в компании милые и приятные котики. Офисы как на Олимпийской, так и на Берестейской современные и удобные, хотя последний находится в очень неудобном расположении, идти от метро минут 20 по не самому приятному району :)
Теперь о важном.
Окончание моего испытательного срока пришлось на карантин. И за несколько дней до получения зп мне предоставили выбор: ехать открывать счет или получить все на карту. Вопрос заключался в удобстве для меня, никаких других «но» не было озвучено. Разумеется, учитывая, что в карантин ехать и открывать счет непросто и небезопасно, я выбрала то, что удобнее и быстрее — на карту.
Когда я сообщила о своём уходе, оказалось, что выбрав тогда оплату на карту, я автоматически выбрала оплатить налоги за свой счёт. Это оказалось для меня сюрпризом, и я решила уточнить у руководителя. Общение происходило на максимально негативной ноте и началось с вопроса мол с чего это я вдруг решила, что компания будет за меня налоги платить))
Напоминаю: июнь, июль и август я отработала до 31 числа. На что я услышала «самавиновата» и «надо было самой почитать». Вот он — уровень коммуникации:)
К тому же, при трудоустройстве оговаривалось, что штатный бухгалтер будет заниматься моим ФОП от и до, но в итоге я сама должна была это делать, зачем тогда услуги бухгалтера в условиях?
HR пыталась сделать все возможное, чтобы урегулировать это недоразумение, но руководитель отказывался даже слушать; руководитель, которому безразлично мнение всех, кроме него самого.
Суммируя все вышесказанное, хочу сказать спасибо Raise.band за знакомство с хорошими людьми и незаменимый опыт, который я получила и пожелать компании, а в частности руководителю, работать над личным брендом и уважительным отношением к сотрудникам!