developer
  • Java чи Qt/C++ для створення програми обробки зображення?

    contrast желательно менять в диапазоне [0 ... 1], чтобы не было усечения компонент цветности. По сути, это линейная интерполяция к серому (lerp), визуально выглядит, как изменение контраста, алгоритм старый и баянистый.

  • Java чи Qt/C++ для створення програми обробки зображення?

    вот пример функции с изменением контраста:

    extern float contrast: register(c1) = 1.0;
    PS_OUTPUT PixContrast(PS_INPUT input)
    {
    PS_OUTPUT output;
    float4 texel0 = tex2D(tex0, input.uv0);
    output.diffuse.r = 0.5 + contrast*(texel0.r — 0.5);
    output.diffuse.g = 0.5 + contrast*(texel0.g — 0.5);
    output.diffuse.b = 0.5 + contrast*(texel0.b — 0.5);
    return output;
    };

  • Java чи Qt/C++ для створення програми обробки зображення?

    Яркость, контраст, гамма и прочее — легко меняется с помощью короткого пиксельного шейдера.

  • Опять маски

    Вот интересно, там разрабы не пользуются криптосистемами чтоли? Если пользуются, то что тогда силовики хотят там увидеть.

    Підтримав: Oleksandr
  • Windows 10 и все все все

    Всё именно так, DShow используется наряду с DirectX 9, и всё заточено под XP+SP2. Я делал сбор статистики с краткой характеристикой систем, на котрые осуществляется установка, выяснилось, что 3-5 лет назад большинство компов были под XP, с 1-2 ГБ памяти, процессоры преобладали в основном целероны, видеокарты в основном интегрированные на материнке, часть без аппаратной поддержки DX9 (то есть нежелательно юзать некоторые интерфейсы, для прорисовки линий через спрайт например). Сейчас число машин под XP значительно сократилось, перешли под Win7, значит есть смысл юзать DX11 и новое API. К тому же DX9 не поддерживается под магазин.

    Підтримав: anonymous
  • Опять маски

    Если у вас там ещё не в курсе, раскажу вкратце, как делать азартные игры по типу форекса. Вобщем, имеется допустим «биржа», на которой продаются акции на разные товары, например на зерно, бензин, вино. В течении раунда игроки покупают акции по какой-то фиксированной цене. Затем рассчитывается стоимость всех купленных акций — фонд раунда, вычитается определённая маржа около 5%, которая идёт держателям «биржы». После чего стоимость акций изменяется таким образом, чтобы общая сумма купленных акций была равной оставшемуся фонду. Игроки при этом надеются выиграть за счёт роста акций. Суть в том, что слоты и рулетка попадают под азартные игры, а форекс — нет.

    Підтримав: Roman Beslik
  • Чому в Україні Microsoft технології є менш популярними ніж Java?

    WindowsPhone скоро всех порвёт, всё равно подавляющее большинство настольных систем под виндой, у пользователей есть опыт и привычки.

  • Опять маски

    Вот я только прочитал название Lucky Labs, и почему-то сразу понял, какой направленности игры разрабатываются ;)

  • Windows 10 и все все все

    Не знаю, насколько официально, но пишут что DShow не поддерживается под Metro UI, советуют использовать теперь Media Foundation. Я просмотрел бегло API, много общего с DShow, есть те же самые возможности. Использовал DS главным образом для рендеринга видеофайлов в текстуру (фильтр визуализации), также для проигрывания mp3, все ресурсы читались из пака размэпенного в памяти.

  • О привязке зарплаты к доллару

    Ещё надо добавить, что в случае очередного падения курса, экономика только выиграет. Слышали, знаем, проходили.

  • Windows 10 и все все все

    К сожалению, Directshow — deprecated для платформы Win10. А может это и к лучшему, поскольку API DShow входит в топ самых неудобных для использования. В то же время, адекватной альтернативы я пока что не видел.

  • Выражение «Cтек технологий»

    Выражение пришло из раннего веба, где каждая фигня реализована разными никак не связанными друг с другом проектами, а в итоге всё это используется комплексно. У гигантов индустрии другая тенденция: они стремятся объединить и унифицировать API под все задачи, чтобы снизить порог вхождения в новые технологии для разработчиков, и всё было более-менее предсказуемо. Например, при разработке под Windows можно юзать один DirectX, либо вместо него связку из OpenGL, OpenAL, libpng и ещё кучи библиотек по вкусу. Причём DX — и тот уже не отдельный проект, а вшитый в WinSDK. Или .Net — ещё более яркий пример.

    Підтримав: Oleg Lobko
  • Скриншоты экранов во время работы

    Короче, я тут подумал, и решил накатать инструкцию, как обходить весь этот треккинг и прочие KPI. Сам я лично работал только в демократичных коллективах, но понятное дело, готов помочь советом:
    — Если у вас проход по карточкам с учётом проведённого на рабочем месте времени, значит приходите на работу вовремя, зачем обманывать работодателя, без опоздания — это самое важное, дальше сидите там спокойно и пинайте понятно что.
    — Если делают скриншоты и мониторят активность, значит откройте IDE и водите там мышкой, усердно размышляя о пиве и бабах. Митинг на эти темы с коллегами весьма улучшит ковёркинг.
    — Главное, и это важно (!) не забывайте писать отчёты о проделанной работе. В отчётах информативно и в то же время развёрнуто описывайте ваш непосильный титанический труд. От прочтения этого шедевра должно возникать непреодолимое желание повысить вам зарплату, невзирая на скромный бюджет и прочие нелепости.
    — Иногда бывает очень полезно выдумать какую-нибудь проблему, а потом героически её преодолеть.
    — Любые фичи реализуйте так, чтобы при их использовании возникала потребность в ещё больших фичах, а отказаться было проблематичным. То же самое касается и чётко оговоренного технического задания.
    — Если у вас в конторе высокая текучка, пролезьте в какой-нибудь долгоиграющий проект, и пишите там всё так, чтобы не нашлось на эту тему других спецов, создайте большой порог вхождения. Например, весьма неплохо будет разработать какой-то свой уникальный API куда-то для ядра проекта. Ваш успех зависит от вашей уникальности.
    — Не стесняйтесь заимствовать чужие интересные идеи и наработки, и эффективно их преподнести, все гиганты индустрии на этом делают миллиарды.

    Підтримали: Sergey Sheshenya, anonymous
  • Вы бы наняли топовых комментаторов ДОУ к себе на работу?

    Сроки, как и зарплата, определяются на основании демагогии, можно и в деталях. Вопрос только, кто лучший демагог — директор или подчинённый.

    Підтримали: Olexandr Vovchok, anonymous
  • Ноутбук против стационарника

    Да, с 4 прикольно конечно. Второй монитор нужен главным образом для того, чтобы на него выводить дебаговые сообщения во время отладки. Если приложение полноэкранное, без этого не обойтись. Кроме того, на 2-ом удобно держать скайп и разные тулзы, которые должны быть открыты и при этом чтоб не маячили поверх IDE.
    А директор, который платит ну хотябы 500$, и взвешивает все за и против насчёт покупки недорогого железа — удивительный человек.

  • В большую компанию на курсы или в маленькую на работу?

    Выбирай в категориях что больше нравится / где больше денег и возможностей. Учиться и крутиться в любом случае придётся всю жизнь.

  • Ноутбук против стационарника

    Я лично предпочитаю работать на стационарных компах с 2 большими мониторами, это самый удобный вариант. Файлы синхронизирую через «портфель» на флешке, в котором лежит копия репозитария SVN. Флешки шифрую полностью через TrueCrypt 7.1a. Поскольку компы сейчас есть везде, где надо, достаточно носить с собой только флешку. Если ценность исходников — не критична, и/или комп стрёмный, можно юзать яндекс-диск, и вообще ничего не носить.

← Сtrl 1... 148149150151152153 Ctrl →