вот пример функции с изменением контраста:
extern float contrast: register(c1) = 1.0;
PS_OUTPUT PixContrast(PS_INPUT input)
{
PS_OUTPUT output;
float4 texel0 = tex2D(tex0, input.uv0);
output.diffuse.r = 0.5 + contrast*(texel0.r — 0.5);
output.diffuse.g = 0.5 + contrast*(texel0.g — 0.5);
output.diffuse.b = 0.5 + contrast*(texel0.b — 0.5);
return output;
};
Яркость, контраст, гамма и прочее — легко меняется с помощью короткого пиксельного шейдера.
Вот интересно, там разрабы не пользуются криптосистемами чтоли? Если пользуются, то что тогда силовики хотят там увидеть.
Всё именно так, DShow используется наряду с DirectX 9, и всё заточено под XP+SP2. Я делал сбор статистики с краткой характеристикой систем, на котрые осуществляется установка, выяснилось, что
Если у вас там ещё не в курсе, раскажу вкратце, как делать азартные игры по типу форекса. Вобщем, имеется допустим «биржа», на которой продаются акции на разные товары, например на зерно, бензин, вино. В течении раунда игроки покупают акции по какой-то фиксированной цене. Затем рассчитывается стоимость всех купленных акций — фонд раунда, вычитается определённая маржа около 5%, которая идёт держателям «биржы». После чего стоимость акций изменяется таким образом, чтобы общая сумма купленных акций была равной оставшемуся фонду. Игроки при этом надеются выиграть за счёт роста акций. Суть в том, что слоты и рулетка попадают под азартные игры, а форекс — нет.
WindowsPhone скоро всех порвёт, всё равно подавляющее большинство настольных систем под виндой, у пользователей есть опыт и привычки.
Вот я только прочитал название Lucky Labs, и почему-то сразу понял, какой направленности игры разрабатываются ;)
Не знаю, насколько официально, но пишут что DShow не поддерживается под Metro UI, советуют использовать теперь Media Foundation. Я просмотрел бегло API, много общего с DShow, есть те же самые возможности. Использовал DS главным образом для рендеринга видеофайлов в текстуру (фильтр визуализации), также для проигрывания mp3, все ресурсы читались из пака размэпенного в памяти.
Ещё надо добавить, что в случае очередного падения курса, экономика только выиграет. Слышали, знаем, проходили.
К сожалению, Directshow — deprecated для платформы Win10. А может это и к лучшему, поскольку API DShow входит в топ самых неудобных для использования. В то же время, адекватной альтернативы я пока что не видел.
Выражение пришло из раннего веба, где каждая фигня реализована разными никак не связанными друг с другом проектами, а в итоге всё это используется комплексно. У гигантов индустрии другая тенденция: они стремятся объединить и унифицировать API под все задачи, чтобы снизить порог вхождения в новые технологии для разработчиков, и всё было более-менее предсказуемо. Например, при разработке под Windows можно юзать один DirectX, либо вместо него связку из OpenGL, OpenAL, libpng и ещё кучи библиотек по вкусу. Причём DX — и тот уже не отдельный проект, а вшитый в WinSDK. Или .Net — ещё более яркий пример.
Короче, я тут подумал, и решил накатать инструкцию, как обходить весь этот треккинг и прочие KPI. Сам я лично работал только в демократичных коллективах, но понятное дело, готов помочь советом:
— Если у вас проход по карточкам с учётом проведённого на рабочем месте времени, значит приходите на работу вовремя, зачем обманывать работодателя, без опоздания — это самое важное, дальше сидите там спокойно и пинайте понятно что.
— Если делают скриншоты и мониторят активность, значит откройте IDE и водите там мышкой, усердно размышляя о пиве и бабах. Митинг на эти темы с коллегами весьма улучшит ковёркинг.
— Главное, и это важно (!) не забывайте писать отчёты о проделанной работе. В отчётах информативно и в то же время развёрнуто описывайте ваш непосильный титанический труд. От прочтения этого шедевра должно возникать непреодолимое желание повысить вам зарплату, невзирая на скромный бюджет и прочие нелепости.
— Иногда бывает очень полезно выдумать какую-нибудь проблему, а потом героически её преодолеть.
— Любые фичи реализуйте так, чтобы при их использовании возникала потребность в ещё больших фичах, а отказаться было проблематичным. То же самое касается и чётко оговоренного технического задания.
— Если у вас в конторе высокая текучка, пролезьте в какой-нибудь долгоиграющий проект, и пишите там всё так, чтобы не нашлось на эту тему других спецов, создайте большой порог вхождения. Например, весьма неплохо будет разработать какой-то свой уникальный API куда-то для ядра проекта. Ваш успех зависит от вашей уникальности.
— Не стесняйтесь заимствовать чужие интересные идеи и наработки, и эффективно их преподнести, все гиганты индустрии на этом делают миллиарды.
Сроки, как и зарплата, определяются на основании демагогии, можно и в деталях. Вопрос только, кто лучший демагог — директор или подчинённый.
Да, с 4 прикольно конечно. Второй монитор нужен главным образом для того, чтобы на него выводить дебаговые сообщения во время отладки. Если приложение полноэкранное, без этого не обойтись. Кроме того, на
А директор, который платит ну хотябы 500$, и взвешивает все за и против насчёт покупки недорогого железа — удивительный человек.
Выбирай в категориях что больше нравится / где больше денег и возможностей. Учиться и крутиться в любом случае придётся всю жизнь.
Я лично предпочитаю работать на стационарных компах с 2 большими мониторами, это самый удобный вариант. Файлы синхронизирую через «портфель» на флешке, в котором лежит копия репозитария SVN. Флешки шифрую полностью через TrueCrypt 7.1a. Поскольку компы сейчас есть везде, где надо, достаточно носить с собой только флешку. Если ценность исходников — не критична, и/или комп стрёмный, можно юзать яндекс-диск, и вообще ничего не носить.
contrast желательно менять в диапазоне [0 ... 1], чтобы не было усечения компонент цветности. По сути, это линейная интерполяция к серому (lerp), визуально выглядит, как изменение контраста, алгоритм старый и баянистый.