какой смысл вообще спрашивать мнения о собственной канторе у сотрудников, которым не доверяешь?
Я не про то доверие. Я про доверие сотрудников к друг-другу. Доверие к HR отделу со стороны технических спецов.
Про Глобал и др. большие компании: их неповоротливость, часто приводит к заторможенности реакций на проблемы. Но это не повод отказываться от сбора статистики внешними компаниями. Это ведь вклад в ИТ Украины, а не Ваше личное благополучие. Повторюсь, для программистов есть База команий и Отчеты по зарплатам.
Надеюсь, что позже закрытая статистика прошлых годов станет доступна и мы сможем определять динамику компаний.
А как роботодателям узнавать ситуацию на рынке? Проводить свои опросы? Водить на пиво директоров других компаний?
А как в больших компаниях мониторинг настроений проводить? Ведь своим сотрудникам могут так не доверять.
А возможно ли расшаривание информации в будущем? Скажем, лет через
А если вы хотите знать кто плохой, то пойдите в базу компаний, там обычно достаточно информации для принятия решений(в случае больших компаний).
Кто такой джуниор, мидл, синиор?
В 23 года реально иметь 5 лет опыта разработки да еще и в разных сферах. Некоторые даже имеют управленческий опыт.
Если не едут в Харьков, может попробовать искать удаленщиков?
Под винду что ли?
На первых 4х курсах были как и очень плохие предметы (скорее из-за тупых преподавателей, чем по своей сути), та и очень хорошие. Например курс ООП, который читал Бублик В.В., был просто великолепен, к сожалению теперь Бублик читает в могилянке.
Все работает на этой страничке. После логина оно пекренаправляет на дилог коннекта.
После этого разместить кнопку Connect
#"<fb:login-button v=\"2\" size=\"large\" onlogin=\"#{callback}\">Connect with Facebook</fb:login-button>"
и по нажатии на нее делать callback.Первый раз кнопка запросит подтверждение присоединения к FB, потом будет работать как логин, если вы будете логинить юзера при переходе по url который указывается в настройках FB Application
Выражение своих мыслей на эту тему приводит к бурлению мнений.
Автор хорошо описал риски использования Sign On бонусов, но общий тон колонки показывает, что ему лично не нравится данный инструмент привлечения персонала. Что вызывает ответную негативную реакцию у людей, мечтающих о уровне компенсации в Украине, как в SV.
Sign On бонусы не придумали в Украине или в IT бизнесе, они существую давно. Просто у наших компаний практика использования данного инструмента не развита, что приводит к некоторым рискам — в бизнесе, найме и репутации. И пока не произойдет устаканивание этой практики, даже ее обсуждение будет приводить к негативным репутационным последствиям.