Я не призываю сегодня же увольняться и браться за что попало. Фриланс фрилансу рознь — первый проект был небольшим, часов 800 всего, после основной работы. Сейчас работаем над проектом с ежемесячным бюджетом более 500 часов. В той или иной степени вовлечено 9 человек, естественно, есть специализации.
Я делаю, успешно, и как раз и призываю других поступать также
Такое уже есть — грамотная речь и умение выступать на публике — www.masterslova.com.ua
Как зарегистрировать компанию остается загадкой. Неужели только в индивидуальном порядке?
+1, Сергей Осипчук
И какие же будут доклады?
А по сути поста — почему бы и нет, у нас свободный мир, удачи вам! Но фотки бы помогли)
Я в прошлом году начал работать с своим одногрупником по универу, который чуть ли не 10 лет к программированию не прикасался. Вначале было тяжело и медленно, ну а сейчас все отлично
Тем не менее, Microsoft хоть и выкатывает новый технологии и убивает старые, обеспечивает определённый уровень преемственности, разрабатывает документацию, что позвоялет разработчикам совершить переход.в разумные сроки — изучение идет не с «нуля».
В целом, нужно отталкиваться от задач проекта. Если быстрая разработка — asp.net надежнее, под него много компонентов. Если качество важнее — тогда однозначно MVC
> Интересно, что падение зарплаты явно выражено у группы с опытом работы 8+ лет (senior). — может, людям с опытом изначально предлагалась более высокая ЗП и им просто предложили чуть «подвинуться», чтобы помочь делу. У нас так было — чем больше ЗП (~=опыт) тем больше снизили запрлату.
Нашел много интересного, но вот как раз не связанного с основной темой — многоязычностью.net. Например, не знал что есть серьезная и бесплатная среда разработки. Да и копаться в браузере как раз надо будет скоро.Я кстати для работы с com объекстами имопользовал обычно VB.NET, не знаю, дотягивает ли это по удобству до Boo, но там это тоже намного проще чем в C#.
Я не понимаю, откуда у вас жесткое ограничение по зарплате — это ведь не outsourcing — возьмите отличного разработчика на пол дня за $2K и, скорее всего, это будет существенно лучше чем среднестатистический разработчик за $2.5.