Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
Head of IT department в AMC Bridge
  • Microsoft Ignite 2017 — навстречу технологиям завтрашнего дня

    Нас было всего двое, а тем — много )

  • Конференция Microsoft Ignite 2016: что нас ждёт в будущем?

    Сеесий было много, на тех, что были мы — не поднимался этот вопрос. В принципе, про это МС говорила и так много ранее. Да и, честно говоря, это деалось и другим вендорами и много раньше. Если у человека есть мобильный телефон и банковская карта — о нем уже и так все известно :)

  • Конференция Microsoft Ignite 2016: что нас ждёт в будущем?

    Ну я то имел в виду, что нынче уровень подготовки для использования линукса требуется значително ниже, чем было 15-20 лет назад...

  • Как я переехал в Польшу и вернулся назад: несколько причин не эмигрировать за границу

    А что, простите, мешало перед тем, как покупать лекарства по записке бабулек, позвонить в старховую по горячей линии и согласовать эту покупку? Страховая потом бы возместила. Нормальная страховая. А так да, в Днепре не так уж и радужно с поликлиниками даже, не говоря про больницы. И в некоторых случаях страховка самая даже золотая не поможет...

  • СБУ проводит обыск в днепропетровском офисе Luxoft

    Да — то смешно.
    Но, кстати, я еще раз поглядел на историю создания Люксофта — она то создана в 2000 году со штаб-квартирой в Москве и IBS Group то российская. Ну и, честно говоря, то, что есть много подразделений в разных странах мира и то, что штаб-квартиру переместили недавно совсем, не делает ее вообще нероссийской :)
    Куле, и так ясно, что ее «швейцаризиция» — это для повышения привлекательности для клиентов
    ИМХО

  • СБУ проводит обыск в днепропетровском офисе Luxoft

    Женя, от давай не будем... Вас там что, кодируют? :)
    Может быть остановимся на том, что Люксофт компания международная с российскими корнями? :)

    Підтримав: осокор тауер
  • Можно ли насытить рынок IT, обучая детей программированию

    но тенологии будут развиваться! Что-то будет заменено «роботами», что-то всегда нужно будет делать людям, а при развитии, что нас ждет, дефицит разработчиков будет только расти...

  • Можно ли насытить рынок IT, обучая детей программированию

    И «Наука и жизнь» — помню, как в середине-конце 80-х (в 10-12 лет) читал журналы 70-х, сохранившиеся от старшего брата.. :)

    Підтримали: Alex Fogol, Larisa Timiș
  • Можно ли насытить рынок IT, обучая детей программированию

    о да, МК-61 — это было наше все :)
    МК-52 был куда дороже и недоступнее

    Підтримав: anonymous
  • Можно ли насытить рынок IT, обучая детей программированию

    касательно пункта 4.
    несомненно будет востребована больше 4-х лет нзад Марк Андриссен писал
    www.aberdeeninvestment.com/...ld-8-20-111.pdf

  • Учеба в академии ШАГ

    Посмотрев на это остается только удивляться, как перспективные и талантливые специалисты, пренебрегая финансовыми благами, ежедневно тратят свое время на обучение студентов. Некоторые преподаватели работают в компаниях и по выходным приходят преподавать, некоторые делают это после работы с 18 до 21. И я бы не смог вам объяснить это с прагматичной точки зрения, если бы сам не был из семьи преподавателя, не преподавал в ВУЗе и не общался с студентами почти каждый день.

    А я попытаюсь, несмотря на то, что я не из семьи преподавателя...
    Во-первых, практически все перспективные и талантливые специалисты в Шаге уже давно не преподают... :)
    А тех, кто остались, эта работа по той или иной причине устраивает...
    Например, проработал человек в Шаге лет 5-7, зарплата по нынешним Шаговским меркам приличная, да и по рынку более или менее сносная, для того, чтоб зарабатывать существенно больше в сторонней организации нужно приложить массу усилий, а тут можно одно и то же на лентах не напрягаясь из года в год... Про то, что программа регулярно обновляется не надо — за последние 5 лет она кардинально не изменилась аж никак.
    Или другой пример, вот преподает человек в гос ВУЗе — там и надбавки за научный стаж и звания и т.д. (на перспективу), а работу в ШАГе вполне можно использовать для привлечения студентов для работы над, например, диссертацией — чем не вариант? :)
    Или есть еще работа на стороне, и работа в Шаге — это просто «для поддержания штанов на случай отсутствия заказов»...

    И таких причин можно привести много...

    При хорошей нагрузке хороший преподаватель в состоянии получать зарплату, соотносимую с зарплатой, предлагаемой в крупных софтверных компаниях.

    На самом деле это звучит так — «при регулярной загрузке с 9 утра до 9 вечера в течение 5-6 дней в неделю специалист весьма посредственного уровня способен заработать больше, чем ему бы дали в софтверной компании за 40 часов в неделю».... Потому, что последние годы почти все хорошие преподаватели надолго не задерживаются — они просто уходят туда, где лучше. А кто не может — остается...

    ЗЫ. Конечно же я говорю об одном филиале, но я не думаю, что ситуация для этого, одного из самых крупных филиалов, чем-то отличается от других, ибо тенденции то на рынке труда одинаковы везде... Или почти везде...

  • Учеба в академии ШАГ

    Во-первых, мы гордимся любыми победами мирового уровня наших студентов. Не забывайте, что категория непрофильна для вас, а мы готовим студентов и в направлении компьютерного дизайна.

    Но разработка ПО — более чем профильна для ШАГа, а как-то с победами на этом фронте похуже. Т.е. де факто есть успехи на Имеджине по короткометражным фильмам, а в качестве примера успеха это декларируете на ресурсе, который связан с разработкой ПО... :)
    Да и что вы носитесь с этим Имеджином, как с писаной торбой?
    Вспоминается анекдот о неуловимом Джо, который неуловим не потому, что его никто поймать не может, а потому, что он никому не нужен.....

    Вот если бы речь шла о действительно серьезном соревновании, как ru.wikipedia.org/...ramming_Contest например....

    Підтримав: Yaroslav Zborovsky
  • Учеба в академии ШАГ

    Наша программа пересматривается каждый год и не последнюю роль в ее наполнении играет рынок и специалисты из индустрии, с которыми мы консультируемся.

    Вот программа обучения по программированию — itstep.dp.ua/...specheniya.html

    Там и не пахнет современными технологиями, а с учетом того, что часть написанного просто профанация, то все еще хуже...

    Вот программа по администрированию — itstep.dp.ua/...trirovanie.html

    Странная ситуация — уже давно есть Windows Server 2003 R2, Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2, а читаются курсы по 2003-му:

    Microsoft 2285. Installing, Configuring, and Administering Microsoft Windows XP Professional
    Microsoft 5354. Configuring Windows Vista Networking and Security
    Microsoft 5347. Installing and Configuring Windows Vista
    Microsoft 5103. Upgrade Skills to Configure Windows Vista
    Microsoft 2274. Managing a Microsoft Windows Server 2003 Environment
    Microsoft 2275. Maintaining a Microsoft Windows Server 2003 Environment
    Microsoft 2276. Implementing a Windows Server 2003 Network Infrastructure: Network Hosts
    Microsoft 2277. Implementing, Managing, and Maintaining a Windows Server 2003 Network Infrastructure: Network Services
    Microsoft 2278. Planning and Maintaining a Windows Server 2003 Network Infrastructure
    Microsoft 2279. Planning, Implementing, and Maintaining a Windows Server 2003 Active Directory Infrastructure

    Microsoft 2830. Designing Security for Microsoft Networks

    Это все есть на той же страничке...
    Еще более странно то, что в перечне есть курс по Windows Server 2008...
    Т.е. изучили плотно (по программе, во всяком случае) 2008 сервер (кстати, почему не R2? Добавили бы уж буковку — это же ни к чему не обязывает :) ), а потом изучаем 2003-й Сервер? Или наоборот? В любом случае — ЗАЧЕМ?????

    ЗЫ. Вопросы, понятно, риторические — я про то, что раз уж рассказываете, как все так замечательно, то хоть программу перепишите...

    Підтримав: Yaroslav Zborovsky