Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
  • SURPRISE! Для упрощенцев на ЕН с нового года

    По поводу интересных интерпретаций закона от налоговых и других чиновников. Где-то наткнулся на высказывание одного из налоговиков, которое показалось на редкость здравым. Он сказал, что не нужно гадать и полагаться на субъективные суждения — берите и читайте законы, они первичный источник информации. Конечно, законы у нас часто написаны так, что позволяют их понимать так и этак, но в данном конкретном случае с ВЭДом все однозначно — в законодательстве нет никаких запретов. Так что можно смело жаловаться на некомпетентность тех чиновников, кто утверждает обратное.

    Підтримав: Denis Muratov
  • Что год грядущий нам готовит: изменение статуса «единщиков» с 1.01.2012

    Симферополь

  • Что год грядущий нам готовит: изменение статуса «единщиков» с 1.01.2012

    Нигде в законодательстве такого нет. Насколько известно мне. Все подобные суждения — интерпретация конкретных работников налоговой.

  • Что год грядущий нам готовит: изменение статуса «единщиков» с 1.01.2012

    Да, возможны вы правы. Но с нашей налоговой можно «залететь» в любом случае, хоть с письменным ответом, хоть без, хотя вообще безо всякого повода.

  • Что год грядущий нам готовит: изменение статуса «единщиков» с 1.01.2012

    не может относиться к «населению»

    Основание для такого заявления? Или просто личное мнение?

  • Что год грядущий нам готовит: изменение статуса «единщиков» с 1.01.2012

    а вот фрилансом для иностранных заказчиков (ВЭДом) можно будет заниматься только в третьей группе.

    Если клиент — физ. лицо, то можно и во второй. По крайней мере, в местной налоговой так сказали, звонил на консультационную линию.

    Підтримав: Vitalii Andriievskyi
  • Принята новая упрощенная система

    может проще закрыться и платить 15% как физ лицо?
    Первая часть фразы — правильная, вторая — нет.
  • Принята новая упрощенная система

    Много интересного тут:

    taxer.com.ua/blog/22

    Многие пункты отнюдь не тривиальны и непонятно, на каком основании делаются такие выводы, в частности, один из самых злободневных вопросов:

    Оказание услуг иностранным клиентам возможно только в третьей группе.

  • Обсуждение проекта Налогового Кодекса в ГосКомПредпринимательства

    честно сказали, что никаких предложений от нас не ждут и не принимают.

    Ах, вот что такое «всенародное обсуждение», а я-то думал...

  • СПДшники фрилансеры/стартаперы, че делать будем?

    Уже можно где-то скачать/прочитать последний, так сказать релиз-кандидат налогового кодекса? А то все так активно обсуждают, но обсуждают, похоже только мнения и комментарии, а не сам текст закона. Или я что-то пропустил?

  • СПДшники фрилансеры/стартаперы, че делать будем?

  • СПДшники фрилансеры/стартаперы, че делать будем?

    Не знаю, насколько можно доверять информации с www.domik.net/...news99580.html но тем не менее...
    С 20 августа за украинцами будут пристально следить
    Теперь у нас будет как в цивилизованной Европе или как в законопослушных США.
    Создается Государственный комитет финансового мониторинга, в который с 20 августа обязаны сообщать банки, почты, бухгалтера предприятий о всех крупных покупках бедных украинцев.
    Согласно ст. 15 закона, финансовому мониторингу подлежит такая информация:
    переводы денежных средств на анонимные (номерные) счета за границу и поступление денежных средств из анонимного (номерного) счета из-за границы;
    покупка-продажа дорожных чеков или других подобных платежных средств за наличные;
    предоставление или получение кредита (ссуды), в том числе от предприятий, местонахождение которых, относится к, так называемым, неблагонадежным;
    зачисление на счет средств в наличной форме с их последующим переводом того же или следующего операционного дня другому лицу;
    перевод лицом средств за границу при отсутствии внешнеэкономического договора;
    обмен банкнот на банкноты другого номинала;
    проведение финансовых операций с ценными бумагами на предъявителя, не депонируемыми в депозитарных учреждениях;
    проведение финансовых операций с векселями с бланочным индоссаментом или индоссаментом на предъявителя;
    осуществление расчетов в наличной форме;
    проведение финансовых операций, форма расчетов которых не определена;
    получение (уплата, перевод) страхового платежа и проведение страховой выплаты или страхового возмещения;
    выплата (передача) лицу выигрыша в лотерею, внесение другим способом платы за право участия в азартной игре;
    осуществление расчетов по внешнеэкономическим контрактом, которые не предусматривают фактического пересечения таможенной территории Украины товаров, работ и услуг.

    Юристы говорят: по новому закону Госфинмониторинг — до этого малоизвестный для граждан орган — становится влиятельной структурой. Например, организация может приостанавливать и арестовывать движение средств на счете без решения суда. На том лишь основании, что сделка покажется специалисту Госфинмониторинга подозрительной. Сейчас этого не могут делать ни Прокуратура, ни милиция, ни Налоговая. Кроме того, информацию по требованию органа должны предоставлять НБУ, Госкомиссия по ценным бумагам и фондовому рынку и Госфинуслуг. Таким образом, финмониторинг получает доступ ко всем операциям и их участникам. Риск, по словам юристов, — новые полномочия этого органа могут использовать не по прямому назначению. А учитывая особенности нашей страны — так оно и будет. Госфинмониторинг превратится в карательный орган, инструмент по усмирению недовольных.

  • СПДшники фрилансеры/стартаперы, че делать будем?

    Вернемся к теме. Выделение курсивом — мое.
    Тигипко рассказал о Налоговом кодексе, налоге на богатство и полномочиях ГНАУ
    Для шлифовки проекта Налогового кодекса достаточно 300 поправок, которые уже подготовлены рабочей группой, сообщил вице-премьер по экономике Сергей Тигипко.
    «Никаких 5 тысяч изменений там не нужно. Для того, чтобы изменить основные проблемы (проекта Налогового кодекса), достаточно 150 поправок. Для того, чтобы отшлифовать, нужно 300 поправок... 300 поправок уже подготовлены», — сказал он.
    Выступая в пятницу в Верховной Раде в ходе «часа вопросов к правительству», Тигипко сообщил, что через 10 дней эти поправки будут обсуждены с экспертами, представителями оппозиции.
    «Мы...проведем определенные консультации и осенью мы дадим вам хороший документ», — заверил вице-премьер, отметив, что уже через 2−3 недели удастся согласовать все спорные моменты, в том числе и с бизнесом.
    Кроме того, чиновник подчеркнул, что «ни одной нормы по администрированию в налоговой сфере мы усиливать не будем, кроме тех изменений, которые предложит сам бизнес, что даст нам возможность бороться с налоговыми оптимизаторами, и это будут добровольное решении самого бизнеса».
    При этом он напомнил о стимулировании бизнеса изменениями в налоговом законодательстве.
    Речь идет о кодификации в едином документе — Налоговом кодексе — всей системы налогообложения, сближение налогового учета и бухгалтерского учета, сокращение на 43% налогов — местных и центральных, передача части налогов на местный уровень и право уменьшать эти налоги.
    При этом Тигипко не считает оптимальным выносить такой профессиональный документ как Налоговый кодекса на всенародное обсуждение: «Выносить на всенародное обсуждение Налоговый кодекс — достаточно профессиональный документ — это трудно».
    «Его должны в первую очередь отработать профессиональные люди, а после этого можно и посоветоваться с обществом в целом», сказал он.
    Между тем, Тигипко убежден, что ни налоговая администрация, ни налоговая милиция сегодня не нуждаются в усилении своих функций.
    «Я убежден, что в каких-то дополнительных полномочиях они сегодня не нуждаются. Дай Бог, чтобы они справились с теми полномочиями, которые есть у них сегодня», — сказал чиновник, и отметил, что у налоговой сегодня достаточно полномочий, чтобы выполнять свои функции.
    В то же время, сказал он, в новом Налоговом кодексе, проект которого сейчас отрабатывается совместно с бизнесменами, будет предусмотрено усиление администрирования определенных направлений, чтобы «скрыться от налогов было невозможно».
    В то же время, Тгипко заявил, что считает необходимым ввести в Украине налог на «богатство».
    «Я считаю, что необходимо было бы внести в законодательство налог на богатство, и там уже надо было бы учесть налогообложение больших жилищ», — сказал он.
    Вместе с тем, по словам вице-премьер-министра, это не будет означать, что от этого должны страдать 90% украинских семей.

    «А 10%, я убежден, будут иметь деньги, чтобы заплатить за жилье в 500−600−1000 кв. м», — добавил он.

  • СПДшники фрилансеры/стартаперы, че делать будем?

    Теперь неопределенность еще больше усилилась. Вот примут новый кодекс незадолго до нового года, чтобы никто не успел сориентироваться и сообразить, как действовать в новых условиях. Естественно, кроме тех, кто выбрал вариант «свалить»:)

  • СПДшники фрилансеры/стартаперы, че делать будем?

    news.finance.ua/...10/07/01/202133

    Про программистов отдельный абзац даже.