Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
Full Stack Developer в Railsware
  • Remote vs Freelance

    да, действительно. Тем более, преимуществ у фриланса еще меньше.

  • Remote vs Freelance

    Фриланс:
    + все таки больше свободы. Между проектами можно более полноценно расслабиться
    + почасовая работа по счетчику — это очень удобно, легче соблюдать баланс жизни/работы, меньше нужно париться с обсуждением тз и риском сделать больше за те же деньги
    — сложнее найти интересный проект с новыми для себя технологиями. Есть риск постоянно делать одно и то же и тупеть
    — приходится постоянно заниматься еще и «менеджерскими» обязанностями: искать проекты, общаться с гуманитариями, практиковать телепатию

    Удаленка:
    — все таки привязывает психологически. Даже в отпуске ты понимаешь, что это отпуск и он скоро закончится.
    — при работе на ставку сложнее держать баланс, легче размазать работу на весь день и получить 12 часов без расслабления (морального). Для меня особенно актуально, если задача не интересная. Однако можно решить тем же учетом времени, как на почасовом фрилансе
    + больше шансов изучить новое по ходу работы. Возникает задача — ты ее решаешь, даже если никогда раньше не решал, прогрессировать легче
    + больше шансов попасть в команду, где обсуждаться будут сугубо технические моменты, а телепатией будут заниматься специально обученные люди

    Для меня последние 2 пункта оказались решающими, потому отдаю предпочтение удаленке. Я просто люблю писать код и решать задачи, а не разговаривать, потому так. Если иметь управленческие скиллы, набрать команду и т.д., то скорее всего на фрилансе можно таким образом заработать больше, но это не для меня.

  • Как я переехал в Польшу и вернулся назад: несколько причин не эмигрировать за границу

    Не сказать, чтоб статья плохая — все таки интересен чужой опыт, но пассаж про язык в самом начале довольно емко описывает самого автора и все последующее нужно читать через эту призму.
    З.Ы. Эмигрировать в ближайшее время не планирую, так что в общем никакого крушения иллюзий, просто интересно, как оно там

  • Переезд в Киев. Стоит ли?

    Пеар этого дела практически бесплатный, это уже полдела. Никто же не предлагает спецшколы завтра открывать по всей стране

  • Переезд в Киев. Стоит ли?

    ну какбе и так все 40 млн его в школе изучали. Вопрос в качестве. Ну и в мотивации, кому надо — изучают и сами. В принципе то же самое и все остальных предметов касается.

  • Переезд в Киев. Стоит ли?

    Бедным американцам тяжелее всех придется:)

    Підтримав: Мирослав Кюрчев
  • Переезд в Киев. Стоит ли?

    убрать мощнейший рычаг из списка российской пропаганды
    Полностью поддерживаю, надо убрать рычаги из списка российской пропаганды, ведь это просто, очевидно и легко реализуемо. Для начала:
    — надо перестать запрещать говорить на русском, как минимум отменить уголовную ответственность
    — перестать распинать детей и расстреливать их родителей
    — перестать жечь книги на русском языке
    — согнать пьяных негров с БТРов
    — убрать Гитлера с 1000-гривневой купюры...
    WAIT, OH SHI~
  • Почему я ухожу из КПИ

    ну хз-хз, не факт, что проще 5 лет на платном отмахать, чем откосить один раз и навсегда

  • Почему я ухожу из КПИ

    не везде хватает степеней нужных. У нас были те, кто без степени вел и лекции и магистерские.

  • Почему я ухожу из КПИ

    хм, ну пожалуй соглашусь, в этом действительно есть смысл. Правда опять же, для вменяемого использования этого подхода нам надо напильником в других местах обработать.

    Підтримав: Danylo Bilyk
  • Почему я ухожу из КПИ

    Ну вроде более-менее логично. Хотя я все равно не понимаю, зачем нужны целые универы, населенные такими говорящими головами. Но согласен, что при свободе выбора и посещения это имеет какой-то ненулевой смысл, где-то чуть выше заочки :)

  • Почему я ухожу из КПИ

    Препод не ставит себе цель персонально вас заинтересовать и мотивировать. У него на лекции 120 человек и мало ли по какой причине кто-то не возбудился на предмет.
    Как насчет заинтересовать максимальное кол-во или, скажем, среднего студента?
    Книга и лекция это разные жанры. Многие вообще написанное понимают гораздо хуже чем то же самое рассказанное понимающим человеком.
    Ну если прям совсем то же самое, то это какой-то крайний случай, как по мне. У нас был такой, преподша тупо читала из учебника, со временем народ просек, перестал писать, а она начала люто за этим следить, еще и конспект проверять. А пару не пропустишь, потому что отмечают. Такое вот убийство времени.
    Ну а если лекция все же отличается, то тогда вопрос — чем именно? Не тем ли, что она понятнее или интереснее? И тут мы снова возвращаемся к обязанностям преподавателя и ценности этой самой лекции. А если к большинству преподавателей такие вопросы — то к уровню конкретного ВУЗа. А если к большинству ВУЗов вопросы — тогда соответственно к ценности ВО вообще.
  • Почему я ухожу из КПИ

    Ну, если, как можно сделать вывод из ваших комментов, преподу совершенно необязательно как-то там стараться заинтересовать и вообще делать что-то отличное от цитирования учебника, то и ценность материалов сомнительна. Про оборудование я не подумал, это да, все таки не все — айтишники. Если я действительно правильно вас понял, то лично для меня описанная вами модель ВО имеет не очень много смысла, тем более за деньги. Разве что при свободном посещении и выборе курсов.

  • Почему я ухожу из КПИ

    То есть функция университета исключительно надзорная? Учитывая, что программа и набор лаб — совершенно несекретная инфа и ради нее в универ идти не обязательно.

  • Почему я ухожу из КПИ

    про пропуски я вообще говорю, я не учился в КПИ, но у нас (и думаю далеко не только) за пропуски можно было вылететь, хоть и постараться надо было серьезно. Ну и ваще сам факт их контроля непонятен.

    Препод плохо делает свою работу если: 1) не даёт необходимый по программе материал 2) плохо контролирует усвоен ли материал.
    Так зачем нужен преподаватель? Книжки раздать и экзамен принять? Ну книжки и так раздать можно, экзамены принять в конце семестра. В остальном — самообразование же. Чем это лучше заочки тогда?
    Поймите правильно, я полностью согласен, что ВО предполагает сознательность и пахоту, вместо уговоров как в средней школе. Но если функция препода тупо «прочитать» материал — не вижу тогда вообще смысла в этой затее. Вот как-то пару компаний наших публиковали необходимый минимум по айтишным профессиям — скачал себе, самообразовался и вперед. И отлично, и многие, в том числе и я, так делают, но тогда функция универа получается чисто бюрократическая.
    Підтримав: Ivanna Zayets
  • Почему я ухожу из КПИ

    ас предупреждали на первом курсе что высшее образование это самообразование?

    Вот фиг поймешь, то самообразование, то за пропуски пар выгоняют. Нафиг тогда универ и весь этот гемор 5-летний, если чуть что, так сразу «ВО — это самообразование»? Есть ли по-вашему вариант, при котором преподаватель недостаточно хорошо делает свою работу?

  • Почему я ухожу из КПИ

    тут еще играет роль странный подход в обществе, когда корочка ВО это какой-то маст-хев, нужный даже тем, кому он не нужен (уж простите за каламбур). При этом настоящее образование (в смысле знаний, умений и вообще) совершенно непристижно. Такой вот парадокс бытия.

    Підтримали: Yura Xs, Anton Khristiansen
  • Почему я ухожу из КПИ

    Вероятно преподавателям «старой школы» некуда бежать, как ТС :)

    Підтримав: Rezidentka
  • Почему я ухожу из КПИ

    2) Система оценки 30% ДР, 30% midterm, 40% final (может сейчас и у нас так — не знаю) не позволяет жить от сессии до сессии — работать нужно каждый день.

    У нас недавно что-то похожее ввели и лично я не совсем понял смысл. Как сказал один преподаватель «на экзамене студент все знает, но я не могу поставить ему 5, потому что он не сдал какие-то контрольные и не добрал баллов». Как по мне, то довольно логично, но может дело просто во всех остальных пунктах? При сохранении всех остальных минусов лично я вижу попытку отучить от жизни от сессии до сессии очередное проявление совкового контроля, наравне с отметками пропусков, когда приходится придти на пару и спать, чем спокойно поспать дома.

  • Вопрос по PHP на собеседовании

    у меня просто правило, на любом ЯП
    при одинаковой читабельности выбирай вариант более эффективный по выполнению.

    и все. еще раз ПРИ ОДИНАКОВОЙ ЧИТАБЕЛЬНОСТИ

    вполне нормальное правило. Только по-моему всякие array_flip’ы в данном контексте явно не более читаемы, чем in_array. А значит в каком-то плане вариант с in_array даже более правильный, ведь читаемость выше, а про производительность требования не было.

    Из-за этого не совсем адекватно формулируются вопросы, исходя из неверных «умолчаний», ибо в мире РНР умолчания другие.
    да.
    вот и я говорю :)
    почему 2к? думаю предложив 20к любую вакансию можно закрыть очень быстро.
    А, сори, это не вы в комментах про 2к упоминали, перепутал.
← Сtrl 1... 345678 Ctrl →