очень не радуют ПМы и ГеймДизайнеры, которые не разбираются в том, как должно реализовываться то, что они предлагают!!!
Вы читали мой коммент чуть выше?а Вы мои читали? Здесь есть мои подсчеты.
это в Ваших расчетах
600к$-1000k$. В моих было все скромнее.
не имея компетентных спецов, опыта, технологий и налаженных процессов.— так а кто им мешает найти таких людей?
просто на DOU очень много пессимистов, которые вместо того чтобы дать совет, просто критикуют Вас. Хотя сами ничего не пробуют. Им проще быть наемными сотрудниками
я не говорил что я гуру. И если издаваться через издателей, то
денег на рекламу, маркетинг и прочие хрюшкине нужно
это просто был пример, который известен всем. Могу и другой привести
а почему компания Apple начала делать айфоны, часы и т.д.?
Могли и дальше делать компы и продавать их. А так они разрастаются и получают больше прибыли.
Microsoft купила фирму создателей Minecraft.
И таких примеров много.
если взять их прибыль за год и затраты, то Ваша цифра и рядом не стояла. А то там можно и за 10 лет посчитать, и вообще получиться почти 2.5 миллиона, а это уже много
никто ж про клоны и не говорит. Мне самому не нравятся клоны. Хотя некоторые из них и приносят приличные деньги
конечно риски есть. Для этого и есть начальные обсуждения, аналитика, оценка конкурентов. И смысл в том, что риск для таких компаний минимальный. Мне просто было интересно почему они боятся?
но никто на форуме не предположил, а вдруг игра будет успешной? а то одни пессимисты
уже до $100к подняли))) а начиналось все с $28-88k за полгода )))
Я ж не спорю. Риски есть всегда
я ж не спорю. Но разве они прям рискуют чем-то? если они платят ЗП около полумиллиона баксов в месяц, то МАКСИМУМ 88к$ за игру, это реально небольшие затраты
так они могут выбирать, никто ж не говорит им делать стандартный match3 или TD. А при выборе команды или проекта, особые растраты не нужны
а я и не говорил что ищу компанию-спонсора. Мне просто интересно разве у них не возникает такого вопроса? При правильной схеме они могли бы получить прибыль. А аналитиков и другого персонала у них должно хватать и без меня))
Я отталкиваюсь от своего опыта, как в компании которой работаю, так и в своей «мини стартапе».
Не спорю что начальник нужен, но его роль может выполнять и один из команды, или отдельный человек.
Игры разрабатываю не первый год, и свой личный успех в и прибыль в мобильной сфере
а) если плохие то не спорю что их никто не возьмет. Всегда есть собеседование.
б) а если эи люди и ХОРОШИЕ разработчики, но занимаются только разработкой игр, потому что им это нравится. Это ж как ни крути но другая сфера программирования.
В свое время и я писал бизнес-приложения под iOS. А сейчас только игры делаю на cocos2d-x, и мне это нравится.
-1 человек который не привел ни одного аргумента. Печально
т.е. расчетов нет? и все пустые слова?
такая команда вполне пожет существовать и без руководителя, а налоги не займут уж так и много денег. А офис и оборудование — у таких компаний обычно этого хватает, никто не требует супер компьютеры и т.д.
легко. Идешь домой, и при желании там можно и все ссылки посмотреть и свои предложить.